Страница 1 из 1
$p1inTeR
Здравствуйте, уважаемые.

Поиском пользовался, но такой ситуации не нашел ни у кого.
Проблема следующая: Падает напряжение внутри салона автомобиля, т.е. на генераторе и аккуме напруга при всех потребителях ниже 13,5 не падает, БК показывает 13-12,8. Но бывает, что происходит непонятное - напруга на БК падает резко до 11 а то и до 10В со всеми потребителями (11,8-12 без нагрузки) и в это же время стрелка температуры на приборке может уходить до показателя в 130 градусов (по БК - 90 градусов). Так же напруга может плавать от 11 до 12,5В и вместе с напругой плавает и стрелка температуры на приборке (хотя по БК четко 90 градусов). В моменты просадки напряжение на гене и аккумуляторе не меняется. Просадка напряжения видна и по салонному свету и по скорости стеклоподъемников и скорости печки.
Еще заметно в такой ситуации, когда только заглушил авто. Вкл зажигание - температура по приборке 90, только завел и стрелка температуры резко уходит к 130 и напруга по БК 11,5 максимум (если всё выключено). От температуры двигателя не зависит. Может и с холодного двига так глючить.

Закономерности проявления таких странностей выявить не удается. Бывает пару дней езжу, все в порядке, а бывает пару дней этот глюк не пропадает. На зарядке АКБ это никак не сказывается. Массы по FAQ проверены - в порядке. + и - на акб и гене зачищены и закреплены.

Написал сумбурно, но, надеюсь, понятно.
Маюсь с проблемой уже недели 3.
Надеюсь на помощь... Спасибо...
KIB
И все-таки где-то масса не в порядке.
А еще не мешало бы посмотреть сам генератор. Все в нем проверить. Снимать крышку, подкову и чистить, затягивать контакты.
$p1inTeR
KIB писал(а):

посмотреть сам генератор


Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...
Boris750
$p1inTeR писал(а):

KIB писал(а):

посмотреть сам генератор


Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...


над ЧЯ шпилька, в бороде с обоих сторон, где мозги - между кузовом и рамкой
падает напруга сама собой или что то включаешь или еще что делаешь ?
serg_42
$p1inTeR писал(а):

KIB писал(а):

посмотреть сам генератор


Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...



Эту:



При включенных дальних фарах и обогреве заднего стекла между минусовой клеммой АКБ
и шпилькой массы должно быть не более 130-150 мВ.

Если с напряжением на этом проводе всё чики-пуки, то надо выкручивать
шпильку толстой массы из ДВС, чистить WD-шкой и вкручивать обратно:

gans397
Я этот провод перенес на болт крепления стартера.
Gennadiy K
$p1inTeR
Ищи потери в проводах и в массах по пути от генератора в салон.
Измеряй падения напряжения на всех участках, как советовал serg_42, между плюсом генератора и плюсом в салоне, например на предохранителях монтажного блока, потом между корпусом генератора и массой. Если в какой то цепи найдёшь избыточное падение, там и проблема, постепенно сужая цепь, вычислишь точное место. Только сначала разберись как и куда протекает ток по проводам и по массам.

Вот здесь подробно описал
http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ-Просадки-напряжения-в-бортовой-сети
Длинноватенько получилось, но расчитывалось на широкий круг пользователей, что б вопросов не оставалось.
serg_42
gans397 писал(а):

Я этот провод перенес на болт крепления стартера.



Улыбнуло... Smile
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?
***Alex***
serg_42 писал(а):

gans397 писал(а):

Я этот провод перенес на болт крепления стартера.



Улыбнуло... Smile
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?


Проводом 3 или 5 мм2 на шпильку М8. Разумеется от минуса Аккумулятора на верхную часть рамки радиатора (телевизора)
s-nt
Здравствуйте! Прошу объясните мне одну непонятную для меня загадку.Стоит трехуровневый РН,аккумулятор без пяти минут труп.Недавно начало проседать напряжение,проявлялось не всегда и в основном по утрам,прочитал темы соответствующие здесь и в соседней ветке и при случае разобраться хотел.Сегодня поехал на работу бортовик заорал о просадке напряжения,упало до 8 вольт,поочередно стали отключатся эур,магнитола,печка,приборка стала тускнеть. Нажимаешь на газ а машина замедляется,все думаю,приехал,ткнул аварийку и о чудо все засветилось,задуло,заиграло. БК стал показывать 13.5в. Почемууу? Какая между всем этим взаимосвязь? Должен был бы ведь вообще колом встать как я думал, потребление ведь еще возросло,а тут такая непонятка. Сам склоняюсь к тому что РН начал чудить.
т808
s-nt писал(а):

поехал на работу бортовик заорал о просадке напряжения,упало до 8 вольт


Это на ходу при работающем моторе?
s-nt писал(а):

Какая между всем этим взаимосвязь?


Проверь не открутилась ли гайка на шпильке В+ генератора,на ослабли и не подгорели ли там клеммы.
s-nt
Да 8в при работающем, падало постепенно 12-10-9-8.Визуально с клеммами все в порядке,но завтра буду разбираться более детально,заряжать акб т.к высосало в 0.
т808
s-nt писал(а):

Да 8в при работающем, падало постепенно 12-10-9-8


Надо было сразу смотреть,почему гена перестал работать.
s-nt писал(а):

Визуально с клеммами все в порядке


Для этого НЕОБХОДИМО гайку открутить,а клеммы снять,осмотреть и не лишне зачистить.
s-nt писал(а):

завтра буду разбираться более детально,заряжать акб т.к высосало в 0.


А вот АКБ нужно на заряд ставить чем раньше,тем лучше.
Если батарея современная кальциевая и разряжена ниже нормы,то после суток простоя без заряда велик шанс ее вообще не оживить!!!
Ставь на заряд на ночь.
s-nt
Разумеется я останавливался,открывал капот,посмотрел,ничего вызывающего подозрение нет,дым не валит,молотит как обычно.На работу торопился (опаздывать крайне нежелательно)думаю дотяну как нибудь и чуть не встал на виадуке в самом неудобном месте хорошо аварийка спасла(почему опять же?) АКБ не поможет и не навредит уже ничего это летний вариант до 0.
т808
s-nt писал(а):

На работу торопился (опаздывать крайне нежелательно)думаю дотяну как нибудь


Надеюсь догадался при этом выключить все потребители,и печку,и габариты,и фары?
s-nt писал(а):

хорошо аварийка спасла(почему опять же?)


Броском тока могло прошить место плохого контакта и он временно восстановился.
Опять же в первую очередь подозрение падает на шпильку генератора.
После заряда АКБ с мультиметром проверишь работу генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы