То есть ты и секретарша - это практически одно и тоже. Главное чтобы в штате, вотоночо!
И ты вообще по какой части, по газовой или по секретарской то нефтяник?
У нас вообще секретарш как таковых нет
У нас вообще секретарш как таковых нет
Фотография германского императора короля пруссии Вильгельма II в форме русского гусарского полка, и российского императора Николая II в форме прусского гренадерского полка
Про Ленина. Если бы он все правильно делал (говорил то он много как ща Навальный ), то Союз был бы жив и Партия творила его заветы а кое имя было то - "Тиза" (творим ильичевы заветы))
А так по факту или в сухом остатке получаем, что он ушатал страну в которой родился и положил кучу народу на алтарь непонятно чего (70 лет строили и так и не построили..), а потом создал новую страну, заложив в неё основу для будущего затяжного кровавого распада и последствия мы разгребаем до сих пор
У нас вообще секретарш как таковых нет
В ВЧК не было АХУ.
И у тебя нет требований к сотруднику АХУ НКВД.
АХУ - это что такое?
В ВЧК не было АХУ.
И у тебя нет требований к сотруднику АХУ НКВД.
В ВЧК не было АХУ.
И у тебя нет требований к сотруднику АХУ НКВД.
Фотография германского императора короля пруссии Вильгельма II в форме русского гусарского полка, и российского императора Николая II в форме прусского гренадерского полка
Про Ленина. Если бы он все правильно делал (говорил то он много как ща Навальный ), то Союз был бы жив и Партия творила его заветы а кое имя было то - "Тиза" (творим ильичевы заветы))
А так по факту или в сухом остатке получаем, что он ушатал страну в которой родился и положил кучу народу на алтарь непонятно чего (70 лет строили и так и не построили..), а потом создал новую страну, заложив в неё основу для будущего затяжного кровавого распада и последствия мы разгребаем до сих пор
всего: 311 591 917
белые — 78,1 %
( в том числе латиноамериканцев − 16,7 % )
темнокожие — 13,1 %
индейцев, алеутов и эскимосов — 1,2 %
азиатов — 5,0 %
коренных гавайцев или других жителей Океании — 0,2 %
Две и более национальностей — 2,3 %
В ВЧК не было АХУ.
И у тебя нет требований к сотруднику АХУ НКВД.
Гражданская война и политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Эмиссия денег резко возросла, поэтому из года в год рос дефицит бюджета (в 1920 году он составил 1055 млрд рублей), усилилось обесценение денег, которое вызвало у населения стремление превращать деньги в материальные ценности, что увеличило скорость их обращения, но ещё больше — снижение их стоимости.
В 1921 году реальная стоимость 100 тыс. совзнаков равнялась стоимости одной дореволюционной копейки. В обращении находились царские кредитные билеты, пятаковки, «керенки», и «совзнаки», многочисленные суррогаты и местные выпуски. Страну поглощала натурализация хозяйственных отношений, ведущая к окончательному расстройству денежной системы. Была введена карточная система, что свидетельствовало о нарушении принципа эквивалентности обмена, когда деньги уже не могли нормально выполнять главную свою функцию — меру стоимости. На местных рынках появились натуральные эквиваленты (зерно, соль и др.), что подрывало финансовую базу государства.
Мне рассказывать про твои фантазии?
: «Вчера были на Гороховой. Дом бывшего градоначальника — пустой, с выбитыми окнами. Нас двадцать три человека, включая машинисток и курьеров. Вся «канцелярия» — в тощей папке Дзержинского; вся «касса» — у меня в кармане кожаной куртки. С чего начать?»
Мне рассказывать про твои фантазии?
: «Вчера были на Гороховой. Дом бывшего градоначальника — пустой, с выбитыми окнами. Нас двадцать три человека, включая машинисток и курьеров. Вся «канцелярия» — в тощей папке Дзержинского; вся «касса» — у меня в кармане кожаной куртки. С чего начать?»
ВЧК=НКВД, разве нет?
Nekto
Хорошо, скажем так ВЧК=>НКВД СССР.
Так лучше?
Nekto
Хорошо, скажем так ВЧК=>НКВД СССР.
Так лучше?
Nekto
Хорошо, скажем так ВЧК=>НКВД СССР.
Так лучше?
Nekto
Хорошо, скажем так ВЧК=>НКВД СССР.
Так лучше?
Nekto
Хорошо, скажем так ВЧК=>НКВД СССР.
Так лучше?
Конечный наследник
Конечный наследник
ну расскажи мне как он ее собирал декларацией угнетенных народов, велокодержавным шовинизмом, красным террором и прочим!? большевики как раз окончательно ушатали все, что было. а потом... когда видимо заморыши перестали им гроши давать "на революцию", в спешном поряде начали все обратно сгребать и совейскую власть насаждать - пересрали. что их сейчас белогвардейцы и интервенты в буй отправят
а знаешь к слову в чем суть спора между Лениным и Сталиным была об "федеративном устройстве" создаваемого СССР!? Ленин как раз продавливал схему, по которой в случае распада. все эти "угнетенные" окажутся в шоколаде да и сам распад им будет легче сделать, что в итоге и произошло в 90-е. Мог ли Ильич об этом не знать или не предвидеть это!? сомневаюсь. что не мог - он же гений был епта так тогда что это было как сказал бы Милюков - "Глупость или измена!?"
Касаемо США. тама "белые" выступают в роли "шовинистского русского народа". А поскольку коренных индейцев практически не осталось да и негров не так уж и много - бузить некому да и все остальные мировые державы так не "переживают за свободу и демократию" у них. что не готовы там выращивать революционеров за свои гроши
вот статистика по ним за 2011
всего: 311 591 917
белые — 78,1 %
( в том числе латиноамериканцев − 16,7 % )
темнокожие — 13,1 %
индейцев, алеутов и эскимосов — 1,2 %
азиатов — 5,0 %
коренных гавайцев или других жителей Океании — 0,2 %
Две и более национальностей — 2,3 %
ну расскажи мне как он ее собирал декларацией угнетенных народов, велокодержавным шовинизмом, красным террором и прочим!? большевики как раз окончательно ушатали все, что было. а потом... когда видимо заморыши перестали им гроши давать "на революцию", в спешном поряде начали все обратно сгребать и совейскую власть насаждать - пересрали. что их сейчас белогвардейцы и интервенты в буй отправят
а знаешь к слову в чем суть спора между Лениным и Сталиным была об "федеративном устройстве" создаваемого СССР!? Ленин как раз продавливал схему, по которой в случае распада. все эти "угнетенные" окажутся в шоколаде да и сам распад им будет легче сделать, что в итоге и произошло в 90-е. Мог ли Ильич об этом не знать или не предвидеть это!? сомневаюсь. что не мог - он же гений был епта так тогда что это было как сказал бы Милюков - "Глупость или измена!?"
Касаемо США. тама "белые" выступают в роли "шовинистского русского народа". А поскольку коренных индейцев практически не осталось да и негров не так уж и много - бузить некому да и все остальные мировые державы так не "переживают за свободу и демократию" у них. что не готовы там выращивать революционеров за свои гроши
вот статистика по ним за 2011
всего: 311 591 917
белые — 78,1 %
( в том числе латиноамериканцев − 16,7 % )
темнокожие — 13,1 %
индейцев, алеутов и эскимосов — 1,2 %
азиатов — 5,0 %
коренных гавайцев или других жителей Океании — 0,2 %
Две и более национальностей — 2,3 %
«Великодержавный шовинизм» — выражение, применяющееся преимущественно в социалистической, коммунистической и либеральной литературе для обозначения господствующего уничижительного отношения русского народа и его государственной власти к остальным народам России, а затем и СССР (великорусский шовинизм). В ряде случаев применяется и к другим народам.
С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму.
Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!»[2]. Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…».
Не обошлось и без перегибов, когда Бухарин на XII съезде РКП(б) разъяснял соотечественникам: «Мы в качестве бывшей великодержавной нации <…> должны поставить себя в неравное положение <…> Только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить доверие прежде угнетённых наций»
Создатель «кулишовки» — одной из ранних версий украинского алфавита, главный автор первого полного украинского перевода Библии (наряду с Иваном Пулюем и Иваном Нечуй-Левицким). Выступал одним из крупнейших деятелей украинского просвещения, соперничая по популярности со своим давним другом Т. Шевченко, однако более умеренные позиции Кулиша по политическим вопросам, его негативное отношение к казацкому движению и публикация труда «История воссоединения Руси», привели к утрате его популярности среди «украинофилов». При советской власти Кулиш практически не упоминался в школьном курсе украинской литературы, а в энциклопедиях клеймился как «украинский буржуазно-помещичий националист»
Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее, когда те же помещики, способствующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий
А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами
политико-географический термин, обозначающий прежде всего историческую область Руси — Северо-Восточную Русь.
Сегодня, спустя без малого сотню лет с момента этого спора, вроде бы можно говорить, что подход Сталина оказался дальновиднее. Однако было бы излишним комплиментом приписать ему такую прозорливость. К тому же распад СССР предопределило не столько формальное право республик из него выйти, сколько консенсус по поводу ликвидации союзного государства, сложившийся к концу 80-х годов между Москвой и руководством союзных республик. Без такого консенсуса любая фронда республик Прибалтики, давшая формальную отмашку распаду Союза, была бы невозможна.
А что было тогда в "загнивающих капстранах" типа Англии, Франции, Германии, Испании, Италии и т.п. - там тоже "привозные рабы" или как!?
1. ТОРГОВЛЯ КРЕПОСТНЫМИ
Согбенный игом жесточайшего рабства русский крепостной кажется рожденным лишь для страдания, труда и смерти.
Соuр d'oеil sur l'etаt dе lа Russiе. Lausanne . 1799.
Крепостной человек являлся в описываемое время предметом купли-продажи. Газеты рубежа XVIII - XIX веков пестрят объявлениями о "продажных людях". Никого не смущало объявление о продаже "мальчика, умеющего чесать волосы и дойной коровы". Тут же рядом публиковалось о продаже "малого 17 лет и мебелей". В другом номере газеты сообщалось, что "у Пантелеймона, против мясных рядов", продаются "лет 30 девка и молодая гнедая лошадь". В 1800 г. объявлялось о продаже женщины с годовым мальчиком и шор на 6 лошадей. "В Московской части в улице Больших Пеньков (так называлась в старину Разъезжая ул,), в доме № 174, - публиковалось в 1802 г., - продаются муж с женою от 40-45 лет, доброго поведения, и молодая бурая лошадь". Продавали, - пишет современник, - повара - пьяницу - "золотые руки, но как запьет, так прощай на целый месяц", продавали лакея - "хороший малый, но извешался: из девичьей его не выгнать", продавали горничную - "услужливая и расторопная, но очень уж умна: в барыни захотела".
На аукционах, при продаже с молотка старого хлама, сбруи, колченогих столов и стульев, фигурировали и "доброго поведения семьи, нраву тихого, спокойного". И только грозные раскаты французской революции принудили "просвещенного друга енциклопедистов", Екатерину II , воспретить употребление на аукционах молотка при продаже крестьян, без земли, за долги владельцев.
Следующая "реформа" последовала уже при Александре I , когда воспретили печатание в "СПБ. Ведомостях" объявлений о продаже людей без земли.
Но по существу ничто не изменилось. Как сообщает в своих записках декабрист Якушкин, "прежде печаталось прямо - такой-то крепостной человек или такая-то крепостная девка продаются; теперь стали печатать: такой-то крепостной человек или такая-то крепостная девка отпускаются в услужение, что означало, что тот и другая продавались". "Продается охота из 16 гончих и 12 борзых, - читаем мы в одном из объявлений "СПБ. Ведомостей", - а если кому угодно, то при сей охоте отпускаются ловчий и доезжачий".
Помещая в газетах объявления о "продажных людях", владельцы их обычно откровенно выхваляли свой "товар". Эпитеты, - "пригожий", "собой видный", встречаются постоянно. О "девках" писали: "изрядная собой", "с лица весьма приятна", "собой дородная". Восхвалялись также качества и способности продаваемых слуг. "Отдаются в услужение: чеботарь 25 лет, по стройности и росту годен в ливрейные гусары и жена 18 лет, неуступающая хорошему кухмистеру в приготовлении кушанья".
Что касается цен на крепостных людей, то они значительно поднялись с середины ХVIII века. В 1747 г. Лерх купил за 60 руб. двух людей и двух лошадей и нашел эту цену высокой, - отмечал В. Фрибе. - Теперь крепкий, здоровый парень стоит 300 - 400 руб. и больше, а девушка 100, 150 и 200 рублей. Эти же цены отмечает и Г. Шторк для конца ХVIII века . "В рассуждении дарований крепостного", цена на него иногда доходит до 1 000 руб.", - сообщает Массон.
Конечно, такие высокие цены на "продажных людей" держались лишь в столице. В соседней Новгородской губ. на рубеже ХVIII - ХIХ веков можно было легко купить крестьянскую девку за 5 руб.
Как записал в своих мемуарах адмирал П, В. Чичагов, он "пустил на выкуп", в начале XIX века своих крестьян. -"За каждую душу мужского пола, кроме женщин, мне выдали по 150 руб., - пишет он, - цена была назначена самим правительством. Желая в то же время избавиться от конского завода, устроенного в моем имении, я продал английских маток за 300-400 руб. каждую, то есть больше нежели вдвое против стоимости людей".
П. Н. Столпянский, посвятивший небольшое исследование "Торговле людьми в старом Петербурге", на основании публикаций в "СПБ. Ведомостях" за последние годы ХVIII века, приходит к выводам, что цены на "рабочих девок" стояли тогда от 150-170 руб. и до 250 руб., каковые просили за "горничных, искусных в рукоделии". За мужа-портного и жену-кружевницу просили 500 руб., за кучера и жену-кухарку-1000 руб., за повара с женой и сыном двух лет-800 руб. Мальчики обыкновенно стоили от 150 до 200 руб. "За изрядно пишущих" просили 300 руб.
Француз Дюкре, оставивший, под именем Пассенана, ряд сведений о России, сообщает, что в 1808 г . цена крепостного человека достигала в среднем 400-600 франков, при ежегодном доходе от его работы в 50 франков. В ту же эпоху негр в колониях стоил 2-3 000 франков, но приносил 200-300 франков дохода.
Около 1812 г. цена крепостного не превышала 200 руб., а в 1829 г . французский литератор Ж.-Б. Мей снова сообщает, что в Петербурге можно купить одинокого человека за 400 франков. Однако, в последующие годы цены на "продажных людей" пали до 100 рублей; на этом уровне они держались до 40-х годов. Конечно, столь низкая цена назначалась лишь за скромных "необученных" крестьян. Люди же грамотные, знавшие хорошо какое-либо ремесло, в особенности крепостные актеры и живописцы, расценивались значительно дороже.
Кроме продажи крепостных "с рук" и по газетным объявлениям, предприимчивые люди устраивали в центре столицы "невольничьи рынки", наподобие восточных, где, на "особливых двориках", выставлялись на продажу крепостные. Какой-то "секретарь" Громов содержал в конце XVIII века такой "дворик" против Владимирской церкви; другой подобный же находился в доме Вахтина у Поцелуева моста. Рынки для продажи людей имелись также на Лиговском канале, у Кокушкина моста и в Малой Коломне, где этим промышлял некий дьячек. Шантро в своем " Voyage philosophique " писал: "Если дворяне решают продать своих крепостных они их выставляют с их женами и детьми в общественных местах и каждый из них имеет на лбу ярлык, указывающий цену и их специальность." В Петербурге цены на "продажных" людей стояли значительно выше, чем в провинции. Поэтому, В конце XVIII века, как отметил в своем дневнике Н. И. Тургенев, людей привозили в Петербург на продажу целыми барками.
При Петре I в Петербурге продавались также и пленные. Как сообщает датский посланник Ю. Юль, после взятия Выборга "русские офицеры и солдаты уводили в плен женщин и детей, попадавшихся им на городских улицах. Дорогою, - рассказывает Ю. Юль, - встретил я, между прочим, одного русского майора, который имел при себе девять взятых таким образом женщин. Царь тоже получил свою часть в подарок от других лиц. Иные оставляли пленных при себе, другие отсылали их в свои дома и имения в глубь России, третьи продавали. В Петербурге женщины и дети повсюду продавались задешево, преимущественно казаками".
Торговля людьми в Петербурге в некоторых случаях приобретала исключительно злостный характер. Один поляк, содержавшийся в екатерининское время в заключении в Петербурге, так передает свои впечатления о жизни русской столицы: "Я не думаю, чтобы продажа негров на сенегальских перекрестках была бы более позорной, чем то, что происходило в Петербурге еще в конце XVIII века, под покровительством Академии Наук и на глазах Екатерины " Le Grand ", "Екатерины-Философа". Страницы "Ведомостей" столицы, - пишет автор, были заполнены лишь продажей юношей и девушек. Каждый мог их купить. Простой русский поручик, не владевший и пядью земли и живший на одно свое жалованье, скопив немного денег из тех, которые мы передавали ему с моими несчастными сотоварищами за оказываемые нам, по соглашению, услуги, решил однажды заняться торговлей крепостными. Он покупал девушек 19-20 лет, заставлял их работать на себя, бил, когда они не имели достаточно работы и сдавал, затем, в наем своим товарищам или находившимся любителям. Эти сцены происходили на наших глазах во время двухлетнего нашего заключения, в доме, примыкавшем к нашей тюрьме" .
В официальных документах того времени крепостные именовались "душами" . Фамусов об отце Чацкого говорит, что он "имел душ сотни три" . В одном из произведений декабриста А. И. Одоевского, молодой крестьянин говорит: "Я орошал землю потом своим, но ничто производимое землей не принадлежит рабу. А между тем наши господа считают нас по душам; они должны были бы считать только наши руки". Характерно, что в античном мире раб именовался "мужским телом". Надпись, найденная в Халее и относящаяся ко II веку до нашей эры, гласит: "Клеоген, сын Андроника, халеец. работающий в Амфиссе, продал мужское тело по имени Димитрий, родом из Лаодикии".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы