|
|
Автор |
Сообщение |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 07 Июля 2004 22:42
День Добрый! недавно были заменены передние тормозные колодки (с обоих сторон) и все шланги. где-то километров через 300 машину начало уводить вправо при торможении. что делать и где искать - ума не приложу.
ЗЫ. по случаю сделал развал-схождение, на прямой машина стала чувствовать себя уверенне. также сказали, что у руля слишком большой люфт и чего-то затянули. теперь руль очень "чутки" и немного тугой. однако в положение "прямо" он уже возвращаться не хочет. что делать: смириться или ехать в сервис?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь38

На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
Добавлено: 08 Июля 2004 09:56
Если на колесах разный развал, то при торможении может вести в сторону где развал меньше. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
|
Вернуться к началу |
|
 |
IvN
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 Июля 2004 10:02
Конечно ехать, развал-схождение делать ещё раз (нахалтурили похоже), ещё из-за резины может тащить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_tv
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
|
Добавлено: 08 Июля 2004 10:23
У меня машину вело при торможении влево. Соответственно стал смотреть правый суппорт и что обнаружил - одну колодку в нем закусило так, что я ее еле вытащил плоскогубцами путем раскачивания. Подзачистил от коррозии колодку и паз в суппорте, вставил свободно. Неприятность после этого как рукой сняло. А развал-схождение и резина думаю тут не причем, машину бы вело при прямолинейном движении без торможения, если слегка приотпустить руль.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 08 Июля 2004 10:24
IvN писал(а): | ещё из-за резины может тащить. |
резина на всех колесах одинакова - БИ-391.
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
Добавлено: 08 Июля 2004 12:38
Ej-21063 писал(а): | также сказали, что у руля слишком большой люфт и чего-то затянули. теперь руль очень "чутки" и немного тугой. однако в положение "прямо" он уже возвращаться не хочет. что делать: смириться или ехать в сервис? |
ИМХО, перетянули червяк , раз туго и невозвращается, надо немного отпустить.... _________________ vaya con Dios el amigo
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlenDalen
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
|
Добавлено: 09 Июля 2004 11:02
Смотри передние колодки. Если колодка прилегает не всей плоскостью, то и тормозить будет плохо, по колодке видно. Я просто колодку чуть-чуть на наждаке подшоркал и все. Понятно, если тянет в право, то не тормозит левое колесо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
Добавлено: 09 Июля 2004 11:46
Любой люфт в передней подвески, особенно в рулевой, будет способствовать уводу в сторону.... _________________ vaya con Dios el amigo
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ocsic

На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Добавлено: 09 Июля 2004 14:33
Игорь38 писал(а): | Если на колесах разный развал, то при торможении может вести в сторону где развал меньше. |
Если развал разный, то вести в сторону будет все время, а если ведет только при торможении, то ковырять надо тормозную систему. Я бы начал с повторной прокачки тормозов. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.S.
На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09 Июля 2004 17:10
У меня подобное было, оказалось бракованый шланг - расслоился он. Вылечилось заметой шланга с той стороны, куда уводит. _________________ Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь38

На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
Добавлено: 09 Июля 2004 17:22
Ocsic писал(а): |
Если развал разный, то вести в сторону будет все время, а если ведет только при торможении, то ковырять надо тормозную систему. Я бы начал с повторной прокачки тормозов. |
У меня было аналогичное, но при нормальной езде накатом в сторону не вело, т.к. умники с сервиса схождением убрали увод в сторону. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 09 Июля 2004 22:40
2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, если этот люфт только убрали и, пожалуй, надобы его востановить
2Ocsic: педаль до пола не доходит и воздуха в системе не чувствуется. да и больгно геморно прокачивать систему одному.
а задние тормоза могут как-то влиять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ocsic

На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Добавлено: 09 Июля 2004 23:41
Ej-21063 писал(а): |
Ocsic: педаль до пола не доходит и воздуха в системе не чувствуется. да и больгно геморно прокачивать систему одному.
|
Качать нужно не только тогда, когда педаль уходит в пол. Воздух может быть только в одном цилиндре. Проверить это легко: на асфальте скорость 20 км/ч и "педаль в пол". Потом выходишь и смотришь длину тормозного пути каждого из колес. Если у какого-то колеса с одной стороны путь не такой, как с другой, вот и видна причина увода. А насчет повторной прокачки я написал не зря: уже много раз замечал, что у себя после "объемных" ремонтов тормозной системы и последующей прокачки езжу 500-1000 км, после чего тормоза становятся хуже. После этого повторная прокачка решает проблему надолго.
Одному конечно очень геморно прокачивать. Я обычно зову на помощь друга, а чтобы не скучно было беру побольше пива. Вечер проходит на ура. Еще и с пользой для дела! _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
Добавлено: 12 Июля 2004 08:23
Ej-21063 писал(а): | 2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, ? |
Дык люфт может быть в рулевых тягах, в шаровых, в ступице...
Ты тормозишь, а колесо встает криво, вот и уводит... _________________ vaya con Dios el amigo
|
Вернуться к началу |
|
 |
komar043
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
|
Добавлено: 13 Июля 2004 21:43
а у меня другая беда при торможении зад ходит ходуном что это задние тормоза или что-то в задней подвеске?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded Mustdie?
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 Июля 2004 23:51
avsh-07 писал(а): | Ej-21063 писал(а): | 2avsh-07 : откуда взяться люфту в рулевой, ? |
Дык люфт может быть в рулевых тягах, в шаровых, в ступице...
Ты тормозишь, а колесо встает криво, вот и уводит... |
Илив асфальте колея... как на МКАДе в пятом ряду, при заведомо испрвной подвеске и тормозах очень неплохо уводит, если в колею попал  _________________ Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
Добавлено: 14 Июля 2004 07:58
vkom04 писал(а): | а у меня другая беда при торможении зад ходит ходуном что это задние тормоза или что-то в задней подвеске? |
Задние тормоза: цилиндр не работает (или течет) , или что-то с колодками.. _________________ vaya con Dios el amigo
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 14 Июля 2004 22:10
Благодарю Всех кто откликнулся на мою проблему. она решилась как-то сама собой. все едет хорошо и ровно... с небольшим "но". езжу я последние три дня абсолютна один (кроме запаски в багажнике и кой-чего "по мелочи". так вот, у меня возникли смутные сомнения по поводу зависимости увода и нагрузки (пассажиров?). Или мне просто так кажется?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посёлкин О.
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
|
Добавлено: 15 Июля 2004 18:57
Давление в колёсах давно проверял? _________________ Большому кораблю-большая торпеда.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 15 Июля 2004 22:12
Посёлкин О. писал(а): | Давление в колёсах давно проверял? |
проверяю каждый раз перед выездом. ставил по своему манометру как и положено 1,7 - перед, 2,0 - зад. когда делал сход/развал оказалось: 2,2 ; 2,5 соответственно. приходится вносить коррективы, но давление с обоих сторон всегда одинаково
|
Вернуться к началу |
|
 |
upiter
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 16 Июля 2004 00:19
А у меня проблема такого плана: при торможении, справа спереди начинает что-то трещать, как на трещетке, хотя эффективность тормозов вроде бы нормальная. Езжу с этой тормозной трещеткой уже больше месяца. Что делать? Сталкивался кто с таким? _________________ = Денис =
|
Вернуться к началу |
|
 |
GenDOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва, Бирюлёво восточное
|
Добавлено: 20 Июля 2004 11:22
Посмотри на колодки, там небось у тя до метала всё стёрто
|
Вернуться к началу |
|
 |
GenDOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва, Бирюлёво восточное
|
Добавлено: 20 Июля 2004 11:32
Господа, мне кажется что вы забываете про одну очень важную деталь в тормозной системе как тормозные целиндры.
Если впереди один из 4-х начинает залипать или позже срабатывать то и получается увод. У меня такаяже беда была, когда я поменял 3 из 4-х, потому как тот вроде работал нормально, а потом он и залип, и колодка на нём сносилась быстрее всего. Дык что надо проверять как цилиндры работают. Легколи отходят обратно. Должны от усилия рик входить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ej-21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
|
Добавлено: 25 Июля 2004 20:33
Выскочила очередная проблема с тормозами.
когда ручник затянут, то педаль тормоза доходит только до половины своего хода. если же ручник отпустить, то педаль не проваливается (в начале), а при следующем качке уходит примерно на 3/4. как я понимаю - что-то с задним контуром?
и еще, как проверить работоспособность тормозного цилиндра?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ocsic

На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Добавлено: 25 Июля 2004 21:29
Ej-21063 писал(а): | Выскочила очередная проблема с тормозами.
когда ручник затянут, то педаль тормоза доходит только до половины своего хода. если же ручник отпустить, то педаль не проваливается (в начале), а при следующем качке уходит примерно на 3/4. как я понимаю - что-то с задним контуром?
и еще, как проверить работоспособность тормозного цилиндра? |
Я бы на твоем месте начал с прокачки тормозов.
А проверяется все очень просто. На сухом, чистом асфальте при скорости 20 км/ч педаль тормоза давишь в пол. Потом выходишь и смотришь длины тормозных путей колес. Тормозной путь передних колес должен быть одинаков (впрочем, как и задних), но от передних след должен осаться чуток длиннее чем от задних. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|