Страница 150 из 327
Vik
wirtgen писал(а):

Aprel писал(а):

В чем отличие колодок Lada Sport под АБС и без АБС? Под АБС артикул 1118-.. начинается, а без АБС 2108-...

Размеры у них одинаковы , разница может быть в смеси колодки и в наличии противоскрипной пластины . К АБС колодки не имеют отношения , диск реперный на шрусе стоит. Есть еще 2192350108019 это тиир 299 с противоскрипной пластиной .

Знаю что колодки 2110-... отличаются от 2108-... наличием датчика предельного износа. Что за колодки 1118-... - незнаю...
wirtgen
Vik писал(а):

Знаю что колодки 2110-... отличаются от 2108-... наличием датчика предельного износа. Что за колодки 1118-... - незнаю...


Колодки все одинаковы по размерам (2108-2110-1118-2192 ) , то есть взаимозаменяемы .Походу для себя производитель придумал обозначение . Вот не понятно с Калина спорт и Гранта спорт с машинками тормозными на 15 , возможно и там по размерам подойдут .
Fray98rus
wirtgen писал(а):

Вот не понятно с Калина спорт и Гранта спорт с машинками тормозными на 15 , возможно и там по размерам подойдут .


а что не понятно? там через "косточки" стоят 2110 суппорта.
All Exx64
wirtgen писал(а):

Если из Тиира то 299 лучше , сам производитель об этом заявляет . Сам искал 299, пока не нашел , взял 295 на пробу но пока не ставил .Только смотри в оригинальной коробке от Тиир .


А че, то же самое в другой упаковке не катит?
http://lada-original.ru/catalog/raskhodniki_dlya_to/tormoznye_kolodki_perednie/vaz_2108_70_2190_92/31454/

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=97623
wirtgen
Fray98rus писал(а):

а что не понятно? там через "косточки" стоят 2110 суппорта.


Ну вот прояснил , только колодки под них на сайте почему то тоньше .
All Exx64 писал(а):

А че, то же самое в другой упаковке не катит?


Душа оригинала требует hehe У меня 295 из коробки красно-белой . Но ориджинл то ловчее Wink
All Exx64
wirtgen писал(а):

Душа оригинала требует


Ну если так можно и дальше пойти - что бы смесь для колодок вручную мешали девственницы в новолуние...а обжигали на можжевельниковом древесном угле supercool
Fray98rus
wirtgen писал(а):

Ну вот прояснил , только колодки под них на сайте почему то тоньше .


предполагаю, что диск толще.
но у меня триалли диски, колодки frixa s1, суппорта 2110 с косточками. и нигде не трет. а у людей бывает о скобу направляющую колодок трет. Smile
wirtgen
All Exx64 писал(а):

wirtgen писал(а):
Душа оригинала требует

Ну если так можно и дальше пойти - что бы смесь для колодок вручную мешали девственницы в новолуние...а обжигали на можжевельниковом древесном угле


Не утрируй , в оригинальной упаковке их проще искать . А в Лада-имидж не все соглашаются упаковку вскрывать .А что там лежит одному Богу известно .
Fray98rus писал(а):

предполагаю, что диск толще.


Скорее всего .
Alex_2114
Поршни с дыркой на юбке оказывается бывают...

Поршень с дыркой.png
Описание:
Размер файла: 299,63 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Поршень с дыркой.png
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Поршни с дыркой на юбке оказывается бывают...


На мотоциклетный похож , от двухтактника .Отверстие там для прохождения смеси , там еще в цилиндре каналы должны быть .
Vik
wirtgen писал(а):

от двухтактника

+1
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Отверстие там для прохождения смеси


кстати, да.
Видимо насмотревшись на поршни двухтактников, некоторые деятели делают отверстия на поршнях 4-х тактных ДВС.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Видимо насмотревшись на поршни двухтактников, некоторые деятели делают отверстия на поршнях 4-х тактных ДВС.


Только не понятна их мотивация .У двухтактника это отверстие конструктивно для забора топливно воздушной смеси с процентом масла на смазку . Проходит все это дело через каналы цилиндра и около карба стоит клапан . Без этого эти движки работать полноценно не будут. Деятели на 4тактнихах вообще не понятно что изображают . Вроде пишут больше охлаждение маслом hehe Или наоборот .
IDF
wirtgen
Да просто руки чешутся вот и лезут. Причем не от большого ума в большинстве случаев.
wirtgen
IDF писал(а):

Да просто руки чешутся вот и лезут. Причем не от большого ума в большинстве случаев.


Мне вот интересно , на ютубе есть человек который пропагандирует как раз зеркало и юбку поршня просверленную . Интересно сколько такие движки ходят . Весь канал смотреть лень конечно да отзывов там вроде нет от клиентов . Может он в чем то и прав ? hehe
snow02rus
wirtgen
Этот дядька (Сергей) ещё шайбы регулировочные снизу пропиливает, чтобы там масло стояло и 8кл башка меньше брякала. Smile
IDF
snow02rus писал(а):

wirtgen
Этот дядька (Сергей) ещё шайбы регулировочные снизу пропиливает, чтобы там масло стояло и 8кл башка меньше брякала. Smile


Видел видел, правда наверное не оригинального "изобретателя" а последователя на Д2 )) Но умного нет в этом ничего. А чтоб меньше брякала надо масло в колодцы подвести и регулировать новыми шайбами.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

wirtgen
Он прав только в свою сторону, не важно верят в это или нет, но все смотрят, а просмотр это прибыль. Wink

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Вот недавно скинули мне видеообзор синхронизации мультикарбюраторов, Там два сдвоенных Дэлорто синхронизировали и потом еще показывали с открытыми крышками с пояснениями что как и для чего.
Обзор вообще никакой, ни внятной речи и пояснений, ни правильного названия некоторых деталей. Но ведь кто то это записал и потом еще разместил и надеется что это будут смотреть и лайкать.
Я это к чему: в сети море всякого шлака, но не стоит все подряд смотреть и принимать за правду все сказанное.
х123ас
Вчера сделали с товарищем большое дело - собранную ранее КПП для купе поставили на машину и накинули подрамник. Осталось накачать колеса, поставить их, и можно машину перекатывать в другой гараж, с светом, для продолжения сборки gpn
Andrey163
х123ас
сегодня ниче делать нельзя nea
х123ас
Andrey163 писал(а):

х123ас
сегодня ниче делать нельзя


Почему?
Andrey163
х123ас писал(а):

Andrey163 писал(а):

х123ас
сегодня ниче делать нельзя


Почему?


Рождество христово gpn
х123ас
Andrey163 писал(а):

Рождество христово


И что? Это лентяи ищут повод не работать, но я не такой. Я вообще должен был работать и вчера и сегодня, но с смежниками на объекте договорились, уступили им чтоб жопами не толкаться - не держит счётчик, когда все вместе работаем. У них работа на фасаде, пока погода стоит, гонят объём. Ну а у нас другие дела есть, потому подвинулись.
diimm
х123ас
Давай давай собирай, пора уже наваливать Good
IDF
х123ас
И все же сегодня лучше не делать ничего толкового. Все будет идти через ... и вкривь и вкось. Я это проверял на себе не раз. Словно все силы мира пытаются мешать.
Вот снежок покидать во дворе не возбраняется, благо за ночь нападало прилично.
У меня тоже сейчас сроки поджимают, кпп на газели сломалась перед НГ, но несдоровилось и я только 5го снял ее с машины и вот вчера все с утра отмыл, съездил купил детали и к вечеру собрал валы. Но так как не успел, то теперь все завтра буду доделывать. В понедельник по морозцу на машину воткну. Лежа на снегу в -23 самое занятие. facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

Ах да, с Рождеством всех !
IMPRINT
Что-то тема КПП актуальна - вчера правый привод сломали у друга, саму палку, сейчас пойдём внедрять новый.
Кстати, первый сломанный привод в мой практике.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 150 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы