Страница 1 из 1
В прошлом была ВАЗ21093, секретка помогла реально 2 раза от угона. Блокировал тумблером катушку зажигания. А вот на новой 21103 не знаю как правильно сделать. Может есть у кого схемка или описание, как своими силами ее можно присобачить? Ведь все гениальное просто.
WWW123
Единственный датчик иза за которого машина не заведётся это ДПДЗ - он стоит над маховиком в корпусе КПП, от него идут два провода вот на них можно ставить секретку или блокировку цепи (в случаес сигнализацией) + заклеить клеем колодочку (эти датчики не "сбоят"), а если будут бросать "паук" на зачистку и скрутку проводов уйдёт дополнительное время.
ЕЖ
народ а еще вопрос
у меня сигналка с авто пуском

мне нужна секретка на педаль газа (лучше связанная с ДПЗ)
то есть если в случае не санкционированного завода и нажатии на педаль движок просто глох пока не отключишь секретку

а еще лучше вариант
чтоб движок заводился без проблем
но максимум работал 5 минут затем блокировка к примеру ДПК
сама система интересует, что б работала, не зависимо от сигналки и была максимально автономна

может это еще одна сигналка с дист управлением

у кого есть наработка в данном направлении

не доступность капота это в плене решаемая для меня задача

Господа Кулибины буду рад принять ваши нароботки ? советы- способы решения
просто данная сигналка как у меня
с случае чего просто блокирует цепь стартера
что меня и не устраивает :-( :-( :-(

точнее я не совсем спокоен за свою бибибку
Январь
WWW123 писал(а):

Единственный датчик иза за которого машина не заведётся это ДПДЗ - он стоит над маховиком в корпусе КПП, от него идут два провода вот на них можно ставить секретку или блокировку цепи (в случаес сигнализацией) + заклеить клеем колодочку (эти датчики не "сбоят"), а если будут бросать "паук" на зачистку и скрутку проводов уйдёт дополнительное время.

Только наверное не ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Но если его (ДПКВ) отключать, то ЭСУД будет ругаться ошибками... Так что здесь не все так просто.
Можно секреткой бензонасос отключать: то же пионэров остановит.
OlegD
А можно выключать форсунки ...
qwwerty
Lexander писал(а):

Но если его (ДПКВ) отключать, то ЭСУД будет ругаться ошибками... Так что здесь не все так просто.



Почему будет ругаться? Ведь сначала отключаете секретку (восстанавливая цепь), а потом уже включаете зажигание. ЭБУ и не узнает никогда.

А бензонасос вряд ли поможет. Многие противоугонки его блокируют. Для этого у угонщиков есть свой вместе с канистрой.
603
ладно, делюсь мыслями - больно не бейте ;)

ДПДЗ
делаем дублирующую цепь через секретку-переключатель, в цепь ставим резистор соответствующий ПОЛНОМУ открытию ДЗ
что получается?
комп думает что включен режим продувки и бенз не подает... те все работает - но не схватывает
никаких ошибок комп не показывает

БН
блокировка через датчик наклона, пока машина стоит - БН работает только пробуем двинутся - выключается

тоже самое - электроклапан на бензопровод

МЗ
можно секретку, можно маааленкий конденсатор+транзистор (генератор импульсов) на управляющую цепь - рассогласование импульсов гарантировано, заводится может и будет, но двоить будет нещадно
опять же очень осложнит работу задержка включения генератора или датчик наклона

ДТ
дублирующая цепь
выставляем крайнюю температуру в + или - двиг или заливает или не схватывает (минус - будет видно на маршрутнике)

комп ЭСКУД
спрятать "массу"
спрятать питание
перепиновку - для особо продвинутых

ДПКВ
простейшее разрыв цепи более оригинальное - встраивание генератора помех скажем с 10секундной задержкой завели/заглохли завели/заглохли

все секретки - не спасут от паука и канистры Sad
Январь
qwwerty писал(а):

Lexander писал(а):

Но если его (ДПКВ) отключать, то ЭСУД будет ругаться ошибками... Так что здесь не все так просто.



Почему будет ругаться? Ведь сначала отключаете секретку (восстанавливая цепь), а потом уже включаете зажигание. ЭБУ и не узнает никогда.

А бензонасос вряд ли поможет. Многие противоугонки его блокируют. Для этого у угонщиков есть свой вместе с канистрой.


Угонщик ведь не знает о сосуществовании секретки. А ЭСУД ему напомнит о наличии такого устройства (когда загорится СЕ). Если есть "штат", то тот вообще скажет где "собака порылась".Так что все эти ухищрения способны остановить только "пионэров" (с чем справляется обычная грамотно установленная сигналка)
Oleg_093
У меня кроме сигналки стоит гарант и рвется цепь бензонасоса.

А есть мысь! Если в цепи ДПКВ не с проводами копаться, а изменить сам ДПКВ путем его вскрытия и добавления чего-либо в схему? К примеру - просто поменять выводы местами, дабы стандартный разъем не подошел и в добавок рвать цепь. Или датчик ваще можно имитировать?
MikRo
WWW123 писал(а):

Единственный датчик иза за которого машина не заведётся это ДПДЗ - он стоит над маховиком в корпусе КПП, от него идут два провода вот на них можно ставить секретку или блокировку цепи (в случаес сигнализацией) + заклеить клеем колодочку (эти датчики не "сбоят"), а если будут бросать "паук" на зачистку и скрутку проводов уйдёт дополнительное время.



Это всё про какую машину написано?
ДПДЗ стоит на дроссельном патрубке. Датчик, без которого машина не заведётся - это ДПКВ, но он стоит не в корпусе КПП, а совсем с другой стороны двигателя. Касательно того, что он не сбоит, так фирменный глюк этого датчика - переламывание проводов у входа в колодочку.
AlexVic
603 писал(а):

ДПДЗ
делаем дублирующую цепь через секретку-переключатель, в цепь ставим резистор соответствующий ПОЛНОМУ открытию ДЗ
что получается?
комп думает что включен режим продувки и бенз не подает... те все работает - но не схватывает
никаких ошибок комп не показывает


Простым резистором не обойдешься, я пробовал. Нужно прятать такой же датчик в открытом положении. Да и по компу можно увидеть сколько процентов заслонки открыто, да и коммутировать несколько проводов..... вобщем я отказался от этого.
qwwerty
Lexander писал(а):

Угонщик ведь не знает о сосуществовании секретки. А ЭСУД ему напомнит о наличии такого устройства (когда загорится СЕ). Если есть "штат", то тот вообще скажет где "собака порылась".Так что все эти ухищрения способны остановить только "пионэров" (с чем справляется обычная грамотно установленная сигналка)



А, вот вы о чем! Это да, но с другой стороны, если разорвана цепь ДПКВ, найти разрыв не так просто, нужно всю линию проверить, да и сам датчик стоит так, что только снизу, на подъемнике, да еще защиту картера снимать. В конце концов, угонщик просто плюнет, зацепит машину на буксир и утащит. А вот против этого защиты все-равно практически нет.
plaz112
Есть! Блокиратор на колесо!!! (можно у ментов отобрать) Smile
ЕЖ
plaz112 писал(а):

Есть! Блокиратор на колесо!!! (можно у ментов отобрать) Smile



давай ты отберешь, а мы посмеемся дружною толпою Smile Smile Smile
WWW123
Согласен дал косяка, конечно не ДП дрсельной заслонки , а ДП коленвала
Однако не согласен, что если рвать эту цепь будет постоянно выдаватся ошибка, поскольки у меня так на дух машинах и вот ничего одной уже 6-ть другой 2-а года. Провода там не эканированные, так что если будет нормальный контакт, то всё будет ОК!
JonnyK
Есть вариант при активном иммо. Рскрываешь ЭСУД, режешь дорожки, питание пускаешь куда-нить прямо в мозг, дальше провода режешь подальше в косе , не меняя в разъеме. При угоне способом замены ЭСУД - сгорит стопудово, два блока угонщики вряд ли берут с собой. Very Happy
JonnyK
при недоступности капота, и активированном иммо , способ описанный выше, один из самых реальных)))
DEN_103
Берем и вставляем ВСЕ предохранители перегоревшие! Smile Вряд ли у угонщика будет в кармане столько предохранителей. А пока жучков наколбасиш тоже время уходит. А на черный ящик поставить замок. Навесной Smile А на окна решетки. Шутка конечно.
Моё мнение - Гарант ставить надо. Хотя ключ у него могли бы и по сложнее сделать.
Сергей.
застрахуй

если захотят все равно угонят
Seemann
Сергей. писал(а):

застрахуй

если захотят все равно угонят


На Украине в Донецке это не выход, 600$ 500-$ тут это нормальные деньги, и если не делать свое дело, полный пипец.
AzureAgony
А как такой вариант, организауем массовую подачу постороннего воздуха в двигатель, путем свереления в укромном месте ресивира дырки, надо ехать вкручиваем секретный саморез не надо, не вкручиваем, только наверное сипение воздуха через дырку выдаст
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы