Страница 2 из 2
[Fred]
Бомбовоз
если отвёрнут фильтр почему не горит лампа что нет давления ??

дачтчик масла вообще работает у ТС - раз он на минималке ездит ??
Александдр
G-Driver писал(а):

Смотря что за двиг.


Никогда не видел моторов с вкрученным в картер маслофильтром.
А вот со стекшим после глушения двига маслом в поддон - каждая первая. Smile
(Всякие Порши с сухим картером не берем)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Бамбук писал(а):

Долил до максимума литра 1,5-2.


Обычно от мин до макс по щупу - разница в 1 литр.
Солярко
Александдр писал(а):

Никогда не видел моторов с вкрученным в картер маслофильтром.


Солярис под вопросом, как то там, через жопу.
Александдр
Солярко писал(а):

Солярис под вопросом


Классическую систему смазки двигателя кто-нибудь вообще представляет?
Откуда, чем и куда закачивается масло и какое место в магистрали занимает масляный фильтр? Кто-нибудь вообще самостоятельно масло менял? facepalm
Солярко
Бомбовоз
Александдр писал(а):

Солярко писал(а):

Солярис под вопросом


Классическую систему смазки двигателя кто-нибудь вообще представляет?
Откуда, чем и куда закачивается масло и какое место в магистрали занимает масляный фильтр? Кто-нибудь вообще самостоятельно масло менял? facepalm



действительно и зачем на башке нужна была сетка картерных газов из за забитости которой, масло плювалось в кастрюлю воздухана и карб hehe
Александдр
Бомбовоз писал(а):

если отвёрнут фильтр почему не горит лампа что нет давления ??


Значит, недостаточно отвернут, чтобы давление упало до загорания аварийной лампочки.
Бомбовоз
Александдр писал(а):

Бомбовоз писал(а):

если отвёрнут фильтр почему не горит лампа что нет давления ??


Значит, недостаточно отвернут, чтобы давление упало до загорания аварийной лампочки.



вообще то лампа загорится даже при минимальном уровне масла - не зря когда при замене масла ориентируешься на лампочку сколько доливать - чтобы давление было и лампа погасла Pardon
Бамбук
Бомбовоз писал(а):

если отвёрнут фильтр почему не горит лампа что нет давления ??

дачтчик масла вообще работает у ТС - раз он на минималке ездит ??



При заглушенном двигателе лампа горит.
А при заведённом не горела, я думаю, потому что система смазки работала в штатном режиме, хоть масла было и меньше, чем количество, соответствующее отметке "мин" на щупе.

Бомбовоз писал(а):

вообще то лампа загорится даже при минимальном уровне масла - н


С чего это?
Бомбовоз писал(а):

не зря когда при замене масла ориентируешься на лампочку сколько доливать - чтобы давление было и лампа погасла


Никогда не ориентируюсь на лампочку, потому что на щуп проще и понятнее.
[Fred]
Сколько же здесь тупых, пляя
rover
Бамбук писал(а):

Под машиной появилась лужа масла, посмотрел, чо как, фильтр ослаб.
Докрутил на 1 оборот где-то.
Уровень - на конце щупа, сильно ниже минимума. Сколько так ездил - не знаю. Долил до максимума литра 1,5-2.

Пробег у фильтра 10 тыщ. Раз масло само поменялось, если откручу фильтр и поставлю новый, есть риск пролить?


Смени фильтр, или его резинку. Масло на конце щупа - это ни о чем. Пока масленка не загорится, можешь ездить как хочешь. Всегда удивляли дяди, которые меряли что-то по щупу. Ты хоть знаешь, что его уровень настолько же точный, насколько производятся замеры в миллиметрах на глаз? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

Никогда не ориентируюсь на лампочку, потому что на щуп проще и понятнее.


Я тебе секрет открою - даже если у тебя в поддоне нет успокоителя уровня масла (???) и сплошной постели коленвала (???, правда неожиданно), то ты можешь заливать выше уровня сантиметров на пять, и ниже уровня, сантиметров на пять. И ты удивишься - ничего не будет!!! Теперь ты понимаешь, насколько сложна твоя система кровообращения? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы