.kkursor писал(а):IDF писал(а):На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
На самых старых восьмёрках вроде как полукруг был.
Нет.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Serg_x писал(а):IDF писал(а):В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
C приоры пошли с круглым зубом
Речь шла про 8кл.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
-Viewer-
Ну если вам так нравится, то я не в праве мешать.
PS. Только после пробега в 60ткм на круглом ремне и осматривая шкивы не удивляйтесь выработке.IDF писал(а):если вам так нравится, то я не в праве мешать
Дело не в нравится, дело в "иного выхода нет" .
х123ас писал(а):после какого то года пошла трапеция
После 93 вроде бы.х123ас писал(а):А я ребят спёкся. Буду распродавать все тюняшки, купе в сток, и тоже на продажу.
Эх...х123ас писал(а):А я ребят спёкся. Буду распродавать все тюняшки, купе в сток, и тоже на продажу.
Вот те раз .Что брать надумал ?х123ас писал(а):А я ребят спёкся. Буду распродавать все тюняшки, купе в сток, и тоже на продажу.
к этому все рано или поздно приходят/пришли, потому что все колупания с тазом интересны в определённый период в жизни, дальше просто уже интерес появляется к каким то другим увлечениям в жизни. wirtgen писал(а):
Вот те раз .Что брать надумал ?
Толком не определился. Но скорей всего это будет Фокус си-макс, он подходит по практичным соображениям, для работы мне удобен он будет (а я 98% времени именно по работе езжу). Конечно душа больше лежит к Astra H GTC или даже OPC, Mazda 3 c 2.0-2.3 или MPS, но надо бы что то с бОльшим багажником, и трансформер как в C-max очень даже полезен может быть. У заказчика был такой, мы с ним ездили на нём неоднократно, и возили разные вещи, он и не огромный сарай, и вместительный. Опель нравится внешне, Мазда есть у друга, норм машина вроде, и мозги не парит.
Dranik писал(а):к этому все рано или поздно приходят/пришли, потому что все колупания с тазом интересны в определённый период в жизни, дальше просто уже интерес появляется к каким то другим увлечениям в жизни.
Тупо нет времени. Ну вот два месяца стоит машина и я к ней не подошёл даже, а до этого она почти три года стояла... Это основная причина. Получается что я могу вечером пойти и заработать деньги, а могу пойти в гараж, и потратить их, чтоб потом опять всё повторилось. А при этом толком навалить на этой машине негде, и с этим всё хуже. И тут ещё технадзор тебя может принять, и поиметь на несколько косарей, а ты в этот момент вообще спешишь, тебе некогда стоять с ним и качели устраивать... По части машины поковырять, это у меня всегда найдётся, при желании, и у друга две которые ковырять можно, и есть ещё люди которым можно поковырять за деньги.х123ас писал(а): Конечно душа больше лежит к Astra H
Зафиру не смотрел?Dranik писал(а):х123ас
ну а Астра Н универсал?
Да нет, тоже стрёмный он, вот хэтч трёхдверный...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Из всяческих сараев я кроме си-макса не вижу ничего Всё какое то стрёмное, что в общем не удивительно. Форд относительно не большой, не высокий, колёса поставить на него, будет вообще хорошо, почти пацанское авто х123ас писал(а):Но скорей всего это будет Фокус си-макс,
И свапнуть туда сердце от RS х123ас писал(а):Dranik писал(а):х123ас
ну а Астра Н универсал?
Да нет, тоже стрёмный он, вот хэтч трёхдверный...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Из всяческих сараев я кроме си-макса не вижу ничего
Всё какое то стрёмное, что в общем не удивительно. Форд относительно не большой, не высокий, колёса поставить на него, будет вообще хорошо, почти пацанское авто
У соседа эс-макс 2.5Т на чипе плюс выхлоп... Такой себе семейный минивенчик на 300лысы... IDF писал(а):В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
На ВАЗовских 1.1 и 1.3, конечно. Видел пару раз такие моторы, очень старые шкивы и под полукруг, там была ещё странность - вторая дырка в ГБЦ под шпильку натяжного ролика.
Новая волна полукруглозубых ремней и шкивов пошла с 1.4 16кл калиномоторов, за ними приоромотор и 8кл грантовские.
Что они взаимозаменяемые читал в старых книжках по зубилам, но имхо лучше если профиль будет одинаковый везде, ремень же и так дрищет периодически без всяких причин даже при очень гражданской эксплуатации.snow02rus писал(а):Видел пару раз такие моторы, очень старые шкивы и под полукруг, там была ещё странность - вторая дырка в ГБЦ под шпильку натяжного ролика.
Это под низкой блок. Всмысле где ход поршня 66mm. Или даже 60.6. Ну вобщем который 1.1.IDF писал(а):где вы такое вычитали
На 21081 94 года знакомого были круглозубые шестерни. И на 2105 тоже, но я близко не видел, только на картинках.
IDF писал(а): полукруг это эволюция трапеции и не мог появиться раньше
Его основное преимущество - делать проще , а "эволюция" - это как раз трапеция, т.к. круглый проскакивает значительно веселее при косяках с натяжкой.-Viewer- писал(а):круглый проскакивает значительно веселее при косяках с натяжкой.
А, так вот почему для 2105 сделали невтыковые поршни, а потом для 2108 (где трапеция) снова втыковые.snow02rus
Доказать сможешь ?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
-Viewer-
На 2105 так же трапеция, только высота заба ниже , как на старых ВАГах.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vik писал(а):-Viewer- писал(а):круглый проскакивает значительно веселее при косяках с натяжкой.
А, так вот почему для 2105 сделали невтыковые поршни, а потом для 2108 (где трапеция) снова втыковые.
Да не было никогда на старых машинах полукруглого ремня.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Я просто в шоке от вас всех. Хоть одну шестерню старую покажите мне? Или они все в книгах которые видели и читали только вы? Мне 42 года и я застал много чего, и даже зубилы опытных партий видел в тольятти.
И это мне доказывают в ветке по тюнингу, так сказать, те кто у истоков тюнинга стоял.
Жду от вас фото на ватсап 927-27--5-0-734.
Прошу в случае копирования сообщения номер затирать. Подожду пару деньков и потру номер, чтоб спам не сыпался.wirtgen писал(а):х123ас писал(а):Но скорей всего это будет Фокус си-макс,
И свапнуть туда сердце от RS
Не-не, хватит. Это будет то же самое, только дороже. Да и перевернется этот симакс в повороте)))