Страница 31 из 40
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Если не ездить на машине,


А я на ней 202тык налетал что ли? Или наплавал? pst
Вова Длинный
Ну не знаю... Мне вон про колодки с пробегом 120 тык что ответили? Что я на машине савсэм не ездыю...
Даже про Супротек какую-то ...уйню написали.
Так и у тебя. Или не ездишь, или супротек в сцепление заливаешь.
Alexandr008
Но скоро, думаю, отъепнет сцепа, по реще трогаешься, колбасит.
Уже даже интересно, какой фирмы сцепа стоит. Немецкое что ли какое? Или ВИС некондицию выпустил? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Мне вон про колодки с пробегом 120 тык что ответили?


К слову, лично я тебе ни чего не писал. У бати приора, он на ней колодки че то около 100ки поменял. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ну а запчасти на таз г. Благо не везде.
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

К слову, лично я тебе ни чего не писал.


Да я же не тебе лично. Так, стебусь в стиле ЛОЛа. По весне похоже колодки менять придется, даже самому интересно, что там за производитель.
Тормозные диски, кстати, тоже как новые. Жаль. что я телефончик того чувачка, у которого Тойоту купил не сохранил. А то позвонил бы поблагодарил.
Andrey163
Вова Длинный писал(а):

Ну не знаю... Мне вон про колодки с пробегом 120 тык что ответили? Что я на машине савсэм не ездыю...
Даже про Супротек какую-то ...уйню написали.
Так и у тебя. Или не ездишь, или супротек в сцепление заливаешь.


Нет, ты безгранично веришь в ресурс тойоты 63 даже колодок 63
Вова Длинный
Andrey163
Я так же, как и ты не верил. Можешь приехать посмотреть.
Alexandr008
А сцепление на вазе, которое в 30-50 тык летит, по гарантии меняют.?
Andrey163
Вова Длинный писал(а):

Andrey163
Я так же, как и ты не верил. Можешь приехать посмотреть.


и чо я там увижу? счетчик износа в тысячах километрах на колодках и дисках? 63

Добавлено спустя 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

А сцепление на вазе, которое в 30-50 тык летит, по гарантии меняют.?

по вазовской гарантии?
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

по вазовской гарантии?


Да.
Или на это у них нет гарантии. Типа владелец сам себе буратино.?
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

по вазовской гарантии?


Да.
Или на это у них нет гарантии. Типа владелец сам себе буратино.?


на роботах меняют, у меня на машине гарантия сцепуху меняла Smile правда заменила так, выжимной за 30 сдох pst
Alexandr008
И сколько гарантия на сцепу? Так же как и на всю машину.?
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

И сколько гарантия на сцепу? Так же как и на всю машину.?


если в гарантийный периуд ещё раз гавкнеться, то заменят Smile
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

А сцепление на вазе, которое в 30-50 тык летит, по гарантии меняют.?


Через пару месяцев.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Врешь ты фсё!!! Тазы не ломаются, а сцепление ходит по стописят тыщ...


Ну мое за 65 тыщ снашиваться даже не начало, брало в первой трети хода педали.
Вот на Шнивах 13 года попадались такие, что уже под конец брали, в самом конце даже.
Vlad B писал(а):

Так на гранте их нет, там старинные яйца которые меняются вместе с автомобилем.


Да на старых ВАЗ этот узел бессмертен gpn
Vlad B писал(а):

Меньше по ямам скакать нужно, особенно в мороз, особенно человекам вашего возраста, когда вы на 10м вперед нихрена не видите.


Неповеришь! Я на Гранте по кочкам гонял так, что лобовуха лопиной пошла с угла а он на Джентре ползает тихонечко, бережет пипец! Так моя ходовка за 65 тыщ вся живая а его за 44 тыщи вся в труху... и с коренного масло гонит facepalm
Vlad B писал(а):

Рукожопы-водятлы и отсутствие дорог.


Ну ТАЗы то ездят а Шкоды сыпятся и масло жрут Pardon
Vlad B писал(а):

Что кондиционер? Он у него есть и он его включает? Или от говна с дорог радиатор чистит?


facepalm
Чинит каждое лето, он какой то одноразовый, что на Лошетти что на Джентрах...
Vlad B писал(а):

Правильно, потом жона сказала - "сливай это ведро, оно сыпацо начало".


Да не, все та же причина, зимы были сверх снежные задолбался пешком ходить купил Шниву ... потом УАЗик, потом решил на юга покататься и купил Гранту, теперь юга надоели а пешком зимой ходить нехочетсЯ и снова купил Шниву.
Как то так hehe
Andrey163 писал(а):

Тогда почему я беру запчасти, у меня они ходят?
И да, лучше иногда у ашота взять нормальные запчасти


Подтверждаю. В Би-Би отборный кал продают под видом деталей, туда лучше в крайнем случае только заходить...
Вова Длинный писал(а):

Ну правильно. Если не ездить на машине, то оно и больше может пройти.


facepalm
Ты что то не то написал помоему....
Proteus
Раманыч писал(а):

Да не, все та же причина, зимы были сверх снежные задолбался пешком ходить купил Шниву ... потом УАЗик, потом решил на юга покататься и купил Гранту, теперь юга надоели а пешком зимой ходить нехочетсЯ и снова купил Шниву.



О, так у тебя уже вторая ШНГ? wwow

А чего первую продал?
Это не та, про которую тема на ЛОЛе в одно время была, что-то вроде "Покупаю Шниву L"?
Раманыч
Proteus писал(а):

О, так у тебя уже вторая ШНГ?

А чего первую продал?
Это не та, про которую тема на ЛОЛе в одно время была, что-то вроде "Покупаю Шниву L"?


Да не это та на которой я редуктора копеечные ставил, 4.1 передаточное.
Вовка вон все до сих пор пишет, что ШНива на редукторах не могет начать разгоняться быстрее, то есть отрицает, так сказать, очевидное к тому же записанное мной на видео. hehe
Разгон был что то в районе 14 секунд supercool
zaur88
Раманыч
Цитата:

Разгон был что то в районе 14 секунд


а по трассе чтоб держать 110(реальных а не по спидометру) обороты сколько были?
витмар
Кто че может сказать за 5 дверную ниву?
Раманыч
zaur88 писал(а):

а по трассе чтоб держать 110(реальных а не по спидометру) обороты сколько были?


Не помню уже, сам смотри.
https://www.youtube.com/watch?v=PMPgSH2G31o
На третьей 120 км\ч на 5000 оборотах.
На 5 передаче я х*р знает сколько. Разгон сейчас сам глянул ровно 14 секунд. Из изменений - замена ГП, удаление катализатоора и прошивка евро 2. supercool
По трассе шла 155 по спидометру уверенно (это где то 145 по навигатору), дорогу держала гораздо лучше, чем ЛАДА Гранта.
FHR
витмар писал(а):

Кто че может сказать за 5 дверную ниву?


Проходимость ниже трехдверки, на стоянках сложнее парковаться.
Я свою трехдверку обновляю, детали копейки, половина от жигулей подходит,
zaur88
Раманыч
Цитата:

На третьей 120 км\ч на 5000 оборотах.


ну так это от пар не зависит вообще никак, датчик скорости он до мостов стоит.
к примеру, если спидометр точный и при показаниях 110 реальная скоротсь то же 110 на стоковых парах, при замене пар со сток 3.9 на 4.3 при тех же оборотах скорость по датчику будет 110 а в реале 100.
и замер разгона по штатному спидометру до 100 на других парах это в реале замер разгона до 90.
как то так.
а вообще для разгона и надо 3ю вверучивать в 5000, на любых парах.
а если со сток парами добавить 6-ю передачу то удобнее будет гораздо, но это несбыточная мечта)
Вова Длинный
витмар писал(а):

Кто че может сказать за 5 дверную ниву?


А что ты хочешь услышать?
Просторный салон, огромный багажник. Такой должна была быть нива изначально. А так же Никера не едет (как и все Нивы в т.ч. с приставками Ш). П проходимости слабее чем трехдверка, но на скользкой дороге не крутит. В общем, если вместо крестовин воткнуть шрусы и подоткнуть турбину, то годный аппарат для селянина.
Раманыч
zaur88 писал(а):

ну так это от пар не зависит вообще никак, датчик скорости он до мостов стоит.
к примеру, если спидометр точный и при показаниях 110 реальная скоротсь то же 110 на стоковых парах, при замене пар со сток 3.9 на 4.3 при тех же оборотах скорость по датчику будет 110 а в реале 100.
и замер разгона по штатному спидометру до 100 на других парах это в реале замер разгона до 90.
как то так.


Ну так я ж на видео до 120 разогнался, возьми да глянь скока там вышло до 110, я насчитал 14 сек, если что до 100 по спидометру вышло 12 сек но это как ты сказал до 90.
Вова Длинный писал(а):

А что ты хочешь услышать?
Просторный салон, огромный багажник. Такой должна была быть нива изначально. А так же Никера не едет (как и все Нивы в т.ч. с приставками Ш). П проходимости слабее чем трехдверка, но на скользкой дороге не крутит. В общем, если вместо крестовин воткнуть шрусы и подоткнуть турбину, то годный аппарат для селянина.


Я за турбины узнавал, что то получается, что они ты по 20 ходят обычно.
Лучше уж тогда заморочиться и выложить в тюнинг отелье тыщ 80 и переделают мотор на 2.0 литровый 130 сил. Смотрел такие видео, машина начинает ехать как надо.
Может однажды и я так сделаю а пока и так устраивает, по городу мне соего мотора сейчас от и до хватает, молодцы на Дже эм, нормально на этот раз мотор отладили, едет прилично Good
витмар
Вова Длинный писал(а):

А что ты хочешь услышать?


А все.Как зимой,как летом,сколько жрет,куда больше обращать внимания,как дорого в эксплуатации,нужен ли там кондер.
Я не знаю этот авто.
SDRIVER
витмар писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А что ты хочешь услышать?


А все.Как зимой,как летом,сколько жрет,куда больше обращать внимания,как дорого в эксплуатации,нужен ли там кондер.
Я не знаю этот авто.

И зимой и летом ништяк. Жрет в районе 10-11. В эксплуатации копейки. Сейчас там нерегулируемые ступицы ставят с завода уже, карданы ШРУСовые все.
Единственное слабое место теперь это подшипник подвеса кардана. Кондер в любой машине нужен, но как на Ниве работает ХЗ. У меня Нивы без кондера.
А так на 5 дверке багажник огроменный просто, салон просторный.
И вообще тачка огонь gpn а как она идет по трассе rlzz
Я на своей Ниве ступицы на нерегулируемые поменял сразу как купил. Вот уже 40 тык на них проехал, вообще красота.
А раньше каждую неделю регулировать приходилось lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы