Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4651:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 00:42
IMPRINT писал(а):

сверло ровно 12 надо


12,5 лучше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.

#4652:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 01:12
IMPRINT
12,5

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Еще страницу написали а я и не видел. facepalm

#4653:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 02:32
odolen писал(а):

IMPRINT писал(а):

сверло ровно 12 надо


12,5 лучше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Раньше говорили что прокладку 2108 нельзя, потому что там отверстия под ож другие, и мол перегрев будет))))

#4654:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 09:22
х123ас писал(а):

Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.

#4655:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 09:58
Всем спасибо.
#4656:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:14
Serg_x писал(а):


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.


Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.

#4657:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:34
IMPRINT писал(а):

И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.


Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .

#4658:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:36
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.


Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.


А ты наложи - увидишь

#4659:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:37
wirtgen писал(а):

IMPRINT писал(а):

И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.


Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .

Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.

#4660:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 19:12
х123ас писал(а):

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.

#4661:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 20:09
odolen писал(а):

х123ас писал(а):

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.

я знаю это прекрамно, но что это меняет? Есть же выемка в гбц, и масло пройдет нормально.

#4662:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 02:57
х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


Хрен знает с чего, но мотор с таким косяком наблюдал лично. При разборке помимо неправильной прокладки не нашлось ничего, что могло бы препятствовать поступлению масла в башку. И так как очевидная неисправность нашлась, проволоку и компрессор пользовать не стали, ограничившись только заменой прокладки. После чего всё сразу заработало.
Да и вообще поводов для спора не вижу Smile. Ящиками прокладки обычно никто не покупает и задача реализации запаса обычно не ставится. "Витёк" есть как в 8v так и в 16v вариациях, цена почти не отличается, нафиг делать заведомую ерунду?

#4663:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 10:12
-Viewer-
Когда болты м12, удобнее ставить от 8вэ прокладку, вот и все.

#4664:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 15:38
odolen писал(а):


IMPRINT писал(а):
раздраконивать отверстия под болты?

ниче драконить не надо, болты туда тупа вкрутятся.


Поддержу оратора! Drinks or Beer
odolen писал(а):

в 5% случаев


хрень именно Smile
-Viewer- писал(а):

2 - 5 - 90 - 90 (стандартно, короче).


2-5-9-12 Smile

Добавлено спустя 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Во всех остальных случаях надо ставить что положено


21126 от 2112 не далеко ушла pst

#4665:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 18:37
Парни, гляньте http://vk.com/album63031148_243699785
Отчего так скоблит? И что с этим добром делать?

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

PS это добро только собрано и ещё не запускалось.

#4666:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 19:18
Suse писал(а):

2-5-9-12


Так тоже можно, причём при верчении "по градусам" где-то так и выходит.

Suse писал(а):

21126 от 2112 не далеко ушла


Далеко. У меня, к примеру, 126-я прокладка не лезет, а 12-я - легко Wink.

IMPRINT писал(а):

Отчего так скоблит?


Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца. Почему - хрен знает, первый раз такое вижу. Не может такого быть, что они на размер больше?

#4667:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 19:35
-Viewer-
Не знаю, собирал не я. Что примечательно, задиры с обеих сторон (выпуск/впуск) одинаковые, по два.

#4668:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:24
-Viewer- писал(а):

Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца.


Плюс .
-Viewer- писал(а):

Почему - хрен знает, первый раз такое вижу.


Плюс.
-Viewer- писал(а):

Не может такого быть, что они на размер больше?


Ну да чтобы понять надо разобрать . Только низ куплен и это какой то косяк сборщика . IMPRINT
Низ хоть нормально прокручивается ?

#4669:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:30
Я щас езжу на грантопрокладке ,до этого стояла приоро)))

Добавлено спустя 35 секунд:

Кольца великовата ?

#4670:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:32
wirtgen
Не сказать, что прям от руки, но за два болта, вкрученных в колено, проворачивается.

#4671:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:33
х123ас писал(а):

Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.


Оказывается проще простого . Good Тут что надумал , а можно же универсальную плиту сделать что для блока что для гбц , как прокладка гбц только сплошную . Зимой как то с приорой столкнулись , тосол пошел в масло . Опрессовать нечем , случайно нашли , хозяин уже новую гбц собрался брать .

#4672:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:37
wirtgen
У нас гбц по деньгам доступно опрессовать, а вот за блок жирно просят.
Чел пилил из текстолита 10мм плиту, вроде прокатило.

#4673:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:40
IMPRINT
Разбирать в любом случае, да и блок по-хорошему перетачивать. Та хонинговка которая там есть - дерьмо какое-то, плюс подратость будет здорово способствовать масложору (поршня судя по виду "таблетки" же).

#4674:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:47
-Viewer-
Да, поршни приора. Я думаю целиком это добро назад отправить, ибо времени и возможностей собрать самому почти нет. Да и если точить, то это сразу комплект поршней+колец, а тогда цена этого низа выйдет слишком жирной.

#4675:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:51
IMPRINT
Я бы не стал такое ставить , от греха . А сборщик что озвучивает ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 187 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU