Страница 3 из 9
Kirill111
alexandro70
Так ну с ТТХ разобрались,теперь главный вопрос-сколтко стоил авто?
Parus
Долбодятел писал(а):

Parus писал(а):

а более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент.


facepalm



Нет?)

Тогда выслушаю аргументированные комментарии, учиться никогда не поздно Wink

Добавлено спустя 33 секунды:

alexandro70 писал(а):

Так ну с ТТХ разобрались,теперь главный вопрос-сколтко стоил авто?



Договорились на взаимовыгодных условиях Good
Долбодятел
не знаю как там у ТСа, но помнится на тди моторах от вага маслонасос приводился в движение шестигранной шпилькой, которую слизывало тыщам к 100-150к пробега. сама шпилька стоит копейки, последствия были печальные. так что может превентивно заменить если там все осталось без изменений

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

https://www.drive2.ru/l/3121485/
Extreme
Parus писал(а):

более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм


Все знающие понимают что везёт мощща
А про крутящий момент это миф в головах
Хоть одну мку или амг дизельные видел?
Andrey163
LR тема переплюнет?
Extreme
Andrey163
Лр все г#$@ом закидывают
А тут норм машина, так что не переплюнет hehe
Долбодятел
Extreme писал(а):

Хоть одну мку или амг дизельные видел?


их не ставят на мки не изза недостатка мощности
Kirill111
Ну потенциально моментосрач мог бы разрастись на множество страниц, но я не буду даже начинать. Надоело уже. facepalm bboyan

Добавлено спустя 40 секунд:

Extreme писал(а):

Parus писал(а):

более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм


Хоть одну мку или амг дизельные видел?

Дизельная М-ка есть, про АМГ не знаю
dmabr
Фотки бы панели. Магнитола какая? Вебаста есть?
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Надоело уже.


+1

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть, про АМГ не знаю


ну там все же не мка, а м перфоманс
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть


Это ты про М550d?
Parus
Долбодятел писал(а):

не знаю как там у ТСа, но помнится на тди моторах от вага маслонасос приводился в движение шестигранной шпилькой, которую слизывало тыщам к 100-150к пробега. сама шпилька стоит копейки, последствия были печальные. так что может превентивно заменить если там все осталось без изменений

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

https://www.drive2.ru/l/3121485/



Спасибо, проверю
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть


Это ты про М550d?


https://news.drom.ru/BMW-M-Performance-M550d-X5-M50d-X6-18703.html
Parus
dmabr писал(а):

Фотки бы панели. Магнитола какая? Вебаста есть?







Последний раз редактировалось: Parus (17 Ноября 2017 12:40), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Че за пижня сверху по центру на гамнитолой?
Parus
Kirill111 писал(а):

Че за пижня сверху по центру на гамнитолой?



Kirill111
Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.


Вряд ли прям механические. Просто стрелочные
Parus
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.



И ещё на Инфинити Good

Довольно стильно
McRae
поздры!

СС на фоне легаси конечно мегалухари тачка. мне в ней седла особенно понравились - правильные. ну в в целом салон приятный и едет норм (правда я катал бенз на 19 колесах). дизель надо чиповать. то, что его якобы хватает... ну не обманывай себя. экономично - да. но особо не едет он никуда в стоке.
Parus
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.


Вряд ли прям механические. Просто стрелочные



Конечно. Настраиваются через БК.

Оч нра настоящий алюминий на панели, а не пластик под алюминий.

McRae
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.



это как-бы принадлежность к лакшери они так обозначают
Parus
McRae писал(а):

поздры!

СС на фоне легаси конечно мегалухари тачка. мне в ней седла особенно понравились - правильные. ну в в целом салон приятный и едет норм (правда я катал бенз на 19 колесах). дизель надо чиповать. то, что его якобы хватает... ну не обманывай себя. экономично - да. но особо не едет он никуда в стоке.



Спасибо ! Wink

Пока всё устраивает, а там поглядим
Dmi
Volkswagen SS, расово верная тачка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы