Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тактика езды по грязи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тактика езды по грязи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 00:20
Ответить с цитатой

Настало время рыбалки :-D. Но, к сожалению, очень часто случается так, что на самом интересном месте застает дождь. Дорога, как правило, глина или чернозем. Поэтому можно обратно и не вернуться. Кто как справляется с бездорожьем? Инетересуют приемы езды (трогание, передача, обороты, давление в шинах...может что еще :-D)
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 00:32
Ответить с цитатой

Резину по-зубастей, и в колею не ехать Laughing
Вернуться к началу
Lancer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 08:49
Ответить с цитатой

Тут важно чтобы в момент погружения в конкретную грязевую лужу машина уже имела определённую скорость. Эта скорость не должна быть слишком мала, иначе её может не хватить для того, чтобы проскочить сложный участок, но она также не должна быть слишком велика, потому что можно здорово хряпнуться картером или ещё чем-нить нужным. я придерживаюсь 10 км в час, т.е. стрелка только-только начинает отрываться от нижнего ограничителя. Въезжать лучше всего на второй передаче, т.к. для спасения машины из грязи важнее большой крутящий момент, а не мощность. ни в коем случае не газовать! газ держать ровно, не прибавляя, и только если чувствуется, что машина "уходит" вниз, можно добавить газу, но не резко и не много.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы