Страница 239 из 327
х123ас
Dranik писал(а):


как они? по качеству и кривости?
номера эти
TRW 8117120- Направляющая клапана впускного.
TRW/LUCAS 81-17121 - Направляющая клапана выпускного.


Нормально, не прослабленные. Номера хз, брал в магазине.
Suse
-Viewer- писал(а):

откуда их столько?


откуда их столько !?

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Так там ничего выдающегося, самый обычный "Резерв" за 200 р. комплект, заказывается где угодно.


палево много...тем более на ВАЗе давно не резерв стоит Pardon Я ставил себе триалли, нареканий нет Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Dranik писал(а):

заводской Резерв


не только резерв ставят на заводе Pardon
Dranik писал(а):

на 8V Самара и 8V Шевик колпачки разные или одинаковые?


одинаковые они, причем тут шевик то, у ты нива такая же...шевик плеать, ВАЗ 2123 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

х123ас писал(а):

Нормально, не прослабленные. Номера хз, брал в магазине.


норм ,закажу в автодоке Drinks or Beer то чот не сильно наваливал Меттели за 60 тыщ кончились
Dranik
Suse писал(а):

причем тут шевик то


притом что есть Шеви Нива, а есть Нива коротышь, и срать мне что там и где одинаково стоит,
на Ниве коротыше очень много и своего стоит не стоящего на Шевике так то если что.
Suse писал(а):

не только резерв ставят на заводе


сказал А говори Б.
IDF
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):


По сути фирменных нет .


Поправочка - есть от БМВ, подходят на наши моторы, только надо укоротить, на сколько я помню. Но они стоят каких то весомых денег, смысл...


Я в свое время покупал по 300 р втулку (TRW)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

х123ас писал(а):

Dranik писал(а):

А чо в тренде на сегодня из чугунных направляек?


Я Лукас ставил в последние разы. До этого АМР, но к ним претензии появились.

AMP никакие сейчас. Еще ставил несколько раз нашу тюнинговую латунь АМК. Вроде как все шло нормально, но на одной машине их прихватывало 2жды и в итоге решили поставить чугун.
х123ас
Народ, столкнулся с неведомой хернёй. В общем почти год назад менял печку на 13, ну и до кучи почти всю СО, основной радиатор подтекал, патрубки некоторые тоже. Когда снял патрубок с крана печки, обнаружил что он тупо забит, как будто пластилином (я писал об этом, может помните). Я списал всё на то что прошлый владелец залил герметик, ну и он такие отложения сделал. Сменил оба радиатора, кран печки, все патрубки, расширительный бак. После сборки пролил водой, с открытой пробкой на блоке, ну чтоб с него вымыть типа. Потом залал воды, засыпал лимонной кислоты, поездил, слил, промыл, залил антифриз. Ну думал что всё, с этим надолго разобрался. А оно совсем не так...

В общем где то с весны начались подозрения что прокладка пропускает по мелочи, иногда температура до 101 поднималась, и уходила ож, хоть и не сильно. Потом умерла помпа, сменил, сливая фриз отметил что он какой то ржавый, осадок был в тазу. Патрубки оказались лютым гомном, я как последний фраер подкинулся что они сделаны типа силикон по цене резины. Чем меня резина не устраивала, ведь никогда я не менял патрубки по необходимости, только заодно, даже разбухшие и страшные внешне никогда они не подводили. Ну да ладно. Патрубки превратились в какие то тряпки, и один раз летом патрубок с радиатора тупо слетел, ож ессно на асфальт, патрубок я затянул, долил тупо воды из под крана, около 4 литров. Спешил, и до магазина далеко, да и ясно уже стало что опять всё ремонтировать. В общем эта временная схема доездила ровно до того дня, когда я выкатил купе. Ездила она и так не важнецки, воду я доливать стал регулярно, а время от времени после езды, уже на парковке, у меня с расширителя бил фонтан воды, что вообще не понятно. В общем грешил я на прокладку, и ездил пока ездило, потому что выбора не было.

И тут в тот день когда я ехал как раз за купе, машина начала греться уже всерьёз, потом выяснил что заклинил термостат, радиатор холодный. В итоге тринашка встала в гараж, я ездил на купе. Сегодня дошли руки, открыли пробку радиатора - жижа не идёт. Ну с патрубков пошло - опять всё рыже-ржавое. В термостате тот же налёт-пластилин. Печка вроде грела, но основной радиатор, я думаю забился. Там недавно обсуждаемый лузар, каналы там мелкие, этот пластилин забить их может легко.

В общем прошу совета, что делать с всем этим. Неужели герметик мог после всех моих смен жидкостей, промывок лимонкой, остаться в таком количестве в двигателе, что хватило засрать опять всё? Или это какая то чудо реакция, через прогоревшую прокладку давит в ож, ну и фриз как то сворачивается что ли? Опять же, там вода уже дпвно почти полностью... Как это г@$но вымыть теперь? Помню была промывка, льёшь в ож ездишь 200км, сливаешь. Но мне кажется в моём случае это сильно лояльное средство. Вообще хз как от этой проблемы избавляться, мотор вскрывать и промывать что ли?? Ещё если радиатор печки менять, я чокнусь вообще, епал я эту процедуру...
-Viewer-
х123ас
Наковыряй некоторое количество "пластилина" в разные банки и попробуй на этих образцах доступные моющие средства (включая уайт-спирит и 650-й растворитель, они относительно нейтральны к шлангам в отличие от бенза и ими в крайнем случае можно мыть систему). Чего будет эту дрянь брать - тем и будешь мыть. Ну и понятно что если брать будет стиральный порошок или тот же туалетный утёнок, то мыть систему растворителем не надо.
Ржавчина - от воды и прорыва газов. Оно даже когда нормальная ОЖ ржавеет, а уж когда вода - ващще аццкий ад.
IDF
Сейчас ржавого вида тосол не редкость. Часто приезжают и клянутся что не доливали воды. А прокладки гбц разбухшие и прогоревшие.
-Viewer-
Все верно. +1 Good
х123ас
-Viewer-
Это мысль. Эх, надо было раньше спросить... Кучу вымыли из термостата, откуда теперь её наковырять хз... В принципе всё собрано уже, вечная нехватка времени не даёт вдумчиво к проблеме подойти.


Может затариться кока-колой, и её залить в систему?


Прокладка всё же сечёт я думаю. Там и пробег уже 165000, пора.
Serg_x
х123ас писал(а):

Но мне кажется в моём случае это сильно лояльное средство. Вообще хз как от этой проблемы избавляться, мотор вскрывать и промывать что ли?? Ещё если радиатор печки менять, я чокнусь вообще, епал я эту процедуру...


Подключить водопроводный шланг в обратном направлении потоку жижи и промыть под давлением. Сразу увидишь забито или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

х123ас писал(а):

Когда снял патрубок с крана печки, обнаружил что он тупо забит, как будто пластилином


Это похоже на старое масло в сод.
Может пробило прокладку рядом с маслоканалом и давило оттуда в СОД. Там оно стало хлопьями скапливаться в узких местах.
maclein
х123ас
Спрайт или севенап gpn

В масле то эмульсии нет?
-Viewer-
х123ас писал(а):

откуда теперь её наковырять хз


Из любого легкодоступного шланга. Если это масляная эмульсия, на любом сгибе или сужении её предостаточно.

х123ас писал(а):

Может затариться кока-колой, и её залить в систему?


Если только для использования по прямому назначению, для заливания в движок есть более подходящие жидкости. Эмульсия, например, вполне сносно моется раствором Фейри, за 5-6 "перезаправок" основная часть дерьма как правило вымывается.

Ну и, разумеется, новое поступление масла надо прекратить, иначе хрен ли толку от мойки.
IMPRINT
х123ас
На служебном ведре начальник иплан плеснул герметика в сод, в итоге радиатор печки забетонировало наглухо. После замены все норм было, ничего даже не промывали.
Dranik
Всё мужики, дилер согласовал замену ГБЦ с заводом, гарантия, итог 27 сентября вечером загоняю Шевика и 28 к вечеру сказали будет всё готово,
ближе к тому времени узнаю в каком виде придёт ГБЦ новая, говорят должна в сборе прийти, но на деле приходила пустая, поглядим.
-Viewer-
Dranik писал(а):

дилер согласовал замену ГБЦ с заводом


Ну вот, в даццком королевстве кажись чтой-то сдохло Smile.
Однако залезть протянуть всю фигню (болты башки, гайки постели и пр., болт шестерёнки) после дилерской сборки нужно обязательно.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Однако залезть протянуть всю фигню (болты башки, гайки постели и пр., болт шестерёнки) после дилерской сборки нужно обязательно.


99% что не потребуется, делать будет опять же мастер который единственный не рукажоп в этом королевстве hehe
он и ТО мне делал.
-Viewer-
Dranik писал(а):

99% что не потребуется


И всё же во избежание 1% я бы залез. Цена вопроса там смешная - прокладка клапанной крышки, а если шестерня отвинтится - будет втык.

P.S. Ну или если есть возможность поговорить с собиральщиком, то тем или иным образом заставить его применять резьбовой клей где он необходим Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

И всё же во избежание 1% я бы залез.


я залезу даже если будет 100% не рукажоп, я никому не доверяю свои авто крутить, даже если будет крутить клон меня Pardon
-Viewer- писал(а):

P.S. Ну или если есть возможность поговорить с собиральщиком, то тем или иным образом заставить его применять резьбовой клей где он необходим


да я с этим человеком уже разговаривал по всем шкурным моментам, да и в этом диллерском центре есть человек мой товарищь который непосредственно может контролировать данного сборщика ну и знает его так же хорошо, так как все там давно работают, сообственно этот человек мой хороший товарищ который и посоветовал именно этого сборщика как самого путявого из всех кто там есть.
IDF
Dranik
Теперь главное чтоб само железо путевое пришло.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

х123ас
У меня фильтр топливный висит на паротводе с радиатора в бачок. Термос 124, и фильтр кроме очистки еще и помогает в моей системе, он чуть притормаживает поток и прогрев верхнего шланга. Фильтр не всякий можно, только желто-белый, тот что с синтепоновым очищающим элементом, обычный же бумажный отмокает почти сразу и отлетает внутри корпуса.
Dranik
IDF писал(а):

Теперь главное чтоб само железо путевое пришло.


ну тут думаю проблем быть не должно, с завода же всё придёт.
заводу не нужны переделки повторные поэтому скорее всего даже думаю ГБЦ придёт собранная.
-alex-
Dranik писал(а):

Всё мужики, дилер согласовал замену ГБЦ с заводом, гарантия, итог 27 сентября вечером загоняю Шевика и 28 к вечеру сказали будет всё готово,
ближе к тому времени узнаю в каком виде придёт ГБЦ новая, говорят должна в сборе прийти, но на деле приходила пустая, поглядим.


Ну вот.. а то мама, мама..(с) hehe
Поздравляю, чо.. Smile
Andrey163
-alex- писал(а):

Dranik писал(а):

Всё мужики, дилер согласовал замену ГБЦ с заводом, гарантия, итог 27 сентября вечером загоняю Шевика и 28 к вечеру сказали будет всё готово,
ближе к тому времени узнаю в каком виде придёт ГБЦ новая, говорят должна в сборе прийти, но на деле приходила пустая, поглядим.


Ну вот.. а то мама, мама..(с) hehe
Поздравляю, чо.. Smile

Да,поздравляю Good а то 20 ку там отвалишь, 20 куздесь и ваз как итог г@$но 63
Dranik
-alex- писал(а):

Поздравляю, чо..


Andrey163 писал(а):

Да,поздравляю


да осталось только хлопнуть дверь при выезде обратно и тогда точно можно будет громко гаркнуть что всё окуительно Drinks or Beer
Но в любом случае порадовало то что всё оперативно дилеры сделали, они сразу сами признали что это косяк, но сказали что всё решает окончательно только завод,а завод бывает и в плохом расположении духа, но у меня и случай 100% так то гарантийный , тут даже гадать не нужно что это тупо брак при изготовлении ГБЦ .
Andrey163 писал(а):

а то 20 ку там отвалишь, 20 куздесь и ваз как итог г@$но


да кстати в районе 20 ремонт встаёт если делать за свой счёт, вроде и не такие великие деньги, не 200 же тыков, но тем не менее 20 я найду и так куда применить , да и не лишние они ни разу чтоб так вот взять с ходу отдать .
wirtgen
х123ас писал(а):

В общем где то с весны начались подозрения что прокладка пропускает по мелочи, иногда температура до 101 поднималась, и уходила ож, хоть и не сильно.


х123ас писал(а):

а время от времени после езды, уже на парковке, у меня с расширителя бил фонтан воды, что вообще не понятно.


Прокладка пропускает , сам с такой проблемой столкнулся . Выкидывало тосол с расширительного после наваливании . Смущало то что прокладка жесть приоровская . После замены все пришло в норму .
IDF писал(а):

Фильтр не всякий можно, только желто-белый, тот что с синтепоновым очищающим элементом,


Саш а что за фильтр т ? У нас только бумажные видел .

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Dranik
Андрюха , не все так плохо оказывается Drinks or Beer
Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюха , не все так плохо оказывается


ага Коль, оказывается да, какие то обещания ещё выполняются заводом. Drinks or Beer
-alex-
Надо отдать должное автовазу, сервис и обслуживание они подтягивают к мировым уровням.
Им сейчас проще поменять головку, чем проипать суд и заплатить ещё больше.
А проипать суд они могут 99%, при избытке сегодня всяких контор, занимающихся вытряхиванием денег, и всяких независимых экспертов. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 239 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы