Страница 7 из 63
Новайс
У Равона 4, как минимум, три косяка. Он может соржаветь как Матиз, у него нет климата, только кондей, и, третье, у него покемонская приборка.
Ромег 2.0
Чета я гнилых кобальтрв не видал.....

П.с. зобираю с солона....
Jaguar El Negro
А с какого момента что то пошло не так и Ромег с мондео сарая скатился до равончега?
-alex-
Он уже даже через Матиз прошёл. Smile
Ромег 2.0
Jaguar El Negro
Зато крымнаш 63
MaDiM
Ромег 2.0 писал(а):

Зато крымнаш


Теперь-узбекваш 63
Ромег 2.0
Ну ктож виноват что даже гуки делаютттачанки лутьше мимов...
Новайс
Ромег 2.0 писал(а):

Чета я гнилых кобальтрв не видал.....

П.с. зобираю с солона....



Я написал "может проржаветь".
Будем надеяться, что Равон не хуже Кобальта по металлу.
Ты будешь первопроходцем.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Ромег 2.0 писал(а):

Jaguar El Negro
Зато крымнаш 63


Ромег, белоленточные высеры не от большого ума.

Ну сам посуди,
У Украины Крыма уже давно нет, Крым теперь не хохляцкий.

Однако жизнь хохлов стала без Крыма только хуже.
pst

Так что не надо трогать мой родной российский Крым.
дмитрийй
-alex- писал(а):

Он уже даже через Матиз прошёл. Smile

и ваще ромушко по рукам пошёл hehe
Виктор-Вишня
Ромег 2.0
Есть фотокарточка? Как хоть выглядит тачка, что ты взял?
Ромег 2.0
Новайс писал(а):

Я написал "может проржаветь".



в таком контексте это к любой тачке применимо, потому фраза лишена смысла Pardon
Новайс писал(а):

Ну сам посуди,

У Украины Крыма уже давно нет, Крым теперь не хохляцкий.

Однако жизнь хохлов стала без Крыма только хуже.





Так что не надо трогать мой родной российский Крым.





не нада мне соловьевщину-киселевщину впаривать bboyan
Сипaтый
Новайс писал(а):

мой родной российский Крым.


facepalm
Extreme
Новайс писал(а):

мой родной российский Крым.


это сколько же тебе лет? hehe
дмитрийй
Спросите у Ромушки,где ево ведро из узбекистона
Extreme
в малярке у диллера ржу закрашивают hehe
ты лучше спроси почему он его никак не заберёт
пенсионного у него нет, а бен него не отдают pst
Ромег 2.0
дмитрийй


под окном стоит bboyan
Extreme писал(а):

ты лучше спроси почему он его никак не заберёт




вчера забрал Pardon матизда на прощание заклинило колесо facepalm
дмитрийй
Extreme писал(а):

ты лучше спроси


Я с им не розговариваю...пока не бросит пистополить
Ромег 2.0
в базе без ковреков


заказал токие, на фиесте себя охиренно зарекомендовали..... bboyan gpn
Extreme
Ромег 2.0
Jackal
poliman писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

и билять, ручка понравилась - четкая, легкая 63


к вопросу что лутьше рулицо - веста или равончег

https://www.youtube.com/watch?v=PkaY8H0Mc1w


ну и блевотина этот равно facepalm
жесть
лучше бушную рио 3хлетку, чем это новое facepalm


+1
Эта узбекская фигня мне не нравится
Ромег 2.0
Jackal писал(а):

Эта узбекская фигня мне не нравится



а я чет за вчерашние 100 км до дома прям проникся уважением Pardon
Andrey163
Ромег 2.0
Фотуи давай supercool
Ромег 2.0
Andrey163 писал(а):

Фотуи давай





доехал до среды обитания....




Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

в начале поездки




Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

нашел старый тест от АР, даже удивлен как они благостно настроены Pardon

Интерьер - простенький, похожий на вазовские «девятки» с «низкими» панелями. Но водительское сиденье, жесткое и высокое, позволяет расположиться удобнее, чем в Логане. И сзади вольготнее! Диван комфортабельнее, запас места для ног больше. Багажник тоже вместительнее: 651 л по нашей «шариковой» технологии измерений.

Полуторалитровый мотор развивает 106 л.с. и тянет зверски - Cobalt с его «длинными» передачами проигрывает обоим Логанам по эластичности, но набирает сотню аж на две секунды быстрее! На высоких скоростях двигатель не «тухнет», как логановский. А как мягко и четко переключаются передачи, как приятно клацает кулиса!

Да и шасси задорное: Chevrolet буквально бросается вслед повернутому рулю и крепко стоит на дуге. На прямой стабильность тоже отменная. Но на высокой скорости не хватает реактивного усилия на руле. И плавность хода, увы, так себе - Cobalt жестковато потряхивает на стыках и въедливо повторяет профиль дороги.

Зато с полной нагрузкой Chevrolet проседает меньше всех: со 143 мм клиренс снижается до 121 мм, и ход становится плавным.

Но самый приятный сюрприз - шумоизоляция. Пожалуй, среди бюджетных одноклассников Cobalt самый тихий! На разгоне приглушенный звук мотора прослушивается только ближе к предельным оборотам, а свист ветра различим уже на запрещенных в России скоростях... Лишь ворчливые покрышки Champiro VP1 GT напоминают, что это все-таки недорогой автомобиль. Они же подвели Cobalt при экстренных маневрах - предельный поворот дался ему труднее остальных.
-alex-
Поздравляю! Drinks or Beer
Но..различай немного Кобальт и Узбека. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы