Лежандр писал(а):Ладно, возьмем пример попроще.
Киа вон несколько лет уже делает высыпающиеся катализаторы, однако это никого не парит. SEMG писал(а):-alex-
что, анус запеканус? бревна в глазу не видно?
алекс в очередной раз жидко обосрался
не может он понять своим маленьким мозгом, что приоритеты у мимов другие. Им дай миллиард - они его думаешь на модернизацию производства коробок потратят? Нет же - они автопарк из 1000 машин для манагеров купили
а коробка воет - ну сделай музыку погромче Art_16R писал(а):Andrey163 писал(а):Цифра писал(а):Эти резинки давно известный баг.
Если он известен, то че его не исправили?
Коробка от 2108 тоже давно известй баг и чё? её исправили? вон у антиполимана за лям почти веста, и так же воет вторая педерача
о5 пистаполишь?FoxhounD писал(а): с целью понимания активности покупателей
Лежандр писал(а):-alex- писал(а):Art_16R
Для тебя, идиота, видимо замена состава резины по затратам всё равно что на вазе изменить тех.процессы и замена оборудования на линии?
Ладно, возьмем пример попроще. Кран печки на классике. За 40 лет её выпуска так и не удосужились нормальный сделать..
хорошо, что у меня не было классикиFoxhounD писал(а):Знакомый озадачился выбором нового авто до 800. Пришел в салон равона, там новые авто стоят, по цене: r3 стоит около 900, r2 и r4 от миллиона далее он написал в представительство, мол реально ли такие цены или самодурство дилера, представительство ответило, что в РФ завезли несколько автовозов по новым ценам с целью понимания активности покупателей. Думаю, с такими ценами с равонами можно попрощаться окончательно.
Оно по шисот в буй не уперлось, лям это за гранью безумия antipinoman писал(а):с уходом гм теперь нечего брать по норм ценам.
Думаешь ГМ было бы у нас дешевле? SEMG писал(а):откуда и из чего такие цены? В узбекистане раб сила дешевая, модели дешевые.
ЕМНИП, у себя на родине равоны стоили всегда дороже, чем у нас, даже в интервью читал, что низкие цены в РФ нужны для завоевания рынка. Не просто так прекратились поставки равонов в РФ со сменой президента в Узбекистане. Я думаю, в представительстве все прекрасно понимают, что с такими ценами покупать их будут только узбекские юрлица и посольство, ну и не особо здоровые психически товарищи. К слову, сразу вспоминается разговор с таксистом в Беларуси, что их обязали закупать Джили, потому что они их производят. Поэтому это просто политика, а покупатели видят последствия, что негативно влияет на сам бренд равон, у которого и так репутация "жидкая".SEMG писал(а):Цифра
Вечный авто. Если в начале 18 года в салонах еще были джентры 2015г. за 650-700, которые никто не брал, то за 1089 тыр это фейспалм. Кексф, где такие фотки висят? Хочу поржать над остальным модельным рядом.
Да это с какого-то московского салона. В ВК в группе р4 народ угорает.
В целом 650к на акпп по нынешним временам норм цена за этот узбекский логан. Но выше... корею/ваг им не завалить. Не на этом этапе.