Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Доброго всем времени суток.
Взываю к общественному мнению, сам я из "Десяточников", а вот у коллеги моего, такая проблема: тройка, карб семерочный(не наю че на нее ставят), свечи новые трамбленр перебан, зазоры выставлены, при разгонах машинка весьма резвая, а вот если газульку не дергать, то наблюдается дикий расколбас, причем на разных положениях педали, главное чтоб была зафиксирована. Отсюда вопрос: где копать?
ЗЫ: карб чистили(продували)
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно
. У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.
Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
maximov писал(а):Нельзя ли по-конкретнее пояснить, что означает "дикий расколбас". Желательно в общепринятых технических терминах. Иначе ничего непонятно . У меня, например, при похожих симптомах дергается движении. Где копать тоже не могу пока понять.
ну это я и имел в виду - дергание
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Если в карб подсасывается воздух, например, через шланг вакуумного усилителя тормозов или через прокладки в самом карбе, то машина будет вести себя именно так, как описано. А при разгоне или на больших оборотах или под значительной нагрузкой эти небольшие "подсасывания" воздуха уже значения не имеют, т.к. расход большой, значит и воздуха надо больше = > т.е. двигатель работает на нормальной смеси, просто часть воздуха идет не через воздухан, а через неплотности, описанные выше.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Это точно наверно подсос.
Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Игорь38 писал(а):Это точно наверно подсос.
and 2
Ocsis
Спасибо, будем искать
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Предполагаю, что на карбе полностью задавлена система ХХ, а некое подобие работы на холостых достигнуто поднятием заслонки 1 камеры подпорным винтом. При этом машина не может ехать ровно, её раскачивает.
Открутить сильно оба регулировочных винта ХХ и выкрутить упорный винт. Дозакрыть 1 заслонку рукой, если тяга не дает, её удлинить.
Винтом оборотов выставить желаемые, винтом СО самую ровную работу, затем закрутить подпорку, что-бы ХХ чуть-чуть поднялся.
Затем выставить СО и обороты ХХ как обычно и прокатиться на 1 передаче без ускорения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы