IMPRINT писал(а): сверло ровно 12 надо
12,5 лучше
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.odolen писал(а):IMPRINT писал(а): сверло ровно 12 надо
12,5 лучше
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.
Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Раньше говорили что прокладку 2108 нельзя, потому что там отверстия под ож другие, и мол перегрев будет))))х123ас писал(а):Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.Serg_x писал(а):
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.IMPRINT писал(а):И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.
Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .х123ас писал(а):Serg_x писал(а):
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.
А ты наложи - увидишьwirtgen писал(а):IMPRINT писал(а):И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.
Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .
Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.х123ас писал(а):Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.odolen писал(а):х123ас писал(а):Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.
я знаю это прекрамно, но что это меняет? Есть же выемка в гбц, и масло пройдет нормально.х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
Хрен знает с чего, но мотор с таким косяком наблюдал лично. При разборке помимо неправильной прокладки не нашлось ничего, что могло бы препятствовать поступлению масла в башку. И так как очевидная неисправность нашлась, проволоку и компрессор пользовать не стали, ограничившись только заменой прокладки. После чего всё сразу заработало.
Да и вообще поводов для спора не вижу . Ящиками прокладки обычно никто не покупает и задача реализации запаса обычно не ставится. "Витёк" есть как в 8v так и в 16v вариациях, цена почти не отличается, нафиг делать заведомую ерунду?odolen писал(а):
IMPRINT писал(а):
раздраконивать отверстия под болты?
ниче драконить не надо, болты туда тупа вкрутятся.
Поддержу оратора! odolen писал(а):в 5% случаев
хрень именно -Viewer- писал(а):2 - 5 - 90 - 90 (стандартно, короче).
2-5-9-12
Добавлено спустя 37 секунд:
-Viewer- писал(а): Во всех остальных случаях надо ставить что положено
21126 от 2112 не далеко ушла
Так тоже можно, причём при верчении "по градусам" где-то так и выходит.
Suse писал(а):21126 от 2112 не далеко ушла
Далеко. У меня, к примеру, 126-я прокладка не лезет, а 12-я - легко .
IMPRINT писал(а):Отчего так скоблит?
Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца. Почему - хрен знает, первый раз такое вижу. Не может такого быть, что они на размер больше?-Viewer- писал(а):Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца.
Плюс .-Viewer- писал(а):Почему - хрен знает, первый раз такое вижу.
Плюс.-Viewer- писал(а):Не может такого быть, что они на размер больше?
Ну да чтобы понять надо разобрать . Только низ куплен и это какой то косяк сборщика . IMPRINT
Низ хоть нормально прокручивается ?х123ас писал(а):Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.
Оказывается проще простого . Тут что надумал , а можно же универсальную плиту сделать что для блока что для гбц , как прокладка гбц только сплошную . Зимой как то с приорой столкнулись , тосол пошел в масло . Опрессовать нечем , случайно нашли , хозяин уже новую гбц собрался брать .