Страница 24 из 26
политрук
Серго К. писал(а):

Можно на ты.



вам - с вазлом
Серго К.
политрук писал(а):

Серго К. писал(а):

Можно на ты.



вам - с вазлом



Вазл вроде со мной не спорил - просто к сведению мою информацию принял.
Skiff
Вот и проехал первую тысячу. Вроде все работает, никаких новых звуков не вылезло, масло не ушло.

Теперь минусы:

1. Конструкция не продумана - с крыши всё стекает на лобовуху если тормозить даже немножко. На Ланцере там между лобовым и крышей специальный зазор был в сантиметр и вода не попадала в поле обзора вообще, даже снег скатывался в стороны.

2. В Калуге налепили зеркало в салон не на свое место, сантиметров на пять ниже нормы, в итоге висит на лобовом аккурат в таком месте, что мне помеху справа заслоняет. Там фуры теряются блин!!!

3. Нет освещения задних сидений. Даже на жигулях оно есть!
Вы издеваетесь чтолЬ?!!?!?!? Два проводка не кинуть по крыше?
То есть даже дневных огней два вида в разных фарах, а лампочку ну никак??

4. У педали газа есть какой то люфт или типа того - получается либо слишком слабое ускорение либо очень быстрое. Есть некий предел, который продавил и сразу обороты вверх, резко, на одной и той же передаче. В пробках неудобно.

Плюсы:
1. Очень нравится штатный ключ с сигой или сига с ключом. Как то так.

2. Тащусь от климата и обогрева лобовухи. Вообще все обогревы работают быстро.

3. Расход больше на пару литров, чем у Ланцера.

Последний раз редактировалось: Skiff (18 Ноября 2018 22:52), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Skiff
Бабы дают в такой машине? Или сторонятся ?
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

Skiff
Бабы дают в такой машине? Или сторонятся ?

наверно ваще не замечают
fox_74
Skiff писал(а):


4. У педали газа есть какой то люфт или типа того - получается либо слишком слабое ускорение либо очень быстрое. Есть некий предел, который продавил и сразу обороты вверх, резко, на одной и той же передаче. В пробках неудобно.



если не ошибаюсь, это издержки электронной педали supercool
чуть жмешь, машин не реагирует.
Рукоблудые какую то приблуду привешивают - реакция резче, но думаю и расход возрастет.
Skiff
Такс, ну чтож. Прошел ровно год.
Сегодня прошел ТО1.

Машина в норме, никаких отклонений нет, все работает.

Автомат не нравится до сих пор, вариатор был лучше!

По расходу: Двиг 1,6, автомат.
Пробег: 10300, 90% город.
Израсходовано: 945 литров бензина
1,5 литра доливки масла. 660+715. Еще поллитра осталось.

В итоге расход 10,9 литра на сотку. wwow

У 1,8 моего ланцера расход был 8 литров facepalm

Вывод такой же, стандартный автомат дает расход +3 литра по сравнению с вариатором.

Продолжаю наблюдение!
Лежандр
Skiff писал(а):

Такс, ну чтож. Прошел ровно год.
Сегодня прошел ТО1.

Машина в норме, никаких отклонений нет, все работает.

Автомат не нравится до сих пор, вариатор был лучше!

По расходу: Двиг 1,6, автомат.
Пробег: 10300, 90% город.
Израсходовано: 945 литров бензина
1,5 литра доливки масла. 660+715. Еще поллитра осталось.

В итоге расход 10,9 литра на сотку. wwow

У 1,8 моего ланцера расход был 8 литров facepalm

Вывод такой же, стандартный автомат дает расход +3 литра по сравнению с вариатором.

Продолжаю наблюдение!





Вот про масло не понял... Это что, новый движок скушал 1,5 л за 10 тык?! wwow У меня столько японка 18 лет от роду кушает, да и то если по трассе обороты свыше 4000держать.. facepalm
Olegan-TLT
Skiffда нормальный расход для такого авто с автоматом. Это на Лансере 1.8 у тебя подозрительно малый был. Может, режим движки другой? У меня Ниссан Тиида 1.8 на ручке (6 передач). Если почти всегда в городе (средняя 31, обнулилось тыщи полторы назад, когда новый аккум ставил) расход 9 литров.
Хотя Мазда сх5 двушка скайактив. Автомат полноценный гидромеханический. Расход чуть меньше 9 по городу в том же режиме. Вот так вот. А колеса намного больше, и авто тяжелее.
Kuba
Лежандр
это ж немец .он масло с рождения кушает.кушает и кушает мне как раз остатка с пятерки хватает на долив .пробег 330тык
Proteus
Skiff писал(а):

1,5 литра доливки масла


Блин, новая машина масло жрёт. Вот как же я после ВАЗов привык, что мотор масло не ест!

Правда, Соната ела, но она только к 200 000 пробега жрать начала, до этого тоже не доливал между заменами масла.
maxiz
Art_16R писал(а):

Лансер лучше был.
Да, народ беднеет, с гольф класса на Б пересаживается facepalm
но все равно поздравляю



Согласен. Good
На работе иногда беру офисную поло на автомате для поездок по делам - ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая facepalm
Садишься в поло, и сразу чувствуешь, насколько производитель тебя, потребителя, не любит: деревянный пластик, очень легкий руль даже на скорости, дебильная крутилка настройки и обогрева зеркал, хреновая штатная музыка, невозможность откинуть спинку заднего сидения без демонтажа заднего подголовника (упирается он, гад, в потолок), идиотский центральный замок - если залочил изнутри и после открываешь только свою водительскую дверь, остальные двери и лючок бензобака остаются залоченные - чтобы их открыть, надо из салона кнопкой на двери разлочить facepalm Я первый раз на заправке 15 мин вокруг авто прыгал, пытаясь открыть лючок бенза, и все безрезультатно, пока на заправку не заехал другой поло и его водитель сказал мне про эту особенность ROFL
Единственный плюс - 1,6 на поло очень экономичен в топливопожирании даже на автомате rlzz
Во всем остальном - напоминает мою старую тринашку (самара-2), только чуть комфортнее supercool
Цифра
maxiz писал(а):

невозможность откинуть спинку заднего сидения без демонтажа заднего подголовника (упирается он, гад, в потолок)


Это как? Не понял.
maxiz
Цифра писал(а):

maxiz писал(а):

невозможность откинуть спинку заднего сидения без демонтажа заднего подголовника (упирается он, гад, в потолок)


Это как? Не понял.



А вот как: при наклоне вперед спинки заднего сидения (например надо перевезти в багажнике длинномер) она, отклонившись на 5 градусов, далее вперед не идет, т.к. уперлась установленным на ней подголовником в потолок авто. Далее возвращаем спинку на место, демонтируем с нее подголовник, и уже после этого можем откинуть спинку вровень с подушкой сиденья ..

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ну не стоит это авто денег, которые за него просят facepalm
Цифра
maxiz
У меня такого нет. Спинка ложится спокойно, не упираясь подголовником никуда, не в потолок, ни в переднюю спинку.
alexandro70
maxiz писал(а):

ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая


А если Hку сравнить с одноклассником,гольф 6?
Gravesen
alexandro70 писал(а):

maxiz писал(а):

ну что сказать, разница между астрой ашкой оч большая


А если Hку сравнить с одноклассником,гольф 6?


Паритет.
В ВАГе больше маркетинга, оттуда и цена.
maxiz
конечно, все в этом мире относительно... у каждого свой взгляд на те или иные вещи... и так как я не являюсь спецом по тестированию авто и довольствуюсь банальным сравнением авто на которых мне довелось поездить водителем и пассажиром, хочу заметить, что год от года авто Б и С класса становятся все более "одноразовыми" и "бездушными". Производитель во имя экономии (на нас с Вами) использует дешевые материалы отделки и запрограмированный ресурс комплектующих, вынуждая нас как можно чаще покупать очередное новое авто. Обратите внимание, что покупая (допустим, каждые 5 лет) новое авто одного класса от одного и того же производителя, мы с радостью принимаем улучшившуюся безопасность и модные линии экстерьера, но с грустью замечаем, что дверки очередного поколения хлопают не благородно "шлепс", а издают пустотелое "бамс", мягкий пластик торпедо и карт дверей стал дубовым и царапающимся, натуральная кожа в отделке интерьера сменилась на экокожу, а хром внешней отделки уже через год облезает и не блестит. В сумме впечатление от авто быстро угасает и "душа уже не лежит" к нему...

А мне, залезая в салон авто, хочется чувствовать уют и ощущать, что производитель не выродил для тебя продукт "на отЪ*бись"..

Похоже, теперь, чтобы получить подобные ощущения, надо покупать авто за 1,5 ляма... Но вот только не каждый может это себе позволить..
Jackal
Proteus писал(а):

Skiff писал(а):

1,5 литра доливки масла


Блин, новая машина масло жрёт. Вот как же я после ВАЗов привык, что мотор масло не ест!

Правда, Соната ела, но она только к 200 000 пробега жрать начала, до этого тоже не доливал между заменами масла.


у меня вазы масло не ели (интервал замены 15 тыс, масло не доливал), правда они не были б/у.
maxiz
Цифра писал(а):

maxiz
У меня такого нет. Спинка ложится спокойно, не упираясь подголовником никуда, не в потолок, ни в переднюю спинку.



мож пофиксили Pardon - на работе поло 13 года выпуска
Olegan-TLT
maxiz
да ну не все же так. Например Солярис новый (который последний кузов 17 год). И двери на нем с приятным звуком закрываются. И слепая подсветка. И супер связка акпп6+1.6 мотор.
С той же астрой Н сравнить - там такого не было. И при том, что двери потолще и панель помягче, ну разного времени эти авто. И я в данном случае за Солярис.
А Поло попроще. Но и стоит подешевле.
Guk
Holz
Жив, старина? Привет!
Цвет машины красивый, почти Феррари. Smile
maxiz
Olegan-TLT, если с солярисом заметно улучшение, то дай бы бог (у меня в окружении нет солярисов ни прежних ни новых чтобы сравнить) Pardon
fox_74
maxiz писал(а):

....Похоже, теперь, чтобы получить подобные ощущения, надо покупать авто за 1,5 ляма... Но вот только не каждый может это себе позволить..



ну так 1,5 / 2 = 0,75 ляма до того как мы все "просели" в доходах после скачка доллара Pardon
разбаловали нас тогда...
Kuba
Guk писал(а):

Holz
Жив, старина? Привет!
Цвет машины красивый, почти Феррари. Smile

wwow wwow wwow
    белочка ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы