-alex- писал(а):Но..различай немного Кобальт и Узбека.
зачем? это один и тот же авто с одного и того же конвеера дмитрийй писал(а):Кефира не вижу...или он сливается?
я молочку не потребляю Ромег 2.0 писал(а):дмитрийй писал(а):новых колёс
замечу 14-дюймовых, что меня крайне радует
переобувка в 7 нордмана потребует всего десятки....
да мне и 15е в десятку с копейками обошлись дмитрийй писал(а):да мне и 15е в десятку с копейками обошлись
ну можно и в карусели где нибудь по 1800 взять Ленивец писал(а):Выглядит, конечно, как залупа
спереди спорно, сзади отлично, боковина туда-сюда Ленивец писал(а):Кпп длинная, че там по оборотам на 100кмч?
пока обкатка на 100 не ходил да и на летней щас за городом стремно херачить.....я и так еду - смарю стоит на трассе как паровоз....на тормоз тараканий кер положил - как пошла абс стрекотать Ленивец писал(а):Поздры
Выглядит, конечно, как залупа.
А автор любит залупы. поздравляю Ромег 2.0 писал(а):в детстве Маман считала, что надо привить любовь к молоку, в частности, к козьему....с тех пор от всей молочки блевать тянет
один в один
молочку ненавижу
а так норм, тачка для выхода на пенсиюРомег 2.0 писал(а):спереди спорно, сзади отлично, боковина туда-сюда
всегда подходи к ней сзаду. Holz писал(а):всегда подходи к ней сзаду.
я к забору и ставлю мордой poliman писал(а):тачка для выхода на пенсию
ну не все так печально....реально отличная связка двигло-коробас и шумка Ленивец писал(а):Holz писал(а):Ромег 2.0 писал(а):спереди спорно, сзади отлично, боковина туда-сюда
всегда подходи к ней сзаду.
Уважаемый, а до скольких лет стоит, вообще?
зачем интересуешься?Ромег 2.0 писал(а):-alex- писал(а):Но..различай немного Кобальт и Узбека.
зачем?
это один и тот же авто с одного и того же конвеера
У меня был оригинальный корейский хетч лачетти.
Однажды помня о ней как о норм тачке хотел купить гентру.
С оригиналом большая разница во всём - в опциях, материалах, качестве и сборке. -alex- писал(а):У меня был оригинальный корейский хетч лачетти.
Однажды помня о ней как о норм тачке хотел купить гентру.
С оригиналом большая разница во всём - в опциях, материалах, качестве и сборке.
Р4 и кобальт - близнецы братья, сосед владеет подобным, так что спецом сравнил....Andrey163 писал(а):Делай насечки на кузове, будем смотреть за жестянкой
дык АРщики уже делали - без криминала SEMG писал(а):А Веста на 100 тыр дороже.
именно и во многом хуже Ромег 2.0 писал(а):Лишь ворчливые покрышки Champiro VP1 GT напоминают,
Я бы побоялся ставить эти "Шапито" на машину. Не дай бой рванет на трассе, вынесет на встречку. Лучше я на Пирелли, на крайняк, если с деньгами не очень на Ханкуке
Добавлено спустя 43 секунды:
SEMG писал(а):Узбеки тридварасы- могли бы новую морду при крутить. Тогда бы Р4 как пирожки разлетелись бы. Вид смущает канеш.
А салон сейчас тёмный, или песочного цвета?
думаешь узбеки сами решают?