Страница 4 из 26
FHR
брат шумы писал(а):

отличить производителя от изготовителя


Производитель это стас
А изготовитель это...? На лоле нет таких Pardon
Olegan-TLT
Поздравляю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Цифра
Поздравляю!

Skiff писал(а):

До сих пор не могу понять, почему покупка через карту еще процент требует сверху.


А сколько сверху? Там по карте нет ограничений?
Skiff
брат шумы
Если на конвейере хоть один болтик прикрутили рабочие из Калуги = машина автоматически отечественная. Это аксиома.
брат шумы
Skiff писал(а):

Если на конвейере хоть один болтик прикрутили рабочие из Калуги = машина автоматически отечественная. Это аксиома.


facepalm объясни это фольсвагену,который вещает свой значок на авто и отвечает за своё изделие.ну и есстественно,что и прибыль всю забирает себе,за минусом налогов

Последний раз редактировалось: брат шумы (10 Ноября 2017 20:39), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Skiff писал(а):

брат шумы
Если на конвейере хоть один болтик прикрутили рабочие из Калуги = машина автоматически отечественная. Это аксиома.

нам то не гони©
Виктор-Вишня
Skiff
Нет! Там не все так просто! Чтобы продукт признали отечественным- его стоимость , которая производится в России должна быть выше, чем какой-то процент, плюс каждый год этот процент увеличивают и вроде когда до 70 процентов доходят, то больше не надо( в станках по крайней мере так) , думаю в машинах что-то подобное.
И признание продукта Российским- это не только медалька на шею и понт- это автоматически открывает двери ко многим нишам рынка
FHR
Кстати о картах. Снимал вчера зп в сбере. Банкомат типа больше сорокета в одни руки... хотя раньше до 200 было Pardon
брат шумы
производитель-фольсваген. страна производителя-германия.что непонятно?
Лежандр
Виктор-Вишня
А как считать %? По деталькам? А то если я к японскому телевизору прикручу корейскую подставку шестью российскими винтами - оно на 75% будет российское изделие.. Good
Виктор-Вишня
Лежандр
По цене вроде как... Цена товара в сборе
Цена закупки деталек
Цена оплаты работ итп...
Те если деталька покупается как российская( болт дядя вася выточил) то тебе как производителю выгодно закупать эту детальку подороже( по документам) , но надо еще и чтобы конечная цена конкурентноспособная была..
Там еще вроде требование есть повышать стоимость своего товара ежегодно можешь не более чем на какой-то процент отличный от инфляции официальной немного.и продавать должен в рублях!
Соответственно доллар скаканул! Из-за бугра стало дороже везти комплектующие, но повышать цену на товар в рублях сильно не можешь... Значит надо кроить на закупках- делать из говна и палок все что можно
брат шумы
Лежандр писал(а):

А как считать %? По деталькам? А то если я к японскому телевизору прикручу корейскую подставку шестью российскими винтами - оно на 75% будет российское изделие..


это наше правительство таким образом пытается иностранных производителей авто заставить переходить на отечественные автокомпоненты. только фиг что получается.рено только более-менее приблизился.да ниссан за счёт автоваза циферки хорошие рисует
Цитата:

Впрочем, зачастую договор заключается не с отдельным производителем, а с альянсом, состоящим сразу из нескольких брендов. Хотя кто бы ни работал по «старым» правилам, условия все равно одинаковы: нужно красить и варить кузова, иметь производственные мощности в 25 тысяч автомобилей в год и довести локализацию до 30% в течение четырех с половиной лет с даты подписания соглашения.

Требования поздней редакции значительно строже. Согласно ей автопроизводителям необходимо запустить собственный исследовательский центр, нарастить мощности до потенциальных 300–350 тысяч автомобилей в год, выпускать двигатели, штамповать и сваривать кузова, а главное — довести степень локализации до 60% к 2018 году. В противном случае таможенный сбор на привозные детали возрастет до 15%. Исключение — продукция, сделанная внутри ЕАЭС (Евразийского экономического союза), но количество таковой незначительно.

https://info.drom.ru/misc/40395/



Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

вот хороший разбор
Цитата:

Импортозамещение в автопроме: ни технологий, ни материалов
http://akostyuhin.livejournal.com/182955.html

Sany_Omsk
Skiff писал(а):

Дал шанс отечественному производителю...


Лучше дай шанс "шарам" подчленным, хоть кого-то на свет произвести facepalm
Восьмеркин
KarapuZ писал(а):

Восьмеркин писал(а):

эквайринг это та дрянь которую продаван отдает из своей прибыли


Эквайринг никак не должен касаться конечного покупателя. Это всё дела банка-эммитента карты и продавца с лицевым счётом. Покупатель платит ту цифру, которая написана в ценнике. Иначе, это - мошенничество в составе организованной группы. nea


какое мошенничество facepalm Эквайринг - это удобства покупанов за счет продаванов, и не более. Если мне клиент приносит нал и я пробиваю в кассу, то банк при приеме нала возьмет 0,3% от суммы. А при эквайринге вся эта куча дормоедов разувают покупана на 2% - есть разница? я как продаван эти 2% в карман бы положил lol1
Parus
Skiff


Классный авто, поздравляю Good
maclein
Всем кто хочет поиметь салун по новым пачихеткам и не тощить нал
Узнаете какой банк обслуживает там ваш салун и делаите в этом банкинге счет
С него делатие перевод на счет салуна без %
Trosskin
Пипец. Полуседан по цене хаты в новостройке((
Кстати. А что мешало снять бабло и налом принести??
KaReL1982
нормальный немецкий дамский автомобильчик pst
автор никак не поддержал русский автопром, потому как его и нет...есть автоваз с французскими поделками для РФ Pardon hehe
Восьмеркин
maclein писал(а):

Всем кто хочет поиметь салун по новым пачихеткам и не тощить нал
Узнаете какой банк обслуживает там ваш салун и делаите в этом банкинге счет
С него делатие перевод на счет салуна без %


С физиков без %? ага щаз facepalm
Dmitriy_NMSK
Восьмеркин писал(а):

С физиков без %? ага щаз


Минимум 3 банка есть. Для межбанка. Внутри - любой должен быть бесплатно, кроме говносбера
Jackal
почему "отчечественый"? Никакой не отчечественный.
Наша только сборка CKD

Добавлено спустя 43 секунды:

KaReL1982 писал(а):

автор никак не поддержал русский автопром, потому как его и нет...есть автоваз с французскими поделками для РФ


к сожалению да. Перкеле рюсса!
Тимыч
на какой странице ответ почему цвет питарский?
Toyama Tokanawa
Это просто предрассудки. Хотя, например, розовую машину лично я бы не купил. hehe
DAI
Extreme писал(а):

Опять красный hehe торт не вози pst
Поздравляю конечно, но овощ же не едет нихрена, надо было хоть 1,4 турбо брать


Оно масло жрет, 1.4...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Skiff
Что бы было совсем классно, нужно было добавть порядка 90 т.р за пакет комфорт+. Это 2 боковые передние подушки, парктроники и самое главное - ЕСП
По сабжу поздравления! Одно из лучших авто в своем классе. Метал там оч. хороший. Слышал, что если на стапеле тянут лонжероны, то аж цепи рвет.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

И да, это авто ниразу не из под отечественного производителя....
SDRIVER
Skiff писал(а):

брат шумы
Если на конвейере хоть один болтик прикрутили рабочие из Калуги = машина автоматически отечественная. Это аксиома.

иди фуфло это своим коллегам ватанам в уши дуй, а здесь не надо supercool
То что ты купил это европейская гейповозка, купил фольскваген - поддержал санкции против РФ supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы