Страница 288 из 327
Vik
IDF, есть же Nordman, похожий на 5ую хаку...
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Их 3 или 4 типа и каждый ещё нескольких цветов бывает. Вонять они тоже могут по-разному, я вот этот имел в виду:


Он самый и был , унлимитед hehe Я не пойму что мы спорим hehe Ради спора ?
-Viewer- писал(а):

Ну ты спросил . Относительно "разворотистых" колёс - 225-xx/R16, покупалась году в 2011-м, название написано не по окружности, а ровно, возможно липучка но точно не уверен.


И по одной старой модели списал всю линейку в помойку facepalm
-Viewer- писал(а):

Ну тогда надо Амтел Нордмастер покупать 63 . Кстати где-то бегло видел, что "это" занимало почётное (3-е или 4-е) место в сравнительном списке из десятка вариантов. Хватило ж у кого-то мозгов...


Выбор сделан он меня устраивает , а ты мне нокиан навязываешь .
IDF писал(а):

Эх, сейчас бы хакапеллиту 4ку новую купить, ну или 5ку...


Гиславед нф3 сейчас бы где купить .
IDF
Vik писал(а):

IDF, есть же Nordman, похожий на 5ую хаку...


Совсем "не то пальто" и состав жеще и шипы китайские.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

wirtgen
Чем GNF3 понравился? Он же шипы совсем не держал. Особенно после почти вечной 2ки третий сразу "линял". Сколько видел то на сезон-два шипов хватало и все. (
odolen
Кстати, да...насчет пирелль абсолютно согласен..быстрее бы их стереть и забыть как страшный сон facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

IDF писал(а):

Чем GNF3 понравился? Он же шипы совсем не держал.


Блин у меня на 99 он лет 5 прожил почти без потерь. С любовью и теплотой вспоминаю эту резю Pardon
-Viewer-
IDF писал(а):

Зимние Нокиан были очень хороши, к сожалению сейчас шипы быстровато линяют. А летние уже несколько лет как стали расходником.


Это справедливо не только для колёс, а вообще для всего: чем современнее - тем дерьмовее Sad.

wirtgen писал(а):

Он самый и был , унлимитед hehe Я не пойму что мы спорим hehe Ради спора ?


Для поддержания разговора Smile.

wirtgen писал(а):

Выбор сделан он меня устраивает , а ты мне нокиан навязываешь .


Я всего лишь предлагаю попробовать другие варианты, которые достать проще и поедется на которых получше. Если так уж Нокиан не нравится, есть Континенталь, по характеристикам то же самое, но немного подороже.
Vik
-Viewer- писал(а):

IDF писал(а):

Зимние Нокиан были очень хороши, к сожалению сейчас шипы быстровато линяют. А летние уже несколько лет как стали расходником.


Это справедливо не только для колёс, а вообще для всего: чем современнее - тем дерьмовее Sad


Не так всё просто. Есть некий предел по древности, когда древннее хуже. Тоесть например резина 2005го модельного года лутше чем 75го
-Viewer-
Vik писал(а):

Не так всё просто. Есть некий предел по древности, когда древннее хуже. Тоесть например резина 2005го модельного года лутше чем 75го


С какой стороны посмотреть Smile. Вон среди драйвосеков вылупилось много любителей ретровёдер, демонстрирующих вполне товарные количества "вермишели". Может это стилизованный кетайский новодел, а может и нифига. И на ней однозначно ездят. Финал жизни этой резины я застал и какая это жесть на дороге в курсе, но 40 (+/-) лет - это таки показатель. Даже породистые колёса "золотого времени качества" (конца 90-х - начала 00-х) не могут похвалиться такой живучестью, во всяком случае виденные мной оставшиеся немногочисленные примеры являют собой очень жалкое зрелище.
Лысик
wirtgen писал(а):

зима пирелли меня радует


У тебя Айс Зиро или какая?
-Viewer- писал(а):

на зимней пирелли даже чуть не расфигачил товарищескую машину об большой кирпич


Винтер Карвинг была? Она какая-то деревянная реально, не понравилась.
IDF писал(а):

Зимние Нокиан были очень хороши, к сожалению сейчас шипы быстровато линяют


Как топить и тормозить. ХКПЛ8, 2баллона 35ткм пробег, два других 16ткм, ни одного шипа не улетело, шишек нет. Pardon
-Viewer-
Лысик писал(а):

Винтер Карвинг была?


Пёс её знает, я стараюсь заучивать полезные вещи - если нечто понравилось, то да, надо запомнить максимально подробно на случай себе купить или кому посоветовать. А если нечто гамно - какой смысл? Тем более что машин с пиреллями с десяток точно испытывалось и колёса ни разу не впечатлили, как и всякие ханкуки, ёкокамы и прочая дешёвка (хотя позже они хорошо так подросли в цене и разница с нормальными дошла до 200 р. колесо).
Конечно понятие "гамно" надо понимать в относительных величинах, если к сравнению подключить таких титанов как "педерал", кордиант и нексен, то Пирелли на этом фоне будет как Мерин против Запорожца, но чтоб целенаправленно за ней бегать я смысла не вижу никакого.
IMPRINT
Таки кордиант полар2 вполне себе.
wirtgen
IDF писал(а):

Чем GNF3 понравился? Он же шипы совсем не держал. Особенно после почти вечной 2ки третий сразу "линял". Сколько видел то на сезон-два шипов хватало и все. (


Давно было, поэтому что точно понравилось не скажу но негатива по ней я не помню . Тогда досталась она даже не новая с половиной щипов , но впечатления остались только хорошие .А, ну и проходимость у нее была бодрая .
-Viewer- писал(а):

Я всего лишь предлагаю попробовать другие варианты, которые достать проще и поедется на которых получше. Если так уж Нокиан не нравится, есть Континенталь, по характеристикам то же самое, но немного подороже.


Я консервативен в выборе резины Pardon Если устраивает то смысл другое искать ?
Лысик писал(а):

У тебя Айс Зиро


Она самая .
Vik
IMPRINT, ну первый то поди лутше ;)

P.S. хотя на первом я ездил а на втором не доводилось...
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Я консервативен в выборе резины Pardon Если устраивает то смысл другое искать ?


При покупке колёс искательство обычно диктуется внешними обстоятельствами Smile - проверенные хорошие колёса внезапно перестают делать. И приходится каждый раз чесать репу относительно того, чего из доступного на текущий момент гамна наименее гамно. И в запас не купишь, т.к. во-первых дорого, во-вторых вдруг "свежак" по факту окажется тухлятиной и получится что ухватил две порции гамна, и в-третьих резина хранится хреново.
IDF
-Viewer-
И ведь добавить нечего к этому.
IMPRINT
Vik
Первый не пробовал.
Катал на тачке друга кордиант сноумакс, у меня тогда Мишлен x-ice стоял, кордиант навозил мишлену практически везде.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

При покупке колёс искательство обычно диктуется внешними обстоятельствами - проверенные хорошие колёса внезапно перестают делать. И приходится каждый раз чесать репу относительно того, чего из доступного на текущий момент гамна наименее гамно. И в запас не купишь, т.к. во-первых дорого, во-вторых вдруг "свежак" по факту окажется тухлятиной и получится что ухватил две порции гамна, и в-третьих резина хранится хреново.


Правильно все пишешь Wink Но при этом смысла переплачивать за хакку 9 я не вижу , как и за континенталь Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А, ну и ГБЦ поехала в Волгодонск на доработку, к Аскари .
Смет
-Viewer- писал(а):

Я б начал с проверки пароотвода радика на забитость, затем достал помпу и если опять мимо то поднимал бы башку.



Снял помпу - с ней все хорошо.
Поменял термос на всякий случай.
Завел и ничего не поменялось.

Подул в пароотводы тоже все хорошо.
Зато штуцера на бачке забиты оказались. Прочистил и все стало отлично.

Зря только помпу снимал.
IMPRINT
Смет
Я из-за этого низ поменял, так что помпа ещё ничего.
-Viewer-
Смет писал(а):

штуцера на бачке забиты оказались


Поставь фильтры и покатайся с ними дня 3-4. Как показывает опыт, если раз забилось значит и впредь по-новой может Smile.
IDF
-Viewer-
+1
Сколько раз замечал, что как ни промывай, а после фильтр все равно что то да отловит в чистой охлаждайке. Жаль с фильтрами подходящими напряг пошел
-Viewer-
IDF писал(а):

Жаль с фильтрами подходящими напряг пошел


Если контролировать процесс влом Smile можно железный поставить, даже если в нём расплавится сам фильтр, наружу ОЖ не побежит.
Suse
IDF писал(а):

что как ни промывай


Правильно, сколько раз и как не промывал один фик, ож мутновата...откуда береться не понятно... Smile фильтр ставишь, он муть ловит. Smile
IDF
Suse
С каналов радиаторов и с блока все и идет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

-Viewer-
Да дело не в том что контролировать или нет, просто надо с синтетическим элементом фильтр, а не с бумажным, коих большинство.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Если контролировать процесс влом можно железный поставить, даже если в нём расплавится сам фильтр, наружу ОЖ не побежит.


Но опять же может перекрыть пароотвод . А на железном не видно Pardon Обычный карбовый проще контролировать .
-Viewer-
IDF писал(а):

надо с синтетическим элементом фильтр, а не с бумажным


Никогда этим не заморачивался Smile. Развал фильтров наблюдал двух видов: фильтр или саморазбирался, или корпус съёживался, такого чтоб бумага "растворилась" никогда не было, хотя фильтры частенько брались самые дешёвые (ибо нафиг дорогие если первые 2-3 штуки отработают минут по 10 Smile).

wirtgen писал(а):

опять же может перекрыть пароотвод . А на железном не видно


Ну так температурный показометр на приборке ж никуда не девается: заметил странности - остановился да глянул чего там со струёй в бачке происходит. В случае чего фильтр снимается, для этого ж не надо полдвижка разбирать Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 288 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы