IMPRINT писал(а):Да и что это, бл@дь, за инженеры, которые болты в голый алюминий крутят, которые априори будут задрачиваться постоянно?
ну смотри, если возьмёт срок службы комплекта ремня и ролика примерно 100 тыков то за пробле в 300 тыков ты залезешь туда всего 2раза, это ниачём и даже люминий такое выдержит, при этом 300 тыков ещё надо накакатать,
ставлю что у вашего Гольфа меньше 300 пробег, и если уже есть проблемы с этим то виной тут 10 умерших скорее всего, которые всю дорогу ставили г@$но которое дристало так часто что алюминий этого не простил, как то так.
К инженерам тут вопросов
IMPRINT писал(а):Смысл смотреть ремни, если они целые?
ну ты же опытный тазовод, должен понимать что снаружи ремень всегда будет целым, а как только заглянул на зубья там как правило пицтос, зубья отслаиваются и тд тп.
IMPRINT писал(а):Ценники там соответственные за коробки ваг, лежит в них контитеч, который стоит 5к с роликами.
знаю,
щас жене взяли Астру Н 1.8, такой же комплект, ролик Ина и ещё какой то и ремень оригинал Контик, но реально знаю кучу опелей которые срали на оф сервис где меняют ремни по мануалу на 60 тыках
типо суровые условия, и катают на заводских ремнях до 120 тыков без проблем, это я говорю про нас где минус 30 это норма.