Кстати нашёл вот чего, вдруг пригодится.
Serg_x
Когда 8-9кг, на разгоне не морду не кидает? У меня с управляемостью полный ппц, решать проблему времени нет, но пока я хочу хотя бы определиться с задачами. Про первую передачу молчу вообще, на второй даже на 0,75 бара у меня букс, или морда скачет так что панель думаю на колени упадёт, или же кидает в стороны, сильно, это даже на педаль не надо жать сильно, процентов 30 хватит для того чтоб было ощущение что ты на каком то 1000-сильном корче. На 3 передаче то же в общем то. Резина ханкук рс2, 205/45 R15, стоит подрамник автопродукт который с их рычагами, стойки дамп -2", пружины эйбах спортлайн (-50), сошки на 3см вниз перенесены, проставки на шаровых 3см. В блоке 8,5кг преднатяг. Может конечно амортизаторы виной, но это подвеска с восьмёрки, не было подобного, никуда меня там не мотало, букс был и всё. Преднатяг - да ездил я с преднатягом в 7кг много, знаю я что блокировка свою лепту вносит, но там другое. Задумался вот о подрамнике. Там эти сайленты, которые меня сильно смущают, так как они расположены, они просто должны сминаться и от этого углы установки колёс могут сильно меняться. Но вроде такая система на многих ино, не дураки ж там... Резина под вопросом, старая она, только у меня она 3 года на машине стоит, думаю может не зватает эластичности, из за этого резко срывает её, но опять же, при торможении норм, если дозировать тягу аккуратно, по поворотам тоже норм, не плывёт, и при чём я ощущаю когда прогреваю её. Или всё по немногу даёт такой результат? По сути реализовать мотор на этой подвеске не возможно.
Самое интересное, что я не раз настраивал турбовые машины, в которых порой кама на 14 штампах стояла, в подвеске что попало, но такого как у меня даже близко не видел ни у кого.
Первая ссылка в поиске яндекса.
Но сайт мертвый. Техподдержка молчит.
https://youtu.be/iIToNdyAzQQ
https://youtu.be/iIToNdyAzQQ
маховик можно установить на вал по заводской метке. Для этого на наружной стороне маховика высверлена лунка. При установке маховика на коленчатый вал метка должна располагаться напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Не перепутайте метку с балансировочными лунками, которые сделаны сверлом большего диаметра.
видимо Автоваз так думает.
Ну и подшипники ступичные ещё кошерные там.
чёт как то не проникся ей
подвеска вообще всеядная
А когда я ремонтировал её, я вообще хотел её сжечь
Поршня сидят плотнечком, хон есть.
Я на ней снимал стартер
Драник, а что с твоим маховиком в итоге?
поверь мне у Киа и Хуиндая то же не притерают...
Я на ней снимал стартер. А она с кондеем и гуром была, кто ковырялся, тот знает что это))))
как будто тыщ 200 проехалъ
Пару раз снимал стартер на карбовой Ниве - не шибко сложно.
не притирка клопов у Киа и не притирка клопов у Ваза это чуть разные вещи.
ага, учитывая ,что движки киа одноразовые )))
ремонтируются они, только цена там
к пятнарь продал я уже как две недели назад т
а на ниве 4Х4 постоянно? или чтото подключается, при необходимости?
ну а так как пятнарь продал я уже как две недели назад
реально?????????????????????????????????????????????????????????
вот это поворот....
и решил удариться в бездорожье?
почему?
столько долго здесь сидишь, и не упомянул про это событие.
а на ниве 4Х4 постоянно?
Драник, и почему нива?
почему именно шевроле? а не 3х/5ти дверка?
почему не УАЗ патриот/хантер?
слабак
с подрамником и жеезками на 15 резе отдал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы