Fray98rus писал(а):вот бы сравнить с самарой 1
сравнение будет не совсем корректное ввиду того что фары у Самары 1 светят изначально лучше чем фары у Самары 2 и тут сложно не согласится с высказыванием
IMPRINT писал(а):В зубила2 света в стоке нет от слова совсем.
поэтому и сравнить с Самарой 1 просто смысла нет.Aprel писал(а):В чем отличие колодок Lada Sport под АБС и без АБС? Под АБС артикул 1118-.. начинается, а без АБС 2108-...
Если барабанные, то в дырке под датчик.raven_ писал(а):Aprel писал(а):В чем отличие колодок Lada Sport под АБС и без АБС? Под АБС артикул 1118-.. начинается, а без АБС 2108-...
Если барабанные, то в дырке под датчик.
Дисковые.Aprel писал(а):В чем отличие колодок Lada Sport под АБС и без АБС? Под АБС артикул 1118-.. начинается, а без АБС 2108-...
Размеры у них одинаковы , разница может быть в смеси колодки и в наличии противоскрипной пластины . К АБС колодки не имеют отношения , диск реперный на шрусе стоит. Есть еще 2192350108019 это тиир 299 с противоскрипной пластиной .Alex_2114 писал(а):А что, ТИИР научился делать колодки, которые не выгрызают тормозной диск?
А куда им деваться , иначе от поставщиков завода отвяжут .Цитата:В связи с внедрением на автомобилях ОАО «АВТОВАЗ» системы ABS, а также по требованию альянса «Renault-Nissan» ОАО «АВТОВАЗ» повысило эффективность торможения своих автомобилей. Для этого в задних колодках был применен композит ТИИР-444, а в передних – композит ТИИР-299. Именно такое сочетание фрикционных материалов было принято «Renault-Nissan» по результатам испытаний в Испании и Франции. При этом для снижения нежелательных звуковых явлений, которые могут возникнуть вследствие повышения эффективности торможения, в колодках из композита ТИИР-299 мы применили пятислойные пластины «Nulok», рассчитанные на холодный климат и сдвигающие частотную магнитуду фрикционных автоколебаний колодки при низких температурах.
На менее эффективных колодках из композита ТИИР-295 мы применяем не пластины, а противошумную мастику (как бюджетный вариант противошумной защиты). Это связано с тем, что хотя по эффективности ТИИР-295 и уступает ТИИР-299, но при этом колодки из ТИИР-295 значительно превосходят большинство имеющихся на рынке РФ тормозных колодок, особенно при экстремальных торможениях, и также требуют противошумной защиты.