_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Настало время рыбалки :-D. Но, к сожалению, очень часто случается так, что на самом интересном месте застает дождь. Дорога, как правило, глина или чернозем. Поэтому можно обратно и не вернуться. Кто как справляется с бездорожьем? Инетересуют приемы езды (трогание, передача, обороты, давление в шинах...может что еще :-D)
Lancer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Белгород
Резину по-зубастей, и в колею не ехать
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Тут важно чтобы в момент погружения в конкретную грязевую лужу машина уже имела определённую скорость. Эта скорость не должна быть слишком мала, иначе её может не хватить для того, чтобы проскочить сложный участок, но она также не должна быть слишком велика, потому что можно здорово хряпнуться картером или ещё чем-нить нужным. я придерживаюсь 10 км в час, т.е. стрелка только-только начинает отрываться от нижнего ограничителя. Въезжать лучше всего на второй передаче, т.к. для спасения машины из грязи важнее большой крутящий момент, а не мощность. ни в коем случае не газовать! газ держать ровно, не прибавляя, и только если чувствуется, что машина "уходит" вниз, можно добавить газу, но не резко и не много.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы