Страница 32 из 40
витмар
SDRIVER
С прицепом в полтонны пойдет?
SDRIVER
витмар писал(а):

SDRIVER
С прицепом в полтонны пойдет?

Пфффф. Прошлой осенью я вез 1 700 кг. Общий вес груза был. Прицеп двухосник плюс салон.
Полтонны это вообще фигня. Тонну вожу регулярно в прицепе

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

FHR писал(а):

Проходимость ниже трехдверки


Не особо она и ниже, рядовой юзер и не заметит.

FHR писал(а):

на стоянках сложнее парковаться.


Это да, разщворот у нее большой
Parus
Раманыч писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Маркетинг изначально задумывался как направление экономической деятельности по изучению спроса и адаптация рынка под запросы потребителя. Таким образом, что потребитель хочет, то ему и впаривают. Если мне не нужен квазиполный привод, то я его не покупаю и езжу или на моноприводе, или на фуллтайме.

А что мешает выпустить и фуллтаймовую раздатку и парттаймовую раздатки? Пришел клиент, оформляет заказ, выбрал фулл и ему пришел Патриот в фуле. Захотел парт, получил парт. Больше довольных клинетов, больше проданных машин. Вот тут как раз и сказывается отсутствие маркетинга, на излишнюю навязчивость которого злится ЛОЛ.


Извини, я считаю что ты в корне не прав.
Современный маркетинг, это уже далеко не поход на встречу пожеланиям клиентов! Сейчас макетинг - это УПРАВЛЕНИЕ клиентом и впаривание ему того, что ВЫГОДНО впаривать под соусами из вранья и рекламы.
Такова современная индустрия маркетинга.



Совершенно верно, ведь зачастую покупатель и сам толком не знает, чего хочет, а задача маркетологов - понять это за него и втюхать ему именно такой товар.

А у Вовы какие-то устаревшие понятия о маркетинге
Proteus
SDRIVER писал(а):

И зимой и летом ништяк. Жрет в районе 10-11. В эксплуатации копейки. Сейчас там нерегулируемые ступицы ставят с завода уже, карданы ШРУСовые все.
Единственное слабое место теперь это подшипник подвеса кардана. Кондер в любой машине нужен, но как на Ниве работает ХЗ. У меня Нивы без кондера.
А так на 5 дверке багажник огроменный просто, салон просторный.



Понятно, почему ты на Патриота не трочишь hehe
Вова Длинный
витмар писал(а):

Как зимой,как летом


Зимой хорошо, но печка бестолковая (как и на всех ВАЗах - жарит сильно, но от этого не комфортно). Летом без кондея тоскливо (как впрочем и на всех машинах без кондея).
витмар писал(а):

нужен ли там кондер.


Не знаю, как в Новосибе, а на Кавказе нужен.

витмар писал(а):

куда больше обращать внимания


Как и на всех нивах. Почитай в Интернете, там более подробно расписано.

витмар писал(а):

как дорого в эксплуатации


Дороже Тойоты. Как впрочем, и все ВАЗы.

SDRIVER писал(а):

Жрет в районе 10-11.


Может товарищу Фермеру и виднее, но у нас меньше 12 не жрала.

SDRIVER писал(а):

Сейчас там нерегулируемые ступицы ставят с завода уже, карданы ШРУСовые все.


О цэ дило... (с)

SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):
Проходимость ниже трехдверки

Не особо она и ниже, рядовой юзер и не заметит.


Для сельской эксплуатации - ДА. Даже может снижение проходимости ща счет базу и на пользу сельской эксплуатации пошло, но унас же все тру-охотники, посему им нужна адская проходимость.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Parus писал(а):

Совершенно верно, ведь зачастую покупатель и сам толком не знает, чего хочет, а задача маркетологов - понять это за него и втюхать ему именно такой товар.

А у Вовы какие-то устаревшие понятия о маркетинге


Не втюхать, а подсказать. Это у тебя какие-то лоховские понятия о маркетинге. Типа ты дэбил, не понимающий, чего тебе надо. а маркетологи тебе гомно втюхивают, втюхивают, втюхивают... а ты все это хаваешь, хаваешь, хаваешь...
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):



SDRIVER писал(а):

Жрет в районе 10-11.


Может товарищу Фермеру и виднее, но у нас меньше 12 не жрала.
ь...

вот шевик у меня сейчас жрет в районе 12, но он неисправен. чек горит, я не разбирался пока.
10-11 норм расход. 12 уже надо смотреть в чем дело.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Вова Длинный писал(а):



витмар писал(а):

как дорого в эксплуатации


Дороже Тойоты. Как впрочем, и все ВАЗы. хаваешь...

нива в эксплуатации копейки.
Вот смотри я халюкс возьму, что то мне подсказывает что в эксплуатации он в разы дороже нивы будет.
Вот я сейчас на старой ниве подвеску всю перебирать буду, запчасти еще летом купил. Сейчас уже и не помню точно, но где то в районе 5-6 тыр за все. Аморты, тяги, сайлентблоки, шаровые. Плюс редуктор передний накрылся весна дождливая была месяц почти по броду ездил, бывало посреди лужи вставал на брюхо садился по колее кировца, туды сюды дергался и вода попала в редуктор, вовремя не схватился и загремел он. Новый редуктор 10 тыр, перебрать 5 тыр вместе с запчастями.
Старую ниву продавать наверное буду, подремонтирую и солью.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

нива в эксплуатации копейки.


Начиная с ноября 2011 и по июнь 2012 года я одновременно владел пятидверкой и РАВЧиком. В служебную пятидверку я вложил сосбственных денег больше, чем в РАВЧик. При этом вложения в равчик были типа шумки, колонок, а в Ниву - реальный ремонт. замена сальника РЗМ, кажется подвесного, крестовины , еще чего-то. Потом пришел новый шеф и голова стала уже у него болеть. Но где-то еще через пол года был опять большой ремонт. РАВЧик первые три года вообще ничего не просил. Потом начал по мелочи.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

SDRIVER писал(а):

Вот я сейчас на старой ниве подвеску всю перебирать буду, запчасти еще летом купил.


За почти 140 тык я по передней подвеске заменил только 1 "косточку", 2 раза подушки стабилизатора и два пыльника передних стоек. Шаровые, сайленты, наконечники - не менял.

SDRIVER писал(а):

весна дождливая была месяц почти по броду ездил, бывало посреди лужи вставал на брюхо садился по колее кировца, туды сюды дергался и вода попала в редуктор, вовремя не схватился и загремел он.


Ну для таких условий эксплуатации может правильнее шишигу взять (или во как Хухуич на МТЗ гонять), а не хайлюкс.

Кстати, на РАВ 4 клубе есть один больной на голову, она на РАВЧике первого поколения гомна месит. так вот он выливал как-то из АКПП воду, залил туда моторного масла и доехал до дому, потом поменял масло в АКПП на нормальное. И ничего, ездил его пепелац, пока он на мостя его не начал ставить.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Начиная с ноября 2011 и по июнь 2012 года я одновременно владел пятидверкой и РАВЧиком. В служебную пятидверку я вложил сосбственных денег больше, чем в РАВЧик.


Так Нива служебка, а РАВчик личный. Ясно какое отношение к технике будет Smile

Вова Длинный писал(а):

а в Ниву - реальный ремонт. замена сальника РЗМ, кажется подвесного, крестовины , еще чего-то.


Сальнику этому 30 рублей цена, а заменить дело 5 минут.
Были такие проблемы не спорю. Но теперь крестовин нет, везде ШРУСы стоят, а они вечные. На старой Ниве я уже 130 тык на ШРУСАх проехал вообще даже забыл про карданы.
На редукторах двухрядные подшипники теперь и сальники усиленные.
Вот подвесной карадана как был г@$но так и остался. Каждые 15 тык почти менять приходится.

Вова Длинный писал(а):

Потом пришел новый шеф и голова стала уже у него болеть. Но где-то еще через пол года был опять большой ремонт.


Какой именно большой ремонт? Все что ты выше описал это ни разу не большой ремонт. Уж что что, а большого ремонта Нива как раз таки и не требует почти.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Какой


Да примерно то же самое. Шеф постоянно с завхозом лаялся насчет очередного ремонта на СТО. Как только Чпокус нам дали, так про СТО и забыли.

Добавлено спустя 40 секунд:

SDRIVER писал(а):

Новый редуктор 10 тыр, перебрать 5 тыр вместе с запчастями.


Контрактная АКПП на РАВ 4 первого поколения будет чуть дороже редуктора на Ниву.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

SDRIVER писал(а):

Уж что что, а большого ремонта Нива как раз таки и не требует почти.


Ну когда тебе приносят список, а там запчастей рублей на пять, при том, что той Ниве цена 130 тыр максимум, то оцени большой это ремонт или нет.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

За почти 140 тык я по передней подвеске заменил только 1 "косточку", 2 раза подушки стабилизатора и два пыльника передних стоек. Шаровые, сайленты, наконечники - не менял.


За 140 тык Нива моя всего тыщ 20 асфальт видела, все остальное это бездорожье, грунтовка, камни, овраги.
На шевике вон 70 тык уже, по подвеске тоже ничего не делал еще.

Вова Длинный писал(а):

Ну для таких условий эксплуатации может правильнее шишигу взять (или во как Хухуич на МТЗ гонять), а не хайлюкс.


Я сейчас на ЗИЛу 130 ом гоняю, на коротыше. Мне чет понравилось на нем hehe Уже третью неделю на нем катаюсь. Я туда еще мотор поставил МТЗовский с турбиной. Турбина ништяк свистит слух радует hehe и расход вообще мизер. Бак заправил и месяц катайся .
А Нивы стоят без дела теперь, подолше проживут hehe

Вот мой стальной конь - огонь hehe



Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ну когда тебе приносят список, а там запчастей рублей на пять, при том, что той Ниве цена 130 тыр максимум, то оцени большой это ремонт или нет.


Когда нива стоила 130 тыр, тогда список запчастей был на 500 рублей ,а не на 5.
Сейчас Нива стоит 500 тыр и список запчастей на 5 тыр, причем которые позволят перебрать тебе ВСЮ подвеску полностью. Это ИМХО не много
Parus
Вова Длинный писал(а):




Parus писал(а):

Совершенно верно, ведь зачастую покупатель и сам толком не знает, чего хочет, а задача маркетологов - понять это за него и втюхать ему именно такой товар.

А у Вовы какие-то устаревшие понятия о маркетинге


Не втюхать, а подсказать. Это у тебя какие-то лоховские понятия о маркетинге. Типа ты дэбил, не понимающий, чего тебе надо. а маркетологи тебе гомно втюхивают, втюхивают, втюхивают... а ты все это хаваешь, хаваешь, хаваешь...



facepalm

Спорить с тобой или что-либо доказывать не собираюсь, так это бессмысленно - у тебя на всё своё «экспертное» мнение. При этом, кроме ментовской темы, ты мало в чём вообще разбираешься. Так может стоит послушать профессионалов в этой сфере точно так же как они слушают тебя в теме про ментов?

Я более 10 лет проработал в отделе маркетинга на крупном предприятии. Более того, даже возглавлял управление маркетинга и поверь моему опыту: в подавляющем большинстве случаев клиент действительно совершенно не понимает, чего хочет. Как в сфере продуктов питания, так и при выборе авто. Он может сколько угодно хорохориться и надувать щёки, но по факту знающих людей, которые чётко понимают за чем идут в магазин (автосалон/универмаг/супермаркет - неважно), не более 10% Pardon
Вова Длинный
Parus
Ну да, человек путающий маркетолога со специалистом по продажам весьма авторитетен в области маркетинга. 63 63 63
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus
Ну да, человек путающий маркетолога со специалистом по продажам весьма авторитетен в области маркетинга. 63 63 63



Думай так Pardon
Bird64
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):
Жрет в районе 10-11.

Может товарищу Фермеру и виднее, но у нас меньше 12 не жрала.


у бати 21214 расход 10-11 по нормальному асфальту. по "азвалту" на который со времен СССР не ступала ноги дорожных рабочих (есть такие hehe ) - 14. на грунте в зависимочти от его консистенции "от 14" Smile
витмар
SDRIVER
А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?
Art_16R
витмар писал(а):

А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?


в зиле 130ом pst
LambadA
витмар писал(а):

SDRIVER
А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?



В шевике места больше за щёт того что он шире.


Proteus
LambadA
А то, что база длиннее, и багажник тоже? Тебя не смущает?
Вова Длинный
витмар писал(а):

А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?


Если бы не пост Ламбады, то я написал бы, что однозначно в Крокодиле. Но в длину Крок однозначно рулит, в ширину, как мне кажется, у Крока салон не меньше. бОльшая ширина Шнивы может быть обусловлена более толстыми дверьми. Зато у Крока есть багажник, которого практически нет в Шниве.
MaDiM
Вова Длинный
Практически нет багажника - это в Ниве 3х дверке. В Шниве - багажник больше чем в 12ке...В Крокодиле- чуть меньше чем в 11й... Но багажника Шнивы хватает в большинстве случаев с головой. supercool
SDRIVER
витмар писал(а):

SDRIVER
А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?

В пятидверке салон больше. Комфортнее в шевике.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

LambadA писал(а):

витмар писал(а):

SDRIVER
А где салон больше в шевике или в пятидверке?Без учёта багажника.Где комфортнее?



В шевике места больше за щёт того что он шире.


ага, зато у шевика дверные карты пузатые и панель передняя . И поэтому вся эта ширина не в коня корм.



MaDiM писал(а):

Вова Длинный
Практически нет багажника - это в Ниве 3х дверке. В Шниве - багажник больше чем в 12ке...В Крокодиле- чуть меньше чем в 11й... Но багажника Шнивы хватает в большинстве случаев с головой. supercool

В ШНиве нет багажника от слова вообще, ну ты сравнил с 12 63
У меня была двенашка и шнива одновременно, в шниву и половина не влезет того что влезает в двенашку.
Что Шнива что Нива коротыш одного поля ягоды без багажника



Кто на 5 дверке поездил тот на 3 дверку уже не сядет. ИМХО



ШНива мне не особо нравится. Она комфортней. Но по сравнению с 5 дверкой даже, она почему то тупит. Тяжелее. В ходу она как то тяжело идет. И ниже чтоли или из за веса, постоянно по колее передней балкой цепляет землю, в ямку въедешь клюеет передом и опять землю цепляет. На Ниве нет такого.



ШНиву наверное продам, возьму Весту СВ Кросс
Andrey163
SDRIVER писал(а):

возьму Весту СВ Кросс


обычная версия ебее facepalm
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

SDRIVER писал(а):

возьму Весту СВ Кросс


обычная версия ебее facepalm

Переведи hehe
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Вот мой стальной конь - огонь


Не , не зачетная тачка. Шишига вот это конь-огонь , ну или Урал бы трёхмостовый взял supercool
SDRIVER
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот мой стальной конь - огонь


Не , не зачетная тачка. Шишига вот это конь-огонь , ну или Урал бы трёхмостовый взял supercool

Урал у меня был, я его продал. бежевого цвета, с оранжевым кузовом. С камазовским двигуном.
Нахрена он мне, по хозяйству бестолковая машина. Силос на нем только хорошо возить, но мне силос теперь возить не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы