Страница 3 из 8
Вова Длинный
Andrey163
Та помню...
Ватыт
Там про фф2 упомянули, за эти деньги найти можно. Но обслуга скпжу так ни фига не дешёвая.
-alex-
Ленивец писал(а):

прулей с каждым годом будет все меньше и стоить они будут все больше


ну да, ну да.. hehe
-alex-
И живые стоить будут меньше, т.к. все меньше любителей у бардачка ездить.
viper31
Ленивец писал(а):

прулей с каждым годом будет все меньше и стоить они будут все больше


прулю 200к красная цена, даже живейшему из живых.
Вова Длинный
А Весте 100к
Andrey163
А рафы даром радаваться должны, ресурс откатали hehe
Вова Длинный
Andrey163
Судя по тому, что они продаются по цене Гранты, ресурса у них не меньше, чем у мимомобилей.
Andrey163
Эт жишь Тойота, хамячки удавятся что бы купить Ипонию gpn
viper31
Рафы поршнями стучат. накyй не нужна.
-alex-
У рафов масло в бензин заливают, не?
maclein
Ленивец писал(а):

У рафов шавуха вкусная hehe


С ночным соусом не бери ток
_NikeL_
Немного акуел от статистики альтеззоводов, растраты в год...
слушайте, из наших тазиков свежих что выбрать за 300к? тут уж видимо таз опять брать либо аллекса
гранты, калины2, приоры - кто из них наиболее продуманы инженерами?
1. вот к примеру тот же самый грантовский термостат стали ставить на все зубилы и десятки..
2. тормозная система, конечно хочется ЗДТ но мы еще далеки для этой роскоши
3. возможные протечки тосола в салон
4. крутость печки
5. быстрота прогрева
итд
Andrey163
Нормально, за 300 тыр тож дохрена машин надо перебрать.
Печка теплая, радиаторы печки текут не часто. Быстрота, зависит от термостата. Smile
viper31
четырку бери по пацанской моде
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Немного акуел от статистики альтеззоводов, растраты в год...
слушайте, из наших тазиков свежих что выбрать за 300к? тут уж видимо таз опять брать либо аллекса
гранты, калины2, приоры - кто из них наиболее продуманы инженерами?

Сходи в автосалон ваз, в гранте-седан посиди пощюпай. Незнаю есть ли щаз приоры в автосалоне, тоже посиди пощюпай.
Основная разница, приора по трассе ровнее едет- меньше напрягает, чем гранта.
В гранте сидишь выше, в приоре малость низковато сидеть.
По ржавлению, вроде одинаково должны приоры и гранты идти.

Какая нужна крутость печки? У приоры электро заслонка печки, у каких-то грант дешёвых было с тросика заслонка печки управлялась.
У меня в калине глючило датчик печки в потолке, разьём отсоединил и ездил без "автоматической-печки".

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Главно чтоб в б/у навороченая печка вообще работала, а не заклинила в одном положении)
Андрей2109i
Калину-2 максимально ровную и свежую. Ремонтопригодна и ликвидна.
_NikeL_
если на приоре переднее колесо визуально смещено назад, в арке расстояния разные, на сколько это критично? чем это сыгрывается? кузовом или заменой рычага?

какие ЭБУ у приор рестайлинговых которые пошли с 2013 года ставились? какие проблемы с чиптюнингом? только приора рестайл рассматривается.
какие из них проблемные в каких то узлах? может какие глюки у некоторых партий? лучше гур или эур?

какие комплектации есть, и что в них входит, кто может рассказать? движки, я так понимаю были обычный 98лс, потом с другим впуском на 106 сил, и вроде 118 сил?
на данный момент смотрю на приоры рестайл, в богатой комплектации и бортовым компьютером, туманками, кондеем.

или лучше перейти в ветку приор с этими вопросами?
d.dmitry
У приор 16клап, с 2013г 98лс эбу бош1797 и м75. Движок 106лс с эбу м74.5.
118лс это гранто-спорт с спортивными распредвалами, с конвеера.
_NikeL_
Ленивец
Цитата:

посмотри рио2,элантры,лачетти.


как у них с ремонтопригодностью кпп и движков? я ведь далеко вперед смотрю)) а по тазам у меня уже база хороших механиков в моем городе наработана) да и внешне они не нравятся.. вот если тока элантра.. и то хз

а про ушедшие колеса, тоже свое слово вложу.. на 9ках может телевизор не уйти, а вытянется продольный рычаг и уйдёт смещение наверное в лонжерон, ну короче в кузов.. я ловил бордюр правым колесом, порван краб, колесо не ушло никуда, краб поменял и красота.
а левое колесо ушло вот сам не помню по какой причине, но вроде капитальная ямка..
Вова Длинный
Фу блин... А как все прекрасно начиналось. facepalm
Vazl
Ну ё-маё Sad
Присоединяюсь к предыдущим ораторам
Цитата:

Фу блин... А как все прекрасно начиналось


Гранта/калина будут по сравнению с прулями унылы.
Но у них единственный плюс - копеечная стоимость владения.
Если у _NikeL_ денег мало, пусть берет.
Я вот на гранте езжу только по одной причине - денег требует немного.
Только еще раз скажу - я бы лучше новую взял, хоть и в кредит. А то тут товарищу смотрели за плюс-минус 300 гранты-калины-приоры более-менее свежие - или битые, или кредитные. В итоге товарищ плюнул и купил гранту лифтбек в кредит новую.
Andrey163
Ленивец писал(а):

ланос


куда он ушёл от опиля? hehe
Andrey163
Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

Ленивец писал(а):

ланос


куда он ушёл от опиля? hehe


Никуда, это ойпел кадед 84 года. Ну моторы другие. И он едет лучше и породистей девятки Good


и жрёт по 12 литров, как лошетти hehe и в салоне тесно как в кадете hehe про проводку ты не вкурсе hehe
Andrey163
Ленивец
Диагност жаловался. что в сборе подкапотную проводку на 2-3 машинах менять в сборе пришлось, машина вообще не заводилась. ЧО конкретно коротит так и не понял, но болячка ему знакома, потому ланосы сразу посылает hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы