Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сматываете ли вы пробег при продаже авто?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> сматываете ли вы пробег при продаже авто? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Cматываете ли вы пробег при продаже авто?
не сматываю , годовой пробег и так очень маленький
35%
 35%  [ 19 ]
Сматываю, годовой пробег большой, иначе не купят
13%
 13%  [ 7 ]
не сматываю, годовой пробег большой. Но обманывать не хорошо!
37%
 37%  [ 20 ]
Езжу пока не развалится, потом физическая утилизация
13%
 13%  [ 7 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1441
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 18:53
Ответить с цитатой

ни разу не сматывал, а мотальщики тридварасы lol1

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Александдр писал(а):
На каком ТО?

на гто
пробег заносят в базу
и если в автокоде стоит 120тык 3 года назад, а сейчас 125 это повод как минимум задуматься hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 11 лет
Сообщения: 725
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 19:00
Ответить с цитатой

Тоха Купчинский писал(а):
Когда продавал машину, то заметил, что чем ты с людьми честнее, тем меньше они тебе верят. А если нассышь в уши, так любой хлам с руками оторвут и еще спасибо скажут.. Тупеет население.

Когда честно продаешь, не приятно слышать что тачка у тебя хлам, бита, крашена и т.д. Залипает в памяти. Да еще когда это тебе говорит какой нибудь типа эксперт. Ты знаешь что все нормально, однако эксперт начинает тебя переубеждать, типа вот стык не такой, вот покрашено не так и т.д. Начинает бесить. Когда скидываешь хлам, такая информация не задерживается в голове, пофиг что скажут, ибо хлам.
Зы Никогда не сматывал, продавал все честно, правда и за машину не стыдно было.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 3 года
Сообщения: 1443
Авто: Ralf Ringer + Какаха
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 19:16
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
ни разу не сматывал, а мотальщики тридварасы lol1

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Александдр писал(а):
На каком ТО?

на гто
пробег заносят в базу
и если в автокоде стоит 120тык 3 года назад, а сейчас 125 это повод как минимум задуматься hehe

Good

_________________
"В домах осока, в огородах бузина,
Закисла в дреме забубенная страна,
Где все попилено на сотню десятин,
Все остальные утирают сопли"
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1923
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 19:49
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
на гто
пробег заносят в базу

В какую базу? Кто-нибудь кроме меня ещё проходит ГТО? Тут на лоле чуть ли не каждый бахвалится (-лся), что покупал талон ГТО с доставкой на дом, а сейчас страховку.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 19:58
Ответить с цитатой

Скручивают пробеги только лица нетрадиционной ориентации. Обманывать не хорошо. Покупатель в праве знать что берёт. А перекупы с экспертами это тридварасы в кубе. В своё время, когда хотел двенашку продать, меня пытались убедить, что капот крашеный и задняя правая дверь, а крашенные, при этом замененные левые двери, не заметили hehe
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:00
Ответить с цитатой

Если бы продавал - то смотал бы обязательно, ибо даже на мертвых утилях за 50к смотрят на пробег, кто бы что не говорил. Сам офигел facepalm
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитрийй



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Откуда: Тверская обл.
Авто: LADA GFL110
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:00
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
Кто-нибудь кроме меня ещё проходит ГТО?

я

_________________
Вадя™:
Что не сделай, вам всё плохо.
Зyбиловод:
Не верить мне - не верить Родине!
Вадя™: тут люди общаются
Вернуться к началу
дмитрийй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:06
Ответить с цитатой

Когда продавали машину, все честно написал. вплоть до того что менялось за последние два года с p/n запчастей. Сколько же академиков типа ЛОЛо персонажей приходило на смотрины pst И сразу каверзные вопросы "ну пусть пробег не 106, а 206, меня это не удивит... Так сколько масла она ест на тысячу км?". ROFL
Помню самых хитросделанных, приехали аж впятером смотреть, и швы, и дату по стеклам и по выпуску резины зимней, толщиномером ее, герметик под запаской на полу багажника, резинки, боковые стойки, краску на стаканах. И проехались, и так и сяк... Ничего найти не могут hehe "Мы к вам приедем завтра, дайте ее в гараже при максимальном освещении осмотреть еще всю". я говорю что разбирать ее не дам все равно Smile

На завтра приезжает пара ребят "хотим купить машину сестре в Саратов,чтобы училась ездить. Все нравится, цену опустите?" Я сказал что до упора буду продавать за обозначенную из принципа, т.к. никаких скрытых дефектов кроме небольших очагов коррозии, видимых всем, машина не имеет. "ну хорошо, за сегодня пересмотрели кучу машин, одни помойки грязные, сегодня привезем деньги". Через час звонят, говорят что выехали с деньгами, через полчаса будут.
После их звонка сразу вчерашние персонажи, мы типа приедем ее опять смотреть, говорю им что давайте через полчаса созвонимся hehe Они сразу начинают что то подозревать, через 15 минут опять звонят, ща приедем уже с деньгами на то место где ее смотрели, ждите нас там, прямо готовы купить аж бегом бежим...
Приезжают двое ребят, для сестры которые покупают, предъявляют деньги, говорю им что давайте пару домов отъедем, а то ща ретивые, готовые купить, грозятся прямо подскочить и уже и в гараже ее смотреть не хотят и вообще готовы на все pst
Пока договор подписали и деньги пересчитали, на симку 15 вызовов было pst Как все закончили, симка ломается и летит в мусорку... Кроме того что машина без проблем добралась до Саратова (в чем я не сомневался) и встала на учет ничего более о ней не знаю.
Надеюсь что те иксперды продолжили на грош пятаков искать pst pst

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Александдр писал(а):
В какую базу? Кто-нибудь кроме меня ещё проходит ГТО?

По моему даже при таком варианте заносится в базу пробег.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 11 лет
Сообщения: 1923
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> Зафиротрактор +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:12
Ответить с цитатой

О, Александер появился! Good
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackCorsair



На форуме 3 года
Сообщения: 1443
Авто: Ralf Ringer + Какаха
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:14
Ответить с цитатой

Acquirer
Good gpn
63

_________________
"В домах осока, в огородах бузина,
Закисла в дреме забубенная страна,
Где все попилено на сотню десятин,
Все остальные утирают сопли"
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:18
Ответить с цитатой

Сматывать надо, если есть желание продать дороже машину. А тут уж кто какие цели при продаже преследует Pardon Если просто слить - то и нафиг морочиться
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1441
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:18
Ответить с цитатой

Александдр
ты в тайге шоле живёшь? facepalm
даже при покупке техосмотра спрашивают какой пробег у машины, чтоб вписать
нормальный хозяин всегда знает свой пробег и называет его, потому по автокоду всё замечательно бьётся
я смотрел одну машину там по автокоду 120тык было год назад, а на спидометре 107 hehe
есть конечно шанс что просто хозяин разъепай и назвал от балды, но во-первых шанс такой невелик и нуего нафик проверять, машин на рынке полно
во-торых если он не сркучивал а просто с потолка назвал, то тем более нафиг у такого распестяя тачку брать, он пробег-то свой не знает, как он обслуживал её ваще страшно подумать hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:19
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
О, Александер появился! Good

иногда бывает dns4

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

BlackCorsair писал(а):
Acquirer
Good gpn
63

с женой посмеялись зачотно тогда pst

Такие обиженные жизнью иксперды звонили, и так им хотелось тебя и машину г-ном полить и себя почувствовать великим гуру. Очень трудно смеяться не начать hehe Как на ЛОЛе бурлит у них внутри...

А еще персонажи... "Сколько скинете? Неее, это мало... Хотя если даже и в два раза больше скинете у меня столько все равно нет..." pst

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...

Последний раз редактировалось: Acquirer (14 Ноября 2017 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1441
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:22
Ответить с цитатой

Acquirer
история огонь Good

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:36
Ответить с цитатой

Помню девятку первую свою продавал иксперды щуп вытащили и говорят что у вас масло не прозрачное стекает как слеза девственницы. Я не выдержал и им сказал что если нет денег, надо проще относится к жизни pst

И я вполне понимаю людей пользующихся трейд ин. Т.к. народа у нас не желающего ничему учиться и считающего себя самым умным, подавляющее большинство уже везде...

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:41
Ответить с цитатой

всегда мотаю. т.к. на рынке 95% отмотанные чтобы моя не выглядела хуже
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:44
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
всегда мотаю. т.к. на рынке 95% отмотанные чтобы моя не выглядела хуже

Сейчас тебе напишут, что ты злостный гомосек.
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 8 лет
Сообщения: 6225
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:45
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Скручивают пробеги только лица нетрадиционной ориентации.

На акценте мотал. на мужиков не тянет.
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:45
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Надеюсь что те иксперды продолжили на грош пятаков искать

Еще прикол с ними вспомнил: "откройте капот пож-та", жена попробовала найти рычажок, и меня просит помочь, они сразу с надеждой "тросик порван, да?". Я открываю капот и говорю что жена которая ездила на машине, просто не в курсе где он открывается т.к. ни разу этим функционалом не пользовалась ввиду постоянной 100% исправности машины. pst

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:46
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
B.D.V. писал(а):
Скручивают пробеги только лица нетрадиционной ориентации.

На акценте мотал. на мужиков не тянет.

Че ты нам тут заливаешь, на Ромега неровно дышишь давно уже hehe

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Я в акуе. Все такие святые невъепаццо, а машин со смотанным пробегом большинство Pardon
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:53
Ответить с цитатой

Ленивец писал(а):
Я в акуе. Все такие святые невъепаццо, а машин со смотанным пробегом большинство

и не говори.....

а те кто продал машину дешево из-за пробега а потом только узнал что его можно было отмотать, теперь тут орут что мотают тока гамасеки

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:56
Ответить с цитатой

Определить истинный пробег машины совсем не так сложно как кажется тем кто его скручивает раза в два Smile
Это достаточно бессмысленная операция мало влияющая на цену при продаже.
Все ИМХО, т.к. не перекуп и не академик ЛОЛа hehe

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...

Последний раз редактировалось: Acquirer (14 Ноября 2017 20:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2890
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:57
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
П.4. Если тачка попадает ко мне в руки - это конец или почти конец.. Ушатывается до такого состояния что там на пробег уже нет смысла смотреть и сдается задешево, потому что много все равно не дадут.. 63 cry

Да это уже давно понятно hehe

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 20:59
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Определить истинный пробег машины совсем не так сложно как кажется тем кто его скручивает раза в два
Это достаточно бессмысленная операция мало влияющая на цену при продаже.

в 2 раза это неправильная формулировка. если на машине 30 тык и смотать его пополам, то можно и не заметить

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 21:00
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Определить истинный пробег машины совсем не так сложно как кажется тем кто его скручивает раза в два Smile

Тут дело не в этом. Сами покупашки хотят видеть красивые цифры на одометре.
Я сам не мотал, эсперу свою продавал за 60к,тачка усосаная и гнилая вхлам. И то пацан мне сказал «меня пробег смущает, 240к,многовато». Я чуть вслух не заржал hehe
И тут я понял, хочешь быстро продать - мотай. Реально, покупатели сами хотят быть обманутыми Pardon Даже твою историю вспомнить, таких ведь мозгоепов много.
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы