Olegan-TLT писал(а):Заработала фирма денег, заплатил налог, есть прибыль 10 лямов. Ну и купил с этой прибыли хоть крузак, хоть катер. А хоть подарил. Это твое право (налог уплочен). А с оборотки крузак покупать не имеешь право:)) И возмещать НДС по такой покупке.
покупка крузака со счета фирмы - это обнал
ты мало того, что 13% с диведендов не плотишь, так еще и 18% хочешь вернуть
кинуть фнс на 30%
я конечно не застал бизнес лет 5-10 назад, не интересовался просто
а щаз читаю соотвествующие статьи, банкиру и понимаю, что раньше была просто лафа для обнала Alexandr008 писал(а):
Одно дело когда он просто крутится, а другое, когда он работает (преобразует момент крутящий). Он греетя, т к в нем нагрузки возникают, сила трения.
Чем больше в трансмиссии агрегатов, тем меньше энергии приходит на колеса. Так ее часть переходит из кинетической в тепловую и рассеивается в атмосфере.
Второй момент - инерция. Чем больше сумма масс вращающийся деталей, тем больше энергии надо, что бы их раскрутить. Ну и так же перемешать лишний вес из точки Ав точку Б, тоже нужна доп энергия.
В общем, любой лишний агрегат это плюс к расходу и минус к динамике.
Физика
То, что каждый лишний агрегат и лишний вес + к расходу это правильно.
Вот только у тебя проблема с передачей энергии. Если есть механизм и он вращается при движении то по закону сохранения энергии нет никакой разницы каким образом он приводится в действие, непосредственно карданом либо посредством передачи энергии через асфальт - результат будет всегда одинаковый.
На УАЗе разница в динамике была только при полном отключении переднего моста.
Но там усиленное трение было из за отсутствия межосевого дифференциала.
wirtgen писал(а):то поездил где нива с трудом выбирается на твой паркет и смотреть не будет
Да не, я то не экстримал. Я не сомневаюсь, что Тойота сильно лучше моей Шнивы.
Просто кто тут об этом спорит у них у самих нет Тойоты.
Вова длинный медленно но уверенно свою Тойоту в десятку переделал, просто постепенно заменяя детали Тойоты на детали десятки Раманыч писал(а):Если есть механизм и он вращается при движении то по закону сохранения энергии нет никакой разницы каким образом он приводится в действие, непосредственно карданом либо посредством передачи энергии через асфальт - результат будет всегда одинаковый.
Разница будет. Я тебе выше писал. Т к в первом случае редуктор (при чем не один, в раздатке тоже) будет работать. Будет нагрузка на детали этих редукторов, между ними ьудет сила трения возникать, которая преобразуется в тепло. Чем бооьше тепла, тем больше потеря энергии. Во втором случае нагрузки , трение и тд будут меньше.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Раманыч писал(а):То, что каждый лишний агрегат и лишний вес + к расходу это правильно
А что ты тогда пишешь, что не понимаешь маркетинговый ход с отсутствием раздатки?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Раманыч писал(а):Дык муфта стоит дороже раздатки
Чью муфту и раздатку сравниваешь.? Раздатку нивы с ино муфтой? kaban_21124 писал(а):Кто поездил на тайоте на шниву даже и не смотрит, потому что боится , что срыгнет.
Кто поездил на шниве находит тысячу и одну плюсов, чтобы отмазаться, почему он не купил тайоту.
Чот тока мемуары пополняются постоянно, а так тойота, можно и вздрочнуть Alexandr008 писал(а):Разница будет. Я тебе выше писал. Т к в первом случае редуктор (при чем не один, в раздатке тоже) будет работать. Будет нагрузка на детали этих редукторов, между ними ьудет сила трения возникать, которая преобразуется в тепло.
Редуктор в обоих случаях будет работать, ненадо думать, что если ты приводишь этот редуктор в движение через асфальт , то на него меньше усилий уйдет
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Alexandr008 писал(а):А что ты тогда пишешь, что не понимаешь маркетинговый ход с отсутствием раздатки?
То и пишу, что ты не читаешь
А именно - убрали раздатку, запитали задний мост моментом через некую фрикционную муфту. Она , сволочь дорогущая, сложная, с чиповым управлением. Если ей пользоваться очень часто - сгорит и ты попал на хорошие бапки. Если ей пользоваться редко - закиснет и ты попал снова на бапки.
Чаво непонятно то а? Это фсё ради чаво? Ради економии 2х, су ка, литров бензина на сотку?
Alexandr008 писал(а):Чью муфту и раздатку сравниваешь.? Раздатку нивы с ино муфтой?
Раманыч
Цитата: Это фсё ради чаво?
Ради економии 2х, су ка, литров бензина на
сотку?
так электромуфта она не ради экономии, он затем чтоб вместо бездумных шестерней моментом в заде рулила электроника которая гораздо умнее водителя, и тогда электрособачки позволяют экономить на зимней резине и по гололёду на всесезонке ехать увереннее чем на зимней липучке/шиповке с бездумной раздаткой)))Olegan-TLT писал(а):Именно внедорожник мне и не нужен, это сто процентов. И мой Патриот он внедорожником то объективно не является. Если постоянно вне дорог- то не нужны ни эти пижонские бампера, ни колеса АТ, лишнее все эти финтифлюшки типа ЕСП и прочих подогревов руля.
Он вседорожник, вот в чем суть. И если надо -то с аккуратностью чтобы бампера не поклоть он по таким говнам едет, что капец. Просвет 300 или сколько там мм. Тоже дикий по меркам простых авто.
Для меня просто удобный, большой, все увезет, везде проедет и все мне по барабану что под колесами.
В обшем ты человек, который ценит свой комфорт. И комфорт этот заключается в том, что ты не желаешь переживать по таким проблемам - а нападает ли снег и уберут ли его, а как зимой по колеище проехат и пыльники не разодрать и пороги не помять, а как через лельсы переехать высокие ....
Ну и тому подобное.
Это все комфорт.
Но УАЗ Патриот , если он в тяжелых дорожных условиях ездит, жгет не менее 20 литров на сотку, уж это ты мне поверь.
А вот по нормальным дорогам, да, он жгет не так уж и много!
И кстати в городе мотора ему вполне хватает, ускорение с места до 50 км у него пушечное, потом тухнет но потом уже следующий светофор обычно
Эх если б он так не сыпался я бы его не продал бы, сейчас был бы у меня 6 летний Патриот...
Но сыпется он мое почтение, так что уж лучше Шнива
Все тот же комфорт но гораздо дешевле и рулится гораздо лучше, а возить мне считай ничего и ненадо
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
zaur88 писал(а):так электромуфта она не ради экономии, он затем чтоб вместо бездумных шестерней моментом в заде рулила электроника которая гораздо умнее водителя, и тогда электрособачки позволяют экономить на зимней резине и по гололёду на всесезонке ехать увереннее чем на зимней липучке/шиповке с бездумной раздаткой)))
Что, постоянный полный привод держит дорогу хуже, чем электромуфта?
Ауди, БМВ и Субары заблуждаюься? Раманыч
Цитата: Ауди, БМВ и Субары заблуждаюься?
ну так ведь ауди кватро раньше делали на самоблоке торсен в середине, а потом от него отказались заменив бездушную железку электронным перераспределением момента
или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Раманыч
Цитата: ускорение с места до 50 км у него
пушечное,
патриот до 50 ускоряется быстрее чем ваз2106_1.6_карбъ?Ленивец писал(а):У гранты свет хороший. Но если помирает гидпокорректор, то фара падает и штатными регулировками его не поднять. Приходится любо заниматься колхозом на саморезах, либо ставить электрокорректор от калины. Короче как всегда у ваза,вроде все хорошо (свет правда збс), но что-то должно быть через жопу
Вот у меня такая же проблема. Жижа вытекла из корректора и как слепой... На шниве свет в 100500 раз лучше. А как туда электрокорректор впихнуть? А то я уже думал новый гидрокорректор заказывать у ОД.LambadA писал(а):А как туда электрокорректор впихнуть
Руками
https://motorring.ru/product/5530
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Раманыч писал(а):Ради економии 2х, су ка, литров бензина на сотку?
Именно. Даже ради литра. Литр тут, пол литра на установке фазовращателя, еще чуть на установке электродроселя, тут шестерню убрали, там еще что то облегчили. Глобальнее смотри на вещи.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Раманыч писал(а):Редуктор в обоих случаях будет работать,
В третий раз пишу когда редуктор будет больше греться? И откуда береться тепло?
И так еще нас всяких случай, в какой раздатке кпд будет больше, с дифом или без? Даже так, с работающим дифом или заблокированным?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Раманыч писал(а):Она , сволочь дорогущая, сложная, с чиповым управлением
Муфт этих много видов. Есть полностью механические, на прошлых хондах например. Но их убрали, ради уменьшения веса агрегата.Alexandr008 писал(а):Раманыч писал(а):
Ради економии 2х, су ка, литров бензина на сотку?
Именно. Даже ради литра. Литр тут, пол литра на установке фазовращателя, еще чуть на установке электродроселя, тут шестерню убрали, там еще что то облегчили. Глобальнее смотри на вещи.
Эти два литра можно выиграть, оптимизировав схему постоянного полного привода.Вова Длинный писал(а):оптимизировав схему постоянного полного привода.
Оптимизированный полный привод (супер селект например) сам по себе не дешев и не мал.
Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете. Паркет для города, а не для говен. И муфты эти изначально задуманы не особо напрягаться. Так, по двору поехатьAlexandr008 писал(а):супер селект например
Суперселект = гомно.
Alexandr008 писал(а):Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете.
А ты попробуй и поймешь.
ППП вбирает в себя все преимущества переднего и заднего привода, при этом лишен их недостатков. Уверенное трогание необходимо не только зимой. Дорога может быть мокрой, скользкой от грязи. Может быть присыпана щебенкой.
Зимой тебе не нужно думать, а не крутанет ли меня в повороте под газ или не занесёт ли опу под сброс газа. Резина изнацивается равномерно. Передние ШРУСы дольше ходят.
В общем, ППП это вещь. А всякие муфты, это развод клиента на бабки. Ты заплатил полторы-две-три сотни, расплачивается повышенным расходом, при этом ездит по сути на моноприводе.Вова Длинный писал(а):ППП это вещь
Да ни кто не спорит. Даже подключаемый сейчас со всякими антибуксами и тд норм. Но мне он в буй не тарахтел. Из за 2х 3х проблемных ситуаций таскать эти железки мне не интересно. сарай и так норм едет. Прошлую зиму даже кроссовер вытаскивал
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вова Длинный писал(а):Суперселект = гомно
Владельцы говорят обратное
Добавлено спустя 1 минуту:
Вова Длинный писал(а):А всякие муфты, это развод клиента на бабки.
Под дулом пистолета наверно заставляют покупать?Вова Длинный
Цитата: ППП вбирает в себя все преимущества
переднего и заднего привода, при этом
лишен их недостатков.
а как же самое главное?
а ЗП при заносе газ отпускать надо, на ПП при заносе газ давить надо, а на ППП при заносе креститься справа на лево или слева на право, непонятно.
а ещё в салоне по продаже дастеров рассказывали что у нивы когда одно колесо забуксует то и от остальных толку нету, а муфта дастера врубается на ходу ещё до того как колесо забуксует, и плюс электронная блокировка умными тормозами позволит проехать там где шнива бессильна перед диагональным вывешеванием.
ну и плюс мощщная дигамика, комфорт, уважение ибо всегда джыпы уважали))))zaur88 писал(а):у нивы когда одно колесо забуксует то и от остальных толку нету,
Если предварительно блоку дифа не включить, то да.Вова Длинный писал(а):Alexandr008 писал(а):супер селект например
Суперселект = гомно.
Alexandr008 писал(а):Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете.
А ты попробуй и поймешь.
ППП вбирает в себя все преимущества переднего и заднего привода, при этом лишен их недостатков. Уверенное трогание необходимо не только зимой. Дорога может быть мокрой, скользкой от грязи. Может быть присыпана щебенкой.
Зимой тебе не нужно думать, а не крутанет ли меня в повороте под газ или не занесёт ли опу под сброс газа. Резина изнацивается равномерно. Передние ШРУСы дольше ходят.
В общем, ППП это вещь. А всякие муфты, это развод клиента на бабки. Ты заплатил полторы-две-три сотни, расплачивается повышенным расходом, при этом ездит по сути на моноприводе.
Так суперселект и есть и ППП и ЗП в одном флаконе - хочешь катаешься на ППП с центр.дифом, хочешь на заднем, нужно - все заблокировал. То есть тот же ППП с более расширенными возможностями .Так почему же он г@$но?zaur88 писал(а):ну так ведь ауди кватро раньше делали на самоблоке торсен в середине, а потом от него отказались заменив бездушную железку электронным перераспределением момента
или я ошибаюсь?
Идут вперед за технологиями. В результате всех их усилий с инновациями их машины стали уверенно ездить не более 150 тыс.км.
Те, старые добрые железки, ходиди гораздо дольше.
Так же как раздатка в Тойоте у Вовы длинного, ходит долго и счастливо... ну если он только ее на нивовскую еще не заменил конечно
zaur88 писал(а):патриот до 50 ускоряется быстрее чем ваз2106_1.6_карбъ?
Нда... вот эт вот ты знаток оазывается а я то тут с тобой спорю. Нда...
Иди учи матчасть! А пока не знаешь, больше молчи и слушай, что люди говорят, в том числе про динамические возможности Патриота
Alexandr008 писал(а):Именно. Даже ради литра. Литр тут, пол литра на установке фазовращателя, еще чуть на установке электродроселя, тут шестерню убрали, там еще что то облегчили. Глобальнее смотри на вещи.
Кроилово ведет к попадалову в результате получается машина, которая хуже всех легковых и хуже всех нормальных внедорожников
Alexandr008 писал(а):В третий раз пишу когда редуктор будет больше греться? И откуда береться тепло?
При одинаковой скорости вращения редуктора не имеет значения чем и как он приводится в движение, он будет потреблять одинаковое количество энергии и оказывать одинаковое сопротивление.
И так вот кроссовер, у него вращается весь кардан, редуктор и первичный вал с хвостовиком в муфте, на все эти вращения идет № энергии. Потом включается муфта и все то же самое тоже вращается. В чем прикол так делать за исключением того, что так немного дешевле - вообще непонятно! Нормальная раздатка будет стоить ну на 15-20 тысяч рублей! Эта сумма кого нибудь остановила бы?
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):Оптимизированный полный привод (супер селект например) сам по себе не дешев и не мал.
Да и так разобраться, на фиг постоянный полный привод на паркете. Паркет для города, а не для говен. И муфты эти изначально задуманы не особо напрягаться. Так, по двору поехать
И я тебе говорил, муфта, эт такая штука блин! Будешь пользовать ее часто сломается, а будешь пользоваться ей редко выйдет из строя. Недопривод он и есть недопривод.
Реально если можешь обходиться без полного привода лучше брать простую переднеприводную комплектацию, диллеры сами так и говорят. А если надо ездить и реально проехать там где трудно, надо брать уже внедорожник, так как производители больше не делают хорошие машины вроде Сузуки ГВ
Вова Длинный писал(а):
А ты попробуй и поймешь.
ППП вбирает в себя все преимущества переднего и заднего привода, при этом лишен их недостатков. Уверенное трогание необходимо не только зимой. Дорога может быть мокрой, скользкой от грязи. Может быть присыпана щебенкой.
Зимой тебе не нужно думать, а не крутанет ли меня в повороте под газ или не занесёт ли опу под сброс газа. Резина изнацивается равномерно. Передние ШРУСы дольше ходят.
В общем, ППП это вещь. А всякие муфты, это развод клиента на бабки. Ты заплатил полторы-две-три сотни, расплачивается повышенным расходом, при этом ездит по сути на моноприводе
Все именно так. Чистый маркетинг, надувательство клиентов.
В результате нормальные машины выродились. Шнива последняя в роду небольших полноприводников, семейный, удобный.Раманыч
Цитата: Нда...
Иди учи матчасть! А пока не знаешь,
больше молчи и слушай, что люди говорят,
в том числе про динамические
возможности Патриота
и что же такого в мат части патриота особенного, что позволяет быстро разгонять огромный вес при маленькой мощности?
115лошадей на 2тонны веса, откуда там ускорениеРаманыч писал(а):И так вот кроссовер, у него вращается весь кардан, редуктор и первичный вал с хвостовиком в муфте, на все эти вращения идет № энергии. Потом включается муфта и все то же самое тоже вращается. В чем прикол так делать за исключением того, что так немного дешевле - вообще непонятно! Нормальная раздатка будет
Вот именно, муфта для того что бы избавиться от раздатки, от лишнего агрегата со всеми вытекающими
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Раманыч писал(а): будешь пользоваться ей редко выйдет из строя.
сам придумал?Раманыч писал(а):Реально если можешь обходиться без полного привода лучше брать простую переднеприводную комплектацию
Тут согласен. Но не все так думаю и готовы доплачивать за недопривод. Но не готовы платить за честный полный
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Раманыч писал(а):При одинаковой скорости вращения редуктора не имеет значения чем и как он приводится в движение, он будет потреблять одинаковое количество энергии и оказывать одинаковое сопротивление.
Т е для редуктора нет разницы, когда через него кардан вращает колеса/двигает машину и когда колеса через редуктор крутят в холостую кардан?