Страница 1 из 2
Ej-21063
День Добрый! недавно были заменены передние тормозные колодки (с обоих сторон) и все шланги. где-то километров через 300 машину начало уводить вправо при торможении. что делать и где искать - ума не приложу.
ЗЫ. по случаю сделал развал-схождение, на прямой машина стала чувствовать себя уверенне. также сказали, что у руля слишком большой люфт и чего-то затянули. теперь руль очень "чутки" и немного тугой. однако в положение "прямо" он уже возвращаться не хочет. что делать: смириться или ехать в сервис?
Игорь38
Если на колесах разный развал, то при торможении может вести в сторону где развал меньше.
IvN
Конечно ехать, развал-схождение делать ещё раз (нахалтурили похоже), ещё из-за резины может тащить.
Alex_tv
У меня машину вело при торможении влево. Соответственно стал смотреть правый суппорт и что обнаружил - одну колодку в нем закусило так, что я ее еле вытащил плоскогубцами путем раскачивания. Подзачистил от коррозии колодку и паз в суппорте, вставил свободно. Неприятность после этого как рукой сняло. А развал-схождение и резина думаю тут не причем, машину бы вело при прямолинейном движении без торможения, если слегка приотпустить руль.
Ej-21063
IvN писал(а):

ещё из-за резины может тащить.


резина на всех колесах одинакова - БИ-391.
avsh-07
Ej-21063 писал(а):

также сказали, что у руля слишком большой люфт и чего-то затянули. теперь руль очень "чутки" и немного тугой. однако в положение "прямо" он уже возвращаться не хочет. что делать: смириться или ехать в сервис?



ИМХО, перетянули червяк , раз туго и невозвращается, надо немного отпустить....
AlenDalen
Смотри передние колодки. Если колодка прилегает не всей плоскостью, то и тормозить будет плохо, по колодке видно. Я просто колодку чуть-чуть на наждаке подшоркал и все. Понятно, если тянет в право, то не тормозит левое колесо.
avsh-07
Любой люфт в передней подвески, особенно в рулевой, будет способствовать уводу в сторону....
Ocsic
Игорь38 писал(а):

Если на колесах разный развал, то при торможении может вести в сторону где развал меньше.



Если развал разный, то вести в сторону будет все время, а если ведет только при торможении, то ковырять надо тормозную систему. Я бы начал с повторной прокачки тормозов.
S.S.
У меня подобное было, оказалось бракованый шланг - расслоился он. Вылечилось заметой шланга с той стороны, куда уводит.
Игорь38
Ocsic писал(а):


Если развал разный, то вести в сторону будет все время, а если ведет только при торможении, то ковырять надо тормозную систему. Я бы начал с повторной прокачки тормозов.


У меня было аналогичное, но при нормальной езде накатом в сторону не вело, т.к. умники с сервиса схождением убрали увод в сторону.
Ej-21063
2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, если этот люфт только убрали и, пожалуй, надобы его востановить Confused

2Ocsic: педаль до пола не доходит и воздуха в системе не чувствуется. да и больгно геморно прокачивать систему одному.

а задние тормоза могут как-то влиять?
Ocsic
Ej-21063 писал(а):


Ocsic: педаль до пола не доходит и воздуха в системе не чувствуется. да и больгно геморно прокачивать систему одному.



Качать нужно не только тогда, когда педаль уходит в пол. Воздух может быть только в одном цилиндре. Проверить это легко: на асфальте скорость 20 км/ч и "педаль в пол". Потом выходишь и смотришь длину тормозного пути каждого из колес. Если у какого-то колеса с одной стороны путь не такой, как с другой, вот и видна причина увода. А насчет повторной прокачки я написал не зря: уже много раз замечал, что у себя после "объемных" ремонтов тормозной системы и последующей прокачки езжу 500-1000 км, после чего тормоза становятся хуже. После этого повторная прокачка решает проблему надолго.

Одному конечно очень геморно прокачивать. Я обычно зову на помощь друга, а чтобы не скучно было беру побольше пива. Вечер проходит на ура. Еще и с пользой для дела!
avsh-07
Ej-21063 писал(а):

2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, ?



Дык люфт может быть в рулевых тягах, в шаровых, в ступице...
Ты тормозишь, а колесо встает криво, вот и уводит...
komar043
а у меня другая беда при торможении зад ходит ходуном что это задние тормоза или что-то в задней подвеске?
Ded Mustdie?
avsh-07 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, ?



Дык люфт может быть в рулевых тягах, в шаровых, в ступице...
Ты тормозишь, а колесо встает криво, вот и уводит...


Илив асфальте колея... как на МКАДе в пятом ряду, при заведомо испрвной подвеске и тормозах очень неплохо уводит, если в колею попал Very Happy
avsh-07
vkom04 писал(а):

а у меня другая беда при торможении зад ходит ходуном что это задние тормоза или что-то в задней подвеске?



Задние тормоза: цилиндр не работает (или течет) , или что-то с колодками..
Ej-21063
Благодарю Всех кто откликнулся на мою проблему. она решилась как-то сама собой. все едет хорошо и ровно... с небольшим "но". езжу я последние три дня абсолютна один (кроме запаски в багажнике и кой-чего "по мелочи". так вот, у меня возникли смутные сомнения по поводу зависимости увода и нагрузки (пассажиров?). Или мне просто так кажется?
Посёлкин О.
Давление в колёсах давно проверял?
Ej-21063
Посёлкин О. писал(а):

Давление в колёсах давно проверял?


проверяю каждый раз перед выездом. ставил по своему манометру как и положено 1,7 - перед, 2,0 - зад. когда делал сход/развал оказалось: 2,2 ; 2,5 соответственно. приходится вносить коррективы, но давление с обоих сторон всегда одинаково
upiter
А у меня проблема такого плана: при торможении, справа спереди начинает что-то трещать, как на трещетке, хотя эффективность тормозов вроде бы нормальная. Езжу с этой тормозной трещеткой уже больше месяца. Что делать? Сталкивался кто с таким?
GenDOS
Посмотри на колодки, там небось у тя до метала всё стёрто Smile
GenDOS
Господа, мне кажется что вы забываете про одну очень важную деталь в тормозной системе как тормозные целиндры.
Если впереди один из 4-х начинает залипать или позже срабатывать то и получается увод. У меня такаяже беда была, когда я поменял 3 из 4-х, потому как тот вроде работал нормально, а потом он и залип, и колодка на нём сносилась быстрее всего. Дык что надо проверять как цилиндры работают. Легколи отходят обратно. Должны от усилия рик входить.
Ej-21063
Выскочила очередная проблема с тормозами.
когда ручник затянут, то педаль тормоза доходит только до половины своего хода. если же ручник отпустить, то педаль не проваливается (в начале), а при следующем качке уходит примерно на 3/4. как я понимаю - что-то с задним контуром?
и еще, как проверить работоспособность тормозного цилиндра?
Ocsic
Ej-21063 писал(а):

Выскочила очередная проблема с тормозами.
когда ручник затянут, то педаль тормоза доходит только до половины своего хода. если же ручник отпустить, то педаль не проваливается (в начале), а при следующем качке уходит примерно на 3/4. как я понимаю - что-то с задним контуром?
и еще, как проверить работоспособность тормозного цилиндра?



Я бы на твоем месте начал с прокачки тормозов.

А проверяется все очень просто. На сухом, чистом асфальте при скорости 20 км/ч педаль тормоза давишь в пол. Потом выходишь и смотришь длины тормозных путей колес. Тормозной путь передних колес должен быть одинаков (впрочем, как и задних), но от передних след должен осаться чуток длиннее чем от задних.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы