Страница 1 из 1
vovik2112
Всем доброго время суток! Посмотрел свечи, а они черные. Смесь богатая видимо. Куда смотреть дальше? И еще на горячем двигателе стала плохо заводиться. Связано ли это?
Maestro
Возможно долго молотила на холостых,пробежка по трассе может решить проблемы(самоочистяться).
ЮРИЙ 177
Прокатись по трассе 5-7 км при 4000-4500 об/мин и после этого посмотри на свечи. Если не поможет, то на диагностику.
Dr. alex
Укажи точный тип установленных свечей. Есть подозрение на 2 вещи:
1) несоответствие калильного числа (для 16V лучше на 1 погорячеее)
2) несоответствие зазора (меньше, чем нужно)

vovik2112 писал(а):

Всем доброго время суток! Посмотрел свечи, а они черные. Смесь богатая видимо. Куда смотреть дальше? И еще на горячем двигателе стала плохо заводиться. Связано ли это?

alive
У меня была такая же хрень. Поставил новые свечи прокатил по трассе 50тык. выворачиваю свечи а они черные. На диагностике сказали модуль зажигания. Поменял модуль.
Maestro
а вы не выкручивайте,и знать не будете,не будет и повода суетиться..
koland
Вариантов два: или плохая искра, или много бензина.
Первое - проверь свечи, зазор, качество, в/в провода (у меня были неисправны именно они).
Второе: ДМРВ. Дело в том, что при загрязнении он завышает расход воздуха, а мозги именно по расходу дают топливо(длительность имп. впрыска).
WWW123
Всё намного проще:
1. Надо поставить свечи рекомендуемые ВАЗом (например - А17ДВРМ Энгельсский завод запальных свечей - прверено класные свечи сделаны под ВАЗовский конвеер по многим параметрам превосходят импортные (NGK)). Никогда не ставить свечи на которых коротко и лаконично среди прочих марок написано - VAZ
2. Зазор
3. СО - причём СО надо делать не самому а в стациях у которых есть путёвый газоанализатор измеряющий как СО, так и СН
4. Не слушать глупых советов, как то - для 16V лучше на 1 погорячеее.
А к заявлениям мастеров типа модуль зажигания виноват надо относится крайне скептически! Объясняю... Модуль зажигания состоит из 4-х катушек и электрнного блока управления - это не механника типа трамблёта, где "уходят" зазоры и пригорают контакты! Если модуль виноват, то машина будет троить чихать, коптить или просто не заведётся. А сломатся он может толь ко по механическим причинам или перенапряжении в сети а/м (например если дать прикурть)
ЕЖ
Maestro писал(а):

а вы не выкручивайте,и знать не будете,не будет и повода суетиться..


золотые слова
Bravo
но не для умных прокладок
это им не катит
они каждые 500 км смотрят при помощи микроскопа на свечу

не фиг лезть в дивижок если он нормально работает
MikRo
WWW123 писал(а):


А к заявлениям мастеров типа модуль зажигания виноват надо относится крайне скептически! Объясняю... Модуль зажигания состоит из 4-х катушек и электрнного блока управления - это не механника типа трамблёта, где "уходят" зазоры и пригорают контакты! Если модуль виноват, то машина будет троить чихать, коптить или просто не заведётся. А сломатся он может толь ко по механическим причинам или перенапряжении в сети а/м (например если дать прикурть)



Не нужно писать о том, в чём не разбираетесь! У МЗ достаточно неисправностей, которые не попадают в категории "работает/совсем не работает". Поищите темы про дерготню на высоких оборотах и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы