Limoshka
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Говорят, при езде на бензине карбюратор каждый месяц чистить надо
.
Надо ли?
И сколько примерно это стоит?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Ну, если топливный и воздушный фильтры вообще убрать из системы, то это счастье обеспечено будет. :grin:
Limoshka
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Так в том то и дело, что фильтры нормальные еще.
А уже несколько раз (правда не подряд) такая фигня:
завожусь как обычно, а она сразу глохнет и потом очень трудно заводится и трясется, как будто не прогретая, хотя грею, правда с трудом, т.к. глохнет постоянно
Еду вроде ничего, правда с натягом, а стоит остановиться (на светофоре, например) - все - заглохла!
И так минут 15, а потом опять все отлично
Мне сходу по симптомам сказали, что это карбюратор, правда не смотрел никто. А что это еще может быть?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Однозначно сказать сложно. Негативных причин может быть несколько: неправильный УОЗ, не правильно подобраны топливные и воздушные жиклёры, плохо работает датчик холостого хода, рассохся шланг вакуумного усилителя (пропускает воздух) да много чего. Кстати говоря по поводу этого шланга: машина у меня тоже, как-то было дело, жутко плохо ездила. Мой приятель тоже думал на карбюратор, чего только не делал и как только не шаманил над ним. Сам он работает на трассе на одной из точек регулировки СО-СН. Но тут я просто чисто случайно обратил внимание на этот шланг - он из-за длительного воздействия высокой температуры рассохся и появились трещины. Я его заменил и тут наша головная боль закончилась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы