vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком
SLASH_1111
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
vitaminC писал(а):Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?
Советую почитать нашу дискуссию в разделе ГСМ. ?Стоит ли заливать масла Маннол?. Я там много распинался и своего добился.
vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Tony999io писал(а):риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком
че-то я не думаю, что от маргарина язва появится
... вопрос только в том, что его не очень приятно есть....
также мне кажетсяи с движком - переварит он и отечественное масло - многие знакомые заливают - и ничего, нормально катаются...
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
LT писал(а):Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.
... И ПОЧАЩЕ.. Только вот как его отличить...
Ну есть несколько признаков:
1) фирменный магазин
2) высокая цена.
3)фирменная упаковка с защитой.
Я много лил Кастрол, потом когда цены на него поднялись, Лукойл,
сейчас вот залил Шелл полусинтетику.
Похоже фирменное... Емкость с градусником, крышка сворачивается, и еще надо вытянуть носик и сорвать пломбу...
380 вольт
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)
Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.
Limoshka
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
380 вольт писал(а):Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)
4 литра на 10 тыс.?
У меня Esso 4 л на 5500 только хватило
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Чой то не понял я тут терминологию..
Масла хватило на 10 тыс или 5 тыс. ... оно что уходит у вас куда-то....
Что значит "хватило"...
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
LT писал(а):Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.
Истину глаголет сей джентльмен. 8-)
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
380 вольт писал(а):Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)
Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.
И это верно - тоже езжу на ЭССО уже почти год - а уровень масла от заливки до заливки абсолютно в пределах нормы. Мой брат ездил на ЭССО (21083) - продавал машину с 150 000 км - загоняли на стенд (покупатель был придирчивый) - показатели двигателя как у новой машины. 8-)
Вывод - не лейте бодягу (Лукойлы всякие и т.п.) - фигня все это. Сами то небось водочку какую пьете? Вот-вот... 8-)
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
avsh-07 писал(а):Чой то не понял я тут терминологию..
Масла хватило на 10 тыс или 5 тыс. ... оно что уходит у вас куда-то....
Что значит "хватило"...
Вот и я о том же - а под машиу не пробовали смотреть - може утекает. А если на 5 тыс. то вообще интересно как двигатель то ЕСЧО жив? Ему же абзац должен был прийти уже на второй тыще после замены...
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
vitaminC писал(а):Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?
У тебя новая машина - ты когда хочешь делать капиталку? На 50-й или когда перевалишь за 200-ю тыщу км? В первом случае рекомендую ЛУКОЙЛ (у самый раз
), ну а во втором - смотри по деньгам, НО
НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ - скока раз говорить? Ну ё-моё - зла не хватает. Потом еще хвалятся - а я масло поменял, свечки поменял (отхватил по 10 рэ за пару
), тырым-пырым поменял... А на что поменял то? УСЕ ЭТО НАДО БЫЛО ВЫКИНУТЬ В БЛИЖАЙШУЮ УРНУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ У ВЫХОДА ИЗ МАГАЗИНА. 8-)
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Cherry70 писал(а):Вывод - не лейте бодягу (Лукойлы всякие и т.п.) - фигня все это. Сами то небось водочку какую пьете? Вот-вот... 8-)
Nemiroff в основном...
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
380 вольт писал(а): Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.
Хорошо твоему соседу !!! На 10 тыс км выльет масла 10 литров. Ему и масло менять не надо - всё время свежее.
А если серьёзно то поменял я кольца на 77 тыс км и залил полусинт. ZIG 10W30 . Проехал 1000 км - масло не убывает, а до ремонта двигатель не сильно, но ел масло и изолятор свечи в 4-ом цилиндре копчёный был. Сечас всё в норме, но появилась одна хренотень. Когда двигатель хорошо прогреется, то на очень низких оборотах начинает подмаргивать лампочка давления масла. Значит насос качает масло с давлением ниже 0,4-0,8 кг/см . На минералке этого не было! Может нужно на лето 10W40 заливать или насос довести до ума.
А возможно какие- то другие причины, например появились зазоры в опорах распред вала. У кого подобное что было?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Tony999io писал(а):риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком
ты абсолютно не прав,да если лить синтетику то будет хорошо но и при советской минералке м8 ничего с мотором не будет и ни о какой язве не может идти речи
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
raceleiter писал(а):Tony999io писал(а):риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком
ты абсолютно не прав,да если лить синтетику то будет хорошо но и при советской минералке м8 ничего с мотором не будет и ни о какой язве не может идти речи
вопрос по существу вы уважаемый себе м8 льете?
а знаю я одно что одна машина прошла 200тыс
вторая 170 и износа нет а знакомый с такими как у вас мыслями купить подешевле за 200 тыс 3 раз на капремонт поехал наверное потому что масло дюже хорошее
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Интересный вопрос получается, сам вопрос предполагает ответ, естественно импортное лучше на много порядков... вот ставят люди палёные запчасти, льют аи-76 и жалуются на отечественный автопром, а как купят иномарку так делают и ТО чётко по книжке и ремни меняют и масло хорошее льют и поражаются как это она не ломается и так хорошо ездит... аж противно становится...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы