Страница 1 из 1
Женёк
Доброго всем времени суток.
Взываю к общественному мнению, сам я из "Десяточников", а вот у коллеги моего, такая проблема: тройка, карб семерочный(не наю че на нее ставят), свечи новые трамбленр перебан, зазоры выставлены, при разгонах машинка весьма резвая, а вот если газульку не дергать, то наблюдается дикий расколбас, причем на разных положениях педали, главное чтоб была зафиксирована. Отсюда вопрос: где копать?
ЗЫ: карб чистили(продували)
maximov
Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно Smile. У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.
Женёк
maximov писал(а):

Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно Smile. У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.


Very Happy ну это я и имел в виду - дергание Smile
Ocsic
Если в карб подсасывается воздух, например, через шланг вакуумного усилителя тормозов или через прокладки в самом карбе, то машина будет вести себя именно так, как описано. А при разгоне или на больших оборотах или под значительной нагрузкой эти небольшие "подсасывания" воздуха уже значения не имеют, т.к. расход большой, значит и воздуха надо больше = > т.е. двигатель работает на нормальной смеси, просто часть воздуха идет не через воздухан, а через неплотности, описанные выше.
Игорь38
Это точно наверно подсос.
Женёк
Игорь38 писал(а):

Это точно наверно подсос.


and 2 Ocsis

Спасибо, будем искать
Макс39
Предполагаю, что на карбе полностью задавлена система ХХ, а некое подобие работы на холостых достигнуто поднятием заслонки 1 камеры подпорным винтом. При этом машина не может ехать ровно, её раскачивает.
Открутить сильно оба регулировочных винта ХХ и выкрутить упорный винт. Дозакрыть 1 заслонку рукой, если тяга не дает, её удлинить.
Винтом оборотов выставить желаемые, винтом СО самую ровную работу, затем закрутить подпорку, что-бы ХХ чуть-чуть поднялся.
Затем выставить СО и обороты ХХ как обычно и прокатиться на 1 передаче без ускорения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы