Dranik писал(а):странно, ты же ВАГ любишь?
На тот момент был известен только вариант по 220 р. штука, банально задавила жаба . А когда был найден (и, естественно, куплен) вариант по 35 р. штука башка уже была сделана и колпачки лежат на складе и ждут.
Dranik писал(а):я сообсно тоже бы ВАГ не прочь заказать, или ты номер не знаешь на 8V?
Знаю, 026 109 675, но ценник там такой, что ну бы их нафиг.
Dranik писал(а):а на 8V Самара и 8V Шевик колпачки разные или одинаковые?
Одинаковые.Dranik писал(а):300р за колпачёк одын!?
Да.
Dranik писал(а):если конечно он только вечный
Вряд ли он вечный, это современное изделие и 90% что кетайское.
Dranik писал(а): это железная инфа что на наши клапана он норм по размеру и на направляйку сядет?
Желающих проверить я не нашёл , но "витьковский" кросс (702583700) с этого колпачка подошли хорошо.-Viewer- писал(а):Желающих проверить я не нашёл
я проверил, по размерам один в один что наш колпачёк.
можно брать значит, цена в 2400р только пугает, но если они долго играющие, то думаю того стоит, потому что с магазинов наших точно хлам будет, а если и божаться что настоящий Резерв у них на прилавке то как это проверить IMPRINT писал(а):И подскажите ещё - как правильно удалить адсорбер? Таз калина, там он около бака стоит.
Хз как там на калине но скорее всего также как и на самарках . Шланг на дроссель заглушил , а на шланг с бака одел фильтр от карба и бросил в подкапотке . Негатива не заметил .Dranik писал(а):Так ли хороши бронзовые направляйки клопов против стоковых направляек?
К примеру бронза(ЛАТУНЬ НА самом деле ) на шестнарях ходит ощутимо дольше чем чугун на 8клопах . Но это сплав с завода . А с чего там наточили под тюнинг поди узнай . У самого лежит комплект под 8клоп , его поставить не решился , так как брал на рынке . А уж из какого сплава его наточили хрен его знает .wirtgen писал(а):К примеру бронза на шестнарях ходит ощутимо дольше чем чугун на 8клопах . Но это сплав бронзы с завода . А с чего там наточили под тюнинг поди узнай . У самого лежит комплект под 8клоп , его поставить не решился , так как брал на рынке . А уж из какого сплава его наточили хрен его знает
а если это к примеру будет бронзовые втулки конкретного какого то бренда?х123ас писал(а):И как правильно wirtgen сказал, знать бы точно из чего направляющие сделаны, какой оставлять зазор под них - тогда можно было б использовать. А так, поставишь, и ещё хуже сделаешь.
ну а если взять какие то фирменные направляйки, или таковых нет?Dranik писал(а):х123ас писал(а):И как правильно wirtgen сказал, знать бы точно из чего направляющие сделаны, какой оставлять зазор под них - тогда можно было б использовать. А так, поставишь, и ещё хуже сделаешь.
ну а если взять какие то фирменные направляйки, или таковых нет?
Мне о таких не известно))х123ас писал(а):На шеснаре латунь.
О как , ну суть не меняет . надо сообщение поправить . Dranik писал(а):ну а если взять какие то фирменные направляйки, или таковых нет?
По сути фирменных нет .х123ас писал(а):Мне о таких не известно))
хреново х123ас писал(а):Поправочка - есть от БМВ, подходят на наши моторы
На 2108-е моторы. Классические, насколько я знаю, толще.-Viewer- писал(а):На 2108-е моторы. Классические, насколько я знаю, толще.
Направляющие 2108 без проблем устанавливаются в классическую ГБЦ Кстати для стандартной ГБЦ от жигулей, наверное и не придётся укорачивать, там же они длиннее в стоке.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Каталожник вот: G2070
так то не велика цена, 156р за одну втулку.
Добавлено спустя 33 секунды:
х123ас писал(а):какой оставлять зазор под них
?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А чо в тренде на сегодня из чугунных направляек?Dranik писал(а):А чо в тренде на сегодня из чугунных направляек?
Я Лукас ставил в последние разы. До этого АМР, но к ним претензии появились.х123ас писал(а):Я Лукас ставил в последние разы.
как они? по качеству и кривости?
номера эти
TRW 8117120- Направляющая клапана впускного.
TRW/LUCAS 81-17121 - Направляющая клапана выпускного.