Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла в КПП ВАЗ-21099 - вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Замена масла в КПП ВАЗ-21099 - вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramil99



На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км. В КПП масло ни разу не менял. В сервисной книжке написано что залито трансмиссионное масло (не помню марку масла) и первая замена передстоит при 75 тыщах км. У меня вопрос, точнее несколько:

?1. Какое масло заливать при замене (трансмиссионное или моторное, марка масла)?

?2. Промывать ли коробку при замене масла?

?2 Бытует мнение, что масло надо менять после первых 2500 тыщ км. Верно ли?

?3. И ещё мне кажется что мой движок немного громко работает. "Знающие" автомобилисты говорят, что это не движок, а трансмиссия. Рекомендуют заменить масло в КПП и движок сразу станет работать тише. Верно ли?

?4. Также зимой 2003-2004 г.г. я заметил что утром при выезде с автостоянки рычаг КПП переключался немного туговато. Это нормальное явление? Следует отметить что прошедшая зима была тёплой. Средняя температура по утрам была около -17 - 19С ниже нуля по Цельсию.
Вернуться к началу
Ramil99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 21:13
Ответить с цитатой

1. Только трансмиссионное. 75w-90 синтетика то, что надо.
2. Существуют (слышал, но не видел) спецпромывки для КПП, но, ИМХО, этого не надо делать, т.к. из горячей коробки, а именно так и меняют масло в КПП, сливается, практически, все масло (минут 40 надо подождать для полного слива).
3. Желательно, даже очень. Неизвестно чего там на заводе залили, трансмиссионку или обычное моторное.
4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 15 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 13:58
Ответить с цитатой

Почти польностью согласен с предыдущим оратором. Одно дополнение: масло лить класса качества API GL-4 или GL-4/5 (именно так, сразу и 4 и 5). Фирма-производитель по барабану, лишь бы не паленое, гурманы льют Castril TAF-X по 300 руб. за литр.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2004 07:02
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):

4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.


Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 23:43
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
vak_21093 писал(а):

4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.


Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.


А берите и заливайте 4....! :cool: :cool: :cool:
И все будет ОК!!!
ZIC 4 литра вошло, проблем никаких!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:27
Ответить с цитатой

На ТО-1 напели песню, что надо выше уровня лить масло в КПП, т.е. 5-я передача остается сухой если не выше отметки мах.
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 14:29
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
На ТО-1 напели песню, что надо выше уровня лить масло в КПП, т.е. 5-я передача остается сухой если не выше отметки мах.


У меня десятка июня 2002 года, у соседа ноября 2002. Я постоянно во все свои 3 переднеприводные машины (до этой было 2 девяносто девятых, по очереди) лил в коробку на 3-5 мм выше максимума. Так вот, сравнил щупы в коробке у наших машин - минимум одинаковый, максимум у него на 5 мм ВЫШЕ.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zekan



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:50
Ответить с цитатой

Зависит от эксплуатации автомобиля.Если авто эксплуатируется преимущественно в большом городе с частым переключением передач то лучше моторное(обеспечивается сравнительно большой ресурс синхронизаторов),ну а если в основном приходиться ездить по трассам с большими скоростями и редкими переключениями то лучше трансмиссионное,оно обеспечит увеличение ресурса шестерней и подшипников при некотором снижении долговечности синхронизаторов
Вернуться к началу
Zekan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zekan



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 01:06
Ответить с цитатой

А насчёт уровня масла тут тоже зависит от того часто ли вы используюете 5 передачу,если часто то можно налить чуть выше отметки max, так как шестерня 5 передачи смазывается только за счёт разбрызгивания.
Вернуться к началу
Zekan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:45
Ответить с цитатой

Zekan писал(а):
А насчёт уровня масла тут тоже зависит от того часто ли вы используюете 5 передачу,если часто то можно налить чуть выше отметки max, так как шестерня 5 передачи смазывается только за счёт разбрызгивания.
У меня уровни между мах. и мин. в коробке и движке .Но я думаю в коробку немного надо долить может тише будет работать.,а так у меня кастрол синька везде.
_________________
Александр
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 14 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 23:20
Ответить с цитатой

де-то в 98-99 гг товарищ из новосибирска в ЗА РУЛЕМ обьяснял и рекомендовал лить на 350-400 мл больше чем предписано заводом!
это ориентировочно, чтобы в масле была плоская часть щупа.
сам пробовал лить AGIP для передн приводн машин - не понравилось летом: плохо вкл вторая передача,
потом попробовал ravenol 75W90, это чуть подешевле КАСТРОЛА, рекомендую всем, и жарким летом , и зимой! ПЕСНЯ!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 00:35
Ответить с цитатой

думал поменять масло в коробке на станции экспресс-замены масел Liqui-Molly, так они заявили, что по их каталогу в 99ую льётся моторное масло.. открыл мурзилку - или моторное, или трансмиссионное.. как можно допускать таких разбежек? ведь моторное масло в среднем 10w40, трансмиссионное - 75W90... неужели коробке на столько всё равно, что в неё лить?
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 17 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:13
Ответить с цитатой

haos писал(а):
...как можно допускать таких разбежек? ведь моторное масло в среднем 10w40, трансмиссионное - 75W90... неужели коробке на столько всё равно, что в неё лить?


Масла то разные, одно моторное, другое трансмиссионное.
Моторные обозначают по-одному, трансмиссионные по-другому.
Вот поэтому разные цифры.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы