Страница 22 из 40
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Так что извини ты или кроильщик, ну, или, просто ты не тянешь содержание своей машины, что надо сказать смешно и неправильно. Нужно взвесить свои возможности и выбрать автомобиль, который будет тебе по карману .



Так я тяну по твоему содержание Шкоды или не тяну?

Раманыч писал(а):

Ну вот уменя Шнива, я, будь уверен, буду на нее всегда стараться ставить либо оригинал либо , возможно, даже что нибудь Ивека, Бош и т.п. улучшенные версии.


Ну, по твоей логике, нужно ставить исключительно Шевроле, и исключительно изготовленный американскими девственницами.
Proteus
Ну о чём вы говорите? Вот какая разница, где и кем сделана запчасть, если она нормально работает?
Вова Длинный
Proteus
Так и я о том же.
Раманыч
FHR писал(а):

Грязная будет по жизни


Даипох gpn supercool
Зато смотрится ништяк! supercool
Вова Длинный писал(а):

Что занчит "кетайское"? Я ставил бензонасос Бош. Или по-твоему Бош для Тойоты выпускает на одной линии, а для ТАЗов на другой - зафоршмаченной?
Ну а если у Тойоты хотелка так раздута, что на тот же Бошевский насос ценник взлетает в 5 раз, то что поменяется, если я куплю тот же самый насос за 1000 или за 5000.

К примеру, менял я на Шкоду топливный фильтр. Оригинал стоит 1377 рублей, фильтр китайского производителя UFI стоит 760 р. Я поставил Бош за 1047 руб.
Это я "самоделку" сделал или как?
НО! когда снял оригинальный фильтр, тот, котоырй был установлен чешскими девственницами в 2010 году то увидел, что с одной стороный на нем стоит маркировка VAG и каталожный номер VAG, а с другой стороны маркировка UFI и каталожный номер UFI.

Как-то так...


Да вот если денег жалко было на нормальную оригинальную запчасть, то всегда потом будут вот такие вот истории про то, что, дескать, я купил а оно точно такое же вовсем но дешевле потому, что я систему всю обманул, я такой прошаренный ...
Незнаю. Вот честно не уверен, что ресурс топливного насоса 2110 и Тойоты одинаковый, даже если их собирают на одном заводе.
По техзаданию в насосе Тойота наверняка другие материалы используются.
Как то так...
Proteus писал(а):

Всё-таки Гранта по-комфортнее ШНивы получается?


ШНива во всем качественнее сделана, двери четче закрываются, хотя и с лязгом, сидения дороже и добротнее, пластик добротнее смотрится. Но Гранта для езды по асфальту конечно лучше во всем.
Мотор этот.... блин это вообще было нечто. Ну и кочки Гранта поглащала просто трындец как! Непробиваемая! Словно по ровной дороге ездил!
Короткая рулевая рейка, да все в ней было классно. Хрен бы я ее продал если б дорога была нормальная.
А тут еще и дом новый заселили многоквартирный, вот они ям накопали ! Боюсь там скоро кто нибудь перевернется благо у меня машина широкая я края достаю hehe
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Да вот если денег жалко было на нормальную оригинальную запчасть, то всегда потом будут вот такие вот истории про то, что, дескать, я купил а оно точно такое же вовсем но дешевле потому, что я систему всю обманул, я такой прошаренный ...
Незнаю. Вот честно не уверен, что ресурс топливного насоса 2110 и Тойоты одинаковый, даже если их собирают на одном заводе.
По техзаданию в насосе Тойота наверняка другие материалы используются.
Как то так...


А с фильтром UFI у меня тоже кроилово было?

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:

Раманыч
Когда я менял бензонасос, машине было 17 лет. Бензонасос стоял еще заводской. Именно собранынй и установленный японскими дественницами, поскольку в запчасти такой производитель сейчас не поставляется. Ты предлагаешь поставить оригинальный БН, что бы он еще 17 лет проходил? Да ни одна нормальная машина столько не выдержит... 63 63 63

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

Раманыч
А вот еще вопрос: на Тойоте был не важнецкий свет. Народ покупал Депо, ставил, свет становился лучше, но не намного. Цена вопроса была 5-6 тыр.
Я вставил в фары линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы. Цена вопроса под пятнарик. Свет стал изумительным.
Это как по твоему: я не тяну содержание машины, или как?
MaDiM
Вова Длинный писал(а):

А вот еще вопрос: на Тойоте был не важнецкий свет. Народ покупал Депо, ставил, свет становился лучше, но не намного. Цена вопроса была 5-6 тыр.
Я вставил в фары линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы. Цена вопроса под пятнарик. Свет стал изумительным.
Это как по твоему: я не тяну содержание машины, или как?


facepalm
А автоматический корректор света фар у тебя предусмотрен производителем? А омыватель фар?
Вот ты сейчас прилюдно признался, что "ложил" на закон supercool
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

А с фильтром UFI у меня тоже кроилово было?


Вот знаешь чем большинство тазоводов отличается от пользователей иномарок с небольшим бюджетом?
Такие как я не знают, какие лампочки и фильтры у них стоят обычно. Ну тоесть фильтры то у меня Ман стоят кругом а вот обозначения всякие и т.п. откуда ж я знаю.
Такие как я обычно подъезжают к магазину, вытаскивают там лампочку из фары, идут к прилавку и говорят - " мне вот такую пожалуйста".
Касаемо неоткручиваемого обычно говоришь нечто типа - " мне колодки на Шниву" .
Как правило этого хватает.
А вот такие как вы обычно днями и ночами с каталожными номерами в, глазах....
Бли.... оно того реально стоит а? facepalm
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

А вот такие как вы обычно днями и ночами с каталожными номерами в, глазах....


Я не знаю, какие у меня ГП стоят в мостах, ибо мне мощности двигателя итак за глаза. А вот такие как ты, купив гогно за 500 тыр начинают потом искать ГП 3,9 (ибо не едет ни разу шушлайка), амортизаторы Монро (ибо переставляет ее на "стиральной доске"), лампочки Филипс Найтбрекер +130% (ибо не светит нифига), Тормозные колодки "Феродо (ибо не тормозит нифига).

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Раманыч писал(а):

Ну тоесть фильтры то у меня Ман стоят кругом а вот обозначения всякие и т.п. откуда ж я знаю.


Кроишь, батенька...
На Шевике должны стоять оригинальные фильтры Шевроле.

Раманыч писал(а):

Такие как я обычно подъезжают к магазину, вытаскивают там лампочку из фары, идут к прилавку и говорят - " мне вот такую пожалуйста".


А такие как я могут подъехать к магазину и сказать: мне свечи на 3S-FE и продаван достает три каталога - Денсо, НЖК и Бош, выбирает по применимости, раскладывает на прилавке и называет цену.
Так же и с фильтрами, так же и с колодками.
Ну это для тех. у кого не Тырнета и для ленивых.

Я это к чему...
Да к тому, что все мы кроим. Ты - от нищеты, я - от некер делать.
Почему я не продаю Тойоту (хотя она мне уже по сути и не нужна). Да потому, что с Шкодой, Опелем и Акцентом скучно. Ездят себе и ездят. Масло меняй да резину. Даже подкачивать не приходится. А Тойота, это у меня своего рода полигон для рукоблудства. То шумку делаю, то спойлер от Дайхатсу ищу, потом его крашу, потом его ставлю, потом радуюсь. что вид лучше стал, потом думаю, а нафига я эту суету развел.
Сейчас, например, я ищу боковые зеркала от Прадика, ибо меня внешний видите ли вид машины перестал устраивать.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
Когда я менял бензонасос, машине было 17 лет. Бензонасос стоял еще заводской. Именно собранынй и установленный японскими дественницами, поскольку в запчасти такой производитель сейчас не поставляется. Ты предлагаешь поставить оригинальный БН, что бы он еще 17 лет проходил? Да ни одна нормальная машина столько не выдержит


х*р его знает зачем на машину ставить запчасти от этой машины? Мне бы не пришло в голову поставить на мою Гранту БН от кетайца какого нибудь. Они там типа вдвое дешевле и типа точно такие же...
Деталь ответственная, как стабильно будет держать давление БН 2110 в Тойоте непонятно , мотор то 2 литра , на высоких оборотах он может жрать много. Как будет при этом работать система впрыска непонятно. И главное как долго она так сможет проработать тоже непонятно.
Фильтр на Шкоду, я так понимаю, ты нашел той же конторы, что и оригинал клепает.
Но контора, она может клепать под заказ и из качественного материала и из не такого качественного материала, все зависит от заказчика.
Для Вага, к примеру, все самое лучшее а на рынок , к примеру, внешне похожее а вот состав уже другой.
Для чего тогда люди покупают, к примеру, Континенталь, когда Матодор это же то же самое ну по твоей логике?
Саратовский аккумуляторный завод, к примеру, делает дерьмовые аккумуляторы для жигулей и настояшие аккумуляторы для танков, раньше делали серебрянные аккумуляторы для авиации...
Но для легковушек они делают дерьмо.
Pardon
MaDiM писал(а):

автоматический корректор света фар у тебя предусмотрен производителем? А омыватель фар?
Вот ты сейчас прилюдно признался, что "ложил" на закон


Зато свет хороший facepalm
Ну так дальний тоже хорошо светит.
На нем бы ездил hehe

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вова Длинный писал(а):

не знаю, какие у меня ГП стоят в мостах, ибо мне мощности двигателя итак за глаза. А вот такие как ты, купив гогно за 500 тыр начинают потом искать ГП 3,9 (ибо не едет ни разу шушлайка), амортизаторы Монро (ибо переставляет ее на "стиральной доске"), лампочки Филипс Найтбрекер +130% (ибо не светит нифига), Тормозные колодки "Феродо (ибо не тормозит нифига).


hehe
Это не про меня.
Как выяснилось Шнива сейчас неплохо едет. Так что на этот раз никаких ГП не будет.
Pardon
Ну а свет, хрен его знает, может и куплю помощнее. Дорогие они, может и не куплю.
Шнива светит гораздо лучше, чем Гранта Good
Оруженосец
Хмммм.....
Вова Длинный писал(а):

... А вот такие как ты, купив гогно за 500 тыр начинают потом искать ГП 3,9 (ибо не едет ни разу шушлайка), амортизаторы Монро (ибо переставляет ее на "стиральной доске"), лампочки Филипс Найтбрекер +130% (ибо не светит нифига), Тормозные колодки "Феродо (ибо не тормозит нифига).




Вова Длинный писал(а):

...на Тойоте был не важнецкий свет. Народ покупал Депо, ставил, свет становился лучше, но не намного. Цена вопроса была 5-6 тыр.
Я вставил в фары линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы. Цена вопроса под пятнарик. Свет стал изумительным. .



Это что получается, ты тоже купил гогно за 500 тыр и стал потом искать как улучшить свет? Только не говори о том ,что всю эту световую трехомудию линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы ты решил поставить из-за любви к рукоблудству.
Вова Длинный
Оруженосец писал(а):

Это что получается, ты тоже купил гогно за 500 тыр и стал потом искать как улучшить свет?


Я купил ее за 300.
Оруженосец писал(а):

Это что получается, ты тоже купил гогно за 500 тыр и стал потом искать как улучшить свет? Только не говори о том ,что всю эту световую трехомудию линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы ты решил поставить из-за любви к рукоблудству.


В проекте "ретрофит" было 75% рукоблудства и 25% неудовлетворенности светом.
Неудовлетволренность есть всегда и даже после ретрофита.
Неудовлетворенность светом решалась быстрее и дешевле за счет установки Деповских фар.
Еще проще она решалась установкой гей-ксенона.
Но я решил пойти по пути рукоблудства.
Тогда же закупил фары и линзы для Акцента, но чет времени не нашлось. Вернее даже как. У Акцента фары значительно больше, чем на Тойоте и те реализации, что я видел, на мой взгляд выглядели немного уёби...но. Соответственно, стал сомневаться и в итоге проект оказался похерен.

Сейчас хочу на Шкоду поставить биксеноновые модули. Дойдет ли до реализации - на знаю, ибо ВАГ собирает фары на неразборном герметике, соответственно мне нужно купить 2 комплекта фар. от одного комплекта взять стекла, от второго - корпуса. При самом лучшем раскладе только подборка фар-доноров встанет в десятку.

Я ответил на твой вопрос?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Оруженосец
По поводу рукоблудства: на РАВЧиках первого поколения есть проблема с креплением багажника на крышу (ибо там нет релингов и нет желобков). У меня эта проблема решена, ибо у меня есть заводские поперечины. Однако. из любви к рукоблудству я купил продольные релинги от другой машины (иномарки) и намереваюсь их в ближайшее время установить. Для чего? Ну 75% из любви к рукоблудству и 25% мне кажется, что машина будет смотреться лучше.
А штатные поперечины я ставил за 6 лет наверное 5 раз.
Так же я хочу сделать типа заднего бампера с фаркопом.
Зачем? Ну из рукоблудства. Ибо за 6 лет мне так ни разу и не понадобилось цеплять прицеп (у него уже штоки амортов поржавели, ибо его уже лет 10 не цепляли).
Оруженосец
Вова Длинный писал(а):


Я ответил на твой вопрос?



Практически. Одно уточнение, когда говоришь "Я вставил фары, я покрасил спойлер и т.д.", это означает что ты сам сидел в гараже с отвёрткой и сам орудовал шлифмашинкой и краскопультом?
Вова Длинный
Оруженосец
Да.

Это один из этапов ретрофита:



Результат:




IMG_20160323_141141.jpg

Это я делаю ДХО (светодиоды были вставлены в штатные подфарники так, что хрен подумаешь, что оно не заводское).





Это я облагораживаю багажник после предыдущего "меломана":
Было:


стало:


Загрунтовал спойлер:


Установил (красил в металлик сам):



После небольшого лифта изготовил и установил "домики" (народ ставит аморты от Маверика/Трибьют, либо заказывает у токаря "солдатики"):



Это я установил ВАГовские крючечки в багажник, в результате стало можно навешать кучу всяких курток, пакетов, сеток:



DSC05586.JPG

Сейчас с машиной чуть подзабросил. ибо у меня новое развлечение - самогонные аппараты.

wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Я вставил в фары линзованные биксеноновые модули о туарега, Мацушитовские блоки розжига и Филипсовские лампы. Цена вопроса под пятнарик. Свет стал изумительным.


Ты сварщик гомосексуал ? hehe Вова Длинный
А вообще есть поговорка . Бери нощу по себе чтобы не падать при хотьбе Wink
Оруженосец
Вова Длинный писал(а):

Оруженосец
Да.



Респект и уважуха. Без шуток.
Вова Длинный
Оруженосец писал(а):

Без шуток.


Принято... Drinks or Beer

Добавлено спустя 54 секунды:

wirtgen писал(а):

Бери нощу по себе чтобы не падать при хотьбе


Раманыч, купив патриот, взял ношу не по себе и не потянул.
Я, на твой взгляд, чего не тяну?
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Ты сварщик гомосексуал ?


Они обычно в рефлектор ксенон ставят, а тут все по уму. Pardon
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Раманыч, купив патриот, взял ношу не по себе и не потянул.


Ну так и продал его ,не ?
Вова Длинный писал(а):

Я, на твой взгляд, чего не тяну?


На тойоту от 2110 запчасти кто колхозил не помнишь ? hehe Тут же прям только сам писал 63
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Кроишь, батенька...
На Шевике должны стоять оригинальные фильтры Шевроле.


Ну при словах -" Дайте мне пожалуйста фильтр масленый на Шниву" , мне протягивают Ман. Pardon
Вова Длинный писал(а):

А такие как я могут подъехать к магазину и сказать: мне свечи на 3S-FE и продаван достает три каталога - Денсо, НЖК и Бош, выбирает по применимости, раскладывает на прилавке и называет цену.
Так же и с фильтрами, так же и с колодками.
Ну это для тех. у кого не Тырнета и для ленивых.

Я это к чему...
Да к тому, что все мы кроим. Ты - от нищеты, я - от некер делать.
Почему я не продаю Тойоту (хотя она мне уже по сути и не нужна). Да потому, что с Шкодой, Опелем и Акцентом скучно. Ездят себе и ездят. Масло меняй да резину. Даже подкачивать не приходится. А Тойота, это у меня своего рода полигон для рукоблудства. То шумку делаю, то спойлер от Дайхатсу ищу, потом его крашу, потом его ставлю, потом радуюсь. что вид лучше стал, потом думаю, а нафига я эту суету развел.
Сейчас, например, я ищу боковые зеркала от Прадика, ибо меня внешний видите ли вид машины перестал устраивать.


Круто, что.
Блин знаешь, вместо этого автопарка мог бы купить нечто достойное и харизматичное.
Например Крузак 200 ну или хотя бы 120 прадо в максималке , выискать из под одного хозяина, в районе 1.2 млн можно найти .
Прикинь Крузак и ты за рулем. А то какими то повозками обложился...
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Прикинь Крузак и ты за рулем.


Я бы мог взять нового Патри или подержанный Прадик 120 или даже 150. Но меня это не греет, ибо ни один уважающий себя глава государства или бизнесмен на жыпе не ездит.
На внедорожниках в кортеже едет охрана, т.е. "пехота", расходный материал.
Да и тесновато у нас на КМВ становится на больших машинах ездить. Была бы возможность, пересел бы на Смарт или матиз. Но комплексы не пускают.
Я на Шкоде приезжаю из деревни, ставлю ее на выходные, выгоняю или РАВЧик, или Акцент и гоняю два дня. В воскресенье вечером перетусовал обратно и на Шкоде (сейчас на Опеле) покатил в деревню.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

wirtgen писал(а):

На тойоту от 2110 запчасти кто колхозил не помнишь ?


На Тойоту я ставил бензонасос Бош, который ставится на кучу машин, в том числе и на Шевроле-Ниву, Ладу Весту, ВАЗ 2110.
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Они обычно в рефлектор ксенон ставят, а тут все по уму.


Сань да что толку , от ксенона всегда идет засветка , меньше или больше но она есть Pardon Только премиум не слепит , типа крузака или прадо и т.д. Они вообще как будто на габаритах идут ночью Good
kaban_21124
Вывод такой. Вова от нефиг делать яйца коту полирует, романыч от безысходности пытается эти яйца округлить и заставить тестостерон вырабатывать, т.К. Знает как эти яйца должны работать.
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

На Тойоту я ставил бензонасос Бош, который ставится на кучу машин, в том числе и на Шевроле-Ниву, Ладу Весту, ВАЗ 2110.


Оригинал ? hehe Да ладно не стремайся hehe ну не смог оригинал вытянуть ну бывает Wink
Вова Длинный
А... Еще у меня одно время тараканы в голове завелись - бокс на крышу прикупить и в цвет машины выкрасить. Для чего??? А фиг его знает. На Тойоте я на большие расстояния не езжу, для этого есть Октавичя с ее овер 500 литрами багажника. Вот чисто руки чесались, по другому не скажешь.
kaban_21124
Вова Длинный
музон ставь нормальный Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы