Страница 231 из 327
_08_brOther
Ага, через дней 10-15 уезжать из Иркутска cry
Не охота из обл.центра в маленький городок.
Тут щас с прошлого года дороги збст .
Развязки, дороги строят. Классно.
Тут можно летать на низком профиле, шс.
А там как по стиральной доске
Яма на яме.



....

В гинекологию...ага.)))

....
То есть стекло можно не менять.
Это хорошо .
А то тонировку жалко...
А трещины подождут.
Уже в Братске заменю.
Dranik
_08_brOther писал(а):

Какой герметик использовать?


да простой силиконовый из пистолета, только нейтральный желательно поищи.
_08_brOther писал(а):

Промазывать уплотнитель с внутри и снаружи?


паз в резинке под стекло промаж из пистолета и больше ничего не нужно.
_08_brOther писал(а):

И Боровское стекло лобовое бывает?
Его выпускают?


дак БОР всю жизнь и делает стёкла, лобовые не исключения.
с завода БОР идёт всегда.
_08_brOther
Вроде теч стало после того как тонировку поклеял на лоб.

Пока формовал плёнку, может порезал уплотнитель.....

Ок. Куплю завтра силикон герметик)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А зимнюю резю ни кто не продаёт?
С дисками, без диск?
R14/15?
wirtgen
х123ас писал(а):

Как вариант ещё Фокс, он мне кажется даже по тише чем саабоглушак.


Надо присмотреться , а то звук выхлопа похож при нагрузке на секущий воздух .
Dranik писал(а):

с завода БОР идёт всегда.


Саратов у мня стоял с завода Pardon
_08_brOther писал(а):

В гинекологию...ага.)))


Точка G это научное явление с точки медицины или придумки ? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

_08_brOther писал(а):

А зимнюю резю ни кто не продаёт?
С дисками, без диск?
R14/15?


Да смысл в бу то . Купи новую раз на 5 лет хватит , зачем это бу собирать за полцены от новой .
-alex-
wirtgen писал(а):

Саратов у мня стоял с завода


Всегда бор был.
Кооператив мог дилер воткнуть если при транспортировке повредили.
wirtgen
-alex- писал(а):

Всегда бор был.
Кооператив мог дилер воткнуть если при транспортировке повредили.


Да х.з. Pardon Саратов стекло стояло на лбу , остальные Бор .
_08_brOther
Про точку g ни чего не встречалось )
По учёбе не проходили эрогенные зоны и как доставить удовольствие пациентам )

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Может подкинете идею.
тросик Сцепления в моторном щите уже сделал борозду длиной в 1см вертикально вверх.
Из за этого стабильно раз в год именно в этом месте рвет трос.
Моторный щит перегрызает его.

Что можно сделать, как уменьшить угол хода троса сцепы, пока снята приборка?

Наварить поперёк хода троса металл с круглым кантиком?
IMPRINT
х123ас
Я вот думаю - на сколько косячный переход из 51 в 60. Понятно, что лучше, чем 60 в 51, но все же.
Как бы есть желание собрать сразу не совсем гамно и потом не трогать.
х123ас
_08_brOther писал(а):

тросик Сцепления в моторном щите уже сделал борозду длиной в 1см вертикально вверх.


НЕ понял, там же должно быть отверстие, и уплотнительная резинка, на тросу, которая в него вставляется. Как там может трос елозить по самому щиту??
_08_brOther
Хас, завтра видоз скину, как так получилось...


сегодня узнал, есть боровское лобовое с полосой 1900р.

Добавлено спустя 20 секунд:

https://youtu.be/wII2e-LY-uM
Stels_dust
Борские, а не боровские facepalm
Что за город такой, Боров?
maclein
_08_brOther
Зря трубу в парог заделал, неизвестно как она себя поведет в случаи дтп это раз

А два ты усилил парог этим профилем там самым разнес концентрацию кручения на места стыка с более тонким металлом, в дальнейшем там быстрее пойдет отрыв точек прихвата и коррозия
IMPRINT
Stels_dust
Город Бор.
По факту - почти единственное стекло на таз, которого хватает больше, чем на пару месяцев.
odolen
IMPRINT писал(а):

х123ас
Я вот думаю - на сколько косячный переход из 51 в 60. Понятно, что лучше, чем 60 в 51, но все же.
Как бы есть желание собрать сразу не совсем гамно и потом не трогать.



C точки зрения арадинамики поток больше любит сужение, чем резкое расширение Smile
Serj886
Dranik писал(а):

паз в резинке под стекло промаж из пистолета и больше ничего не нужно.



То есть по периметру не нужно его промазывать герметиком? И вопрос: технологические сливы по углам стоит ли замазывать? Я вместо герметика со шприца залил обычное моторное масло по периметру, хз, но воду отталкивает, когда резинку поднимаю под ней ни капли после дождя.
IMPRINT
Serj886
Слив надо совместить с пазами на уплотнитель. Получится это сделать только на нормальном уплотнителе - не из подвала.
Если мазать герметиком рамку, то во время замены стекла тебя проклянут стекольщики, насыпят полный салон осколков и заодно обдерут рамку, счищая старый герметик.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

odolen
Ну тогда будем поддержать отечественного производителя.
maclein
IMPRINT писал(а):

Stels_dust
Город Бор.
По факту - почти единственное стекло на таз, которого хватает больше, чем на пару месяцев.



Так его AGS купило давно они и на ино клепают стекла на японском оборудовании емнип
Dranik
wirtgen писал(а):

Саратов у мня стоял с завода


экономить стали падлы lol1
Serj886 писал(а):

То есть по периметру не нужно его промазывать герметиком?


нет.
IMPRINT писал(а):

Если мазать герметиком рамку, то во время замены стекла тебя проклянут стекольщики, насыпят полный салон осколков и заодно обдерут рамку, счищая старый герметик.


+1
Serj886 писал(а):

технологические сливы по углам стоит ли замазывать?


зачем?
их нужно совместить с отверстиями в рамке кузова.
IDF
Stels_dust
+1 Good Все ждал, ктож поправит. hehe

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

maclein писал(а):

_08_brOther
Зря трубу в парог заделал, неизвестно как она себя поведет в случаи дтп это раз

А два ты усилил парог этим профилем там самым разнес концентрацию кручения на места стыка с более тонким металлом, в дальнейшем там быстрее пойдет отрыв точек прихвата и коррозия


По первой части: Уже известно как. Напарник рассказывал что в бэху вваривал подобные профили. При малейшем касании порогом все сильно передавалось в кузов. Говорит больше никогда не стал бы так делать.
По второй: Именно так и будет. Либо делать все и завязывать друг на друга, либо ничего не делать.
Serj886
Dranik писал(а):

паз в резинке под стекло




То есть здесь по углам промазать и всё? Технологические с отверстиями на резинке совпадают, повезло...Недавно чистил их отвёрткой тонкой, со стороны пассажира салфетку влажную вытащил в масле всю, походу когда тряпки не было, ей щуп протирал и забыл выкинуть, вроде одна из причин протекания воды в салон устранена ). Ещё слышал, что якобы если посадить во время установки стекло на герметик полностью по периметру, рамка лобового начнёт гнить ). Таксёры кстати такой способ практикуют у нас )
Смет
Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

Саратов у мня стоял с завода


экономить стали падлы lol1



У меня на десятке 99 года тоже саратов стекло стояло и стоит... gpn

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Лечу завтра к Краснодар. Пару дней в море поотмокаю и обратно в сырость.

Хотел еще пару десяток глянуть и в случае интересности приобрести, но либо далеко и не по маршруту, либо уже разобрали.

Уже крепко думаю над богданом 2110 или 12 купе.
Но хочется найти ВАЗовскую 2110 2007 года в хорошем состояние.
IMPRINT
Смет
Купи свежего приора и перевесь морду.
_08_brOther
..да, сорри, ошибся.
Боровское стекло.
Видно машинально написал...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Я трубу профильную приварил к лонжеронам.
К полу и к штатному усилителю.
Точек получилось много.

Капец интересно как будет в действии ))
Помню когда 4года назад переварил правый порог, и там был по низу подгнивший лонжерон, стойка.
Я починил.
Выехал на трассу - результат меня удивил.
Чутка рудится по другому стала. Чувствовалась собранность.


В ДТП попадать не собираюсь,

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я щас хочу не снимая стекла по периметру пройтись силиконовым герметиком.
Драник, ты это так понял?
Или ты советуешь ПАЗ резинки со стороны стекла- - это когда новое буду ставить?


Я давненько читал, что на первых 10ках стёкла были вклеянные и они быстро трескались, т.к. хода не было стеклу..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

У меня еще профиль 50х50 вварен в панели телевизора.
Нынче в мае этим занимался.
IDF
_08_brOther
Носик у герметика сплющи, чтоб легче заходил.
Стекла были тонковаты и их в толщине увеличили, и это вообще было про заднее стекло. Wink
Смет
Взял в прокат в Краснодаре гранту на АКПП.
Прикольная бричка за свои деньги.
АКПП работает адекватно для бюджетной жоповозки. Good

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

хотел весту, но их всех разобрали.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 231 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы