ладно, делюсь мыслями - больно не бейте ;)
ДПДЗ
делаем дублирующую цепь через секретку-переключатель, в цепь ставим резистор соответствующий ПОЛНОМУ открытию ДЗ
что получается?
комп думает что включен режим продувки и бенз не подает... те все работает - но не схватывает
никаких ошибок комп не показывает
БН
блокировка через датчик наклона, пока машина стоит - БН работает только пробуем двинутся - выключается
тоже самое - электроклапан на бензопровод
МЗ
можно секретку, можно маааленкий конденсатор+транзистор (генератор импульсов) на управляющую цепь - рассогласование импульсов гарантировано, заводится может и будет, но двоить будет нещадно
опять же очень осложнит работу задержка включения генератора или датчик наклона
ДТ
дублирующая цепь
выставляем крайнюю температуру в + или - двиг или заливает или не схватывает (минус - будет видно на маршрутнике)
комп ЭСКУД
спрятать "массу"
спрятать питание
перепиновку - для особо продвинутых
ДПКВ
простейшее разрыв цепи более оригинальное - встраивание генератора помех скажем с 10секундной задержкой завели/заглохли завели/заглохли
все секретки - не спасут от паука и канистры