Страница 1 из 1
Maestro
Во первых несколько раз было "клапан адсорбера-замыкание на +12в",потом "напряжение бортсети-пропадание",потом несколько раз комп пищал что напряжение 18.1в(высокое очень) и несколько раз пищал что напряжение 0в.С чем это связано?обьясните,кодов не запомнил.
svl103
Попробуй заменить регулятор напряжения на генераторе. 18 вольт - это черезчур. Можешь контроллер спалить. Да и не только его.
Maestro
Я ж даже не знаю что это...как выглядит,сколько стоит,трудно ли поменять....
svl103
Тогда лучше на сервис. А еще лучше на знакомый сервис. Регулятор стоит где-то 100 рублей или около того.
Koba
Maestro писал(а):

Я ж даже не знаю что это...как выглядит,сколько стоит,трудно ли поменять....


Хммм... может тогда для первого раза на СТО обратиться? Без обид, ладно. Я первый раз работу доверяю профессионалам, спрашиаю, смотрю- набираюсь опыта.

А вообще реле регулятор, так называемая "таблетка" находиться на генераторе в блоке со щётками. Вот здесь:
http://automan.by.ru/vaz/010/gener.shtml
он под номером 9.
Снимаешь пластиковую крышку генератора и отвинчиваешь 2 винта- вуаля! Он перед тобой! Стоит недорого, попробуй поменять. Если не поможет- скорее всего диодный мост. Один из диодов сгорел.
Maestro
Кстати,бк показывает уровень открытия дросельной заслонки как-то странно...если нажать на педаль слегка,он,к примеру,показывает уровень открытия 10%,далее не отпуская педаль жмем еще сильнее,но показания бк не изменяются-10% как при начальном нажатии.Если жать резко,то максимум-75%,причем сбрасывая газ так и остается 75%.Это что так и надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы