Вова Длинный писал(а):Врешь ты фсё!!! Тазы не ломаются, а сцепление ходит по стописят тыщ...
Ну мое за 65 тыщ снашиваться даже не начало, брало в первой трети хода педали.
Вот на Шнивах 13 года попадались такие, что уже под конец брали, в самом конце даже.
Vlad B писал(а):Так на гранте их нет, там старинные яйца которые меняются вместе с автомобилем.
Да на старых ВАЗ этот узел бессмертен
Vlad B писал(а):Меньше по ямам скакать нужно, особенно в мороз, особенно человекам вашего возраста, когда вы на 10м вперед нихрена не видите.
Неповеришь! Я на Гранте по кочкам гонял так, что лобовуха лопиной пошла с угла а он на Джентре ползает тихонечко, бережет пипец! Так моя ходовка за 65 тыщ вся живая а его за 44 тыщи вся в труху... и с коренного масло гонит
Vlad B писал(а):Рукожопы-водятлы и отсутствие дорог.
Ну ТАЗы то ездят а Шкоды сыпятся и масло жрут
Vlad B писал(а):Что кондиционер? Он у него есть и он его включает? Или от говна с дорог радиатор чистит?
Чинит каждое лето, он какой то одноразовый, что на Лошетти что на Джентрах...
Vlad B писал(а):Правильно, потом жона сказала - "сливай это ведро, оно сыпацо начало".
Да не, все та же причина, зимы были сверх снежные задолбался пешком ходить купил Шниву ... потом УАЗик, потом решил на юга покататься и купил Гранту, теперь юга надоели а пешком зимой ходить нехочетсЯ и снова купил Шниву.
Как то так
Andrey163 писал(а):Тогда почему я беру запчасти, у меня они ходят?
И да, лучше иногда у ашота взять нормальные запчасти
Подтверждаю. В Би-Би отборный кал продают под видом деталей, туда лучше в крайнем случае только заходить...
Вова Длинный писал(а):Ну правильно. Если не ездить на машине, то оно и больше может пройти.
Ты что то не то написал помоему....