Страница 21 из 63
-alex-
Лежандр писал(а):

Справедливости ради - рио сыпалась похуже таза


Щас тебя иномарочники линчевать начнут. hehe
Лежандр
дмитрийй
А я и не скользю... Купил 4 года назад 14-летнюю и доволен как слон до сих пор. Razz

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

-alex-
А мне покласть... Что было то было, сам дурак - взял машину из-под бабы, хотя и знал что нельзя.. facepalm Доездил с 80 тык до 120 - и началось... Но в той модели есть пара непродуманных узлов, с которыми все мучаются, да плюс персональная невезуха и отсутствие опыта эксплуатации ино - кто ж знал, что там еще и масло в коробке надо иногда менять.. Pardon
Раманыч
-alex- писал(а):


Лежандр писал(а):

Цитата:

1700р. за косточки... И час работы... Ужасные затраты.. И все за такие огромные деньги



Да, учитывая что на гранте этих косточек нет.


Новая машина пробег 18 тысяч! Да вот нахер надо эти проблемы?
Я на Гранте проехал 66 тысяч почти и продал, она у меня все как новая была, реально жалко было продавать но блин горы эти поломанные...хрен на чем проедешь зимой...
А стабилизаторы на Гранте есть, яйца, они раза в 4 а то и более - мощнее и надежнее, чем на иномарках , потому, что эти машины еще имеют решения настоящих советских инженеров supercool
Ромег 2.0 писал(а):

на гранте много чего нет, например управляемости


Это да. Но до 125км/ч по навигатору она управляется вполне себе сносно, я так много проехал. Больше уже ненадо. Но я больше и не люблю ездить.
А по городу то! Отлично она управляется и очень даже комфортно! supercool
-alex- писал(а):

Как на тазу так сразу орут - Ломаеца постоянно, заипался ремонтить!
А как на ино менять - да чё уж там, поддомкратить, открутить, снять, отболгарить и т.д..всего делов-то..


Ага! Друга тоже непонимаю. Была Калина он даже близко с ней столько не ипся, так поевался все время. Теперь их под Джентры невылезает так хвалит, машина, говорит, всем устраивает ROFL
SEMG
Jackal
+100, нет фоток теаны - болтовня одна. Глупое видео. Нексия эта на уровне гранты ценой - так пусть гранту с теаной столкнут, уж гранта то
полюбому расфигачит теану вхлам.
Раманыч
Кстати кто сталкивался? Я когда узнал КАК меняется ремень на привод гидроусилителя в Джентре охерел! Этож надо было ТАК сделать!!! wwow
Реально... сам никак Pardon
Лежандр
Раманыч
Нравится тебе творчество совецких инженеров - на здоровье. Других только не агитируй, у которых требования к машинам не только "главное чтоб было дешево, а что погано едет, ржавеет и ломучее - наплевать...."
-alex-
Раманыч писал(а):

стабилизаторы на Гранте есть, яйца


Яица не косточки..яица и до 200 ходить будут, они не стучат.. Smile
Лежандр
Раманыч писал(а):

Кстати кто сталкивался? Я когда узнал КАК меняется ремень на привод гидроусилителя в Джентре охерел! Этож надо было ТАК сделать!!! wwow
Реально... сам никак Pardon



И как часто его надо менять? Я вот точно не менял 4 года и 40 тык, когда меняли до меня - хз., ремень живехонек..Менять правда тоже неудобно, вроде надо как-то лезть из колесной арки.. supercool
-alex-
Лежандр писал(а):

4 года и 40 тык


С такими пробегами и запорожец ломаться не будет.. facepalm
мертвая голова
Лежандр
Но, но ,но, не надо лгать ! Ржавеет и ломучее это не правда, с остальным согласен. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

-alex-
Стучать не будут, просто вылезет резинка и стабилизатор перестанет стабилизировать. hehe
Цифра
Раманыч писал(а):

Я когда узнал КАК меняется ремень на привод гидроусилителя в Джентре охерел! Этож надо было ТАК сделать!!!


А чё там? Я мельком глянул, ничего космического.
Лежандр
мертвая голова
Я на примере своих трех тазов.. supercool да, ржавело и да, постоянно выносило мозг мелкими поломками.. Pardon Новой девятки хватило на 40 тык ( не считая пару раз лопшувшего шланга обогрева карба), а там пошло сыпаться по кругу.. Pardon
мертвая голова
Цифра
А ниче, там все просто.Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.
Но при этом Романыч забыл, что на гранте нужно поддомкратить двигатель, снять левую подушку двс. Сборку произвести в обратном порядке.
Лежандр
-alex-
Покажи мне запорожец 18 лет от роду, с родными на 95% исправными деталями, с пробегом 150 тык и не ржавый - сниму шляпу и преклоню коленки... Good
мертвая голова
Лежандр
Посмотрим, у мну как раз это 3-й таз и 3-я машина в жизни. 2-й таз за 8 лет не ржавел и сильно не ломался, радик, термос и одна катушка.
Раманыч
Лежандр писал(а):

Раманыч
Нравится тебе творчество совецких инженеров - на здоровье. Других только не агитируй, у которых требования к машинам не только "главное чтоб было дешево, а что погано едет, ржавеет и ломучее - наплевать...."


Вот только ненадо врать!
1) наши машины сейчас совсем не дешевы! Это в ремонте и в содержании они недорого стоят. Именно потому, что они основаны на тех еще инженерных решениях, когда в России все таки были свои инженеры и если они и заимствовали чужие технические решения, кстати так все плступают и везде, так заимствовали хорошие , нужные, практические решения! И в основном даже их еще и усовершенствовали!
2) второе вытекает из первого, современный ТАЗ 100 очков форы даст ЛЮБОЙ современной иномарке в плане прочности и надежности.
Например моя Гранта, самый плохой отечественный автомобиль, после кучи мелких и не таких уж мелких ДТП все таки не зацвела, не загнила, не рассыпалась , не атала ломаться все время.
До 100 тыщ она совершенно точно вообще без проблем доедет ну а уж потом, наверное да, подвеску ей тряханут и кое где зацветет. А ты мне покажи бюджетку иномарку, которая за 7-8 лет не зацветет и сыпаться не начнет? Pardon
-alex-
мертвая голова писал(а):

Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.


В смысле на ходу нужно менять ремень?
Зы. про поддомкрачивание двига у ваза это давно уже - со времен приор.
Лежандр
Раманыч
Моя хонда. 1999г.в. За 18 лет зацвели и поржавели только задние арки и то из-за жлобства японцев, не поставивших задние локера и плохо видимо продумавших там вентиляцию.Причем снаружи даже незаметно..И к 150 тык не посыпалась и не собирается, только замена 4 косточек была проведена 1 раз.

З.Ы Для сравнения - 2109 к 8 годам и было корыто с проржавевшими насквозь порогами и многими замененными не по разу частями.. Pardon

З.З.Ы Современный таз и современные корейцы по задумке почти одно и то же за одни деньги, а по качеству и надежности - будем посмотреть лет через 10... supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Января 2018 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
мертвая голова
-alex-
Почему на ходу ? Я думаю просто нужно вращать шкивы и толкать это самое простое, можно например домкратить и крутить колесо, но согласись это гораздо проще чем процедура вывешивания мотора и Романыч нагнетает.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Лежандр
А можно от души, до аскомы налюбиться точно с такой же хондой или какой другой бричкой.
-alex-
мертвая голова писал(а):

но согласись это гораздо проще чем процедура вывешивания мотора


Не соглашусь. На приоре вывешивать мотор несложно - под поддон ставишь домкрат, и поднимаешь, снимаешь подушку - делается легко одному и без ямы.
А вот как одному крутить колесо и одновременно заводить ремень? Вот это вопрос...
Лежандр писал(а):

2109 к 8 годам и было корыто с проржавевшими насквозь порогами и многими замененными не по разу частями..


На глазах сейчас 2113 2004-го года с пробегом 230 ткм., ржа полезла только от саморезов подкрылок.
Больше ржи нет.
Что делаем не так? Smile
Цифра
Раманыч писал(а):

современный ТАЗ 100 очков форы даст ЛЮБОЙ современной иномарке в плане прочности и надежности.


Что прям любой? Тойоте? Хонде?
Лежандр
мертвая голова
Можно, не спорю.. Я с Рио налюбился по полной. НО все же на любовь с тазом шансов ИМХО поболее, я и их любил во все дырки.. facepalm Pardon

З.Ы А сейчас стал старый и не хочу больше любить машину, хочу на ней просто немножко ездить.. cry Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Января 2018 15:39), всего редактировалось 1 раз
Цифра
мертвая голова писал(а):

Цифра
А ниче, там все просто.Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.
Но при этом Романыч забыл, что на гранте нужно поддомкратить двигатель, снять левую подушку двс. Сборку произвести в обратном порядке.


Разве на Гранте есть ГУР?
Лежандр
-alex-
Какой-то изначально неправильный таз.. Pardon pst Или в детстве много купался в антикоре.. ROFL
-alex-
Лежандр
Никкера подобного.
Сам его забирал с салона Сапсан в Казани. Smile
Так что есть и нормальные тазы, есть и косячные иномарки. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы