Страница 1 из 2
Fogless
ВАЗ 2107, пробег 88 000. После последней смены масла за 8 000 км "ушло" 2 литра. Колпачки менял при пробеге в 50 000. Синего дыма нет. Резьба свечей сухая, в "кастрюле" масла нет. Компрессия около 10-11 (в разное время и разных местах замера результаты разные), но третий цилиндр отстаёт от других.

Ну так вот... Стоит ли для профилактики поменять кольца? Ну, чтобы зеркало не набивалось или что там еще... Хотелось бы продлить жизнь мотора, т.к. другой машины у меня скорее всего не будет уже.

Какие кольца лучше поставить? Наверное, сразу и колпачки надо менять? А вкладыши?

Прошу совета.
realist
Цитата:

другой машины у меня скорее всего не будет уже

Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.
Fogless
Да, 8000 - многовато. До этого менял через 6тыс. (синтетика)

6000 руб ????? я не думал, что так много. Кстати, сначала сделать ремонт, потом залить свежее масло, да?
realist
дорого, конечно. замена поршневых колец считается облегчённым кап. ремонтом двигателя. полный кап.ремонт (с заменой поршней и распред. вала) 9000 руб. По крайней мере, у нас так. что касается масла, то при замене поршневых колец по-любому масло из двигла сливается, так что на замену надо ехать с новым маслом в канистре.
ToropovDV
To Fogless
Гляжу вы земляк мой, тоже из Томска.
На моем "точиле" пробег за 130 штук, на счет капиталок дивгла до меня не знаю, в моих руках полтора года, накатал 30 тыков с копейками. расход масла литра три на 10 штук км. НО, потеет очень сильно горловина маслозаливная, т.е. через крышку, менял, помогает не надолго, + еще и сальник внизу побежал. Компрессия как сказали на СТО нормальная в трех горшках почти 12, в одном 11 с половиной. Как говорит знакомый на СТО, пока машина ездиет и на масло шибко сильно не попадаешь, то ездий, потом откапиталим. Так вот капиталка стоит где то 5-6 штук работа (Есть сервисы где еще дороже и есть где еще дешевле) + Запчасти. Финансовое состояние позволяет без проблем сделать капиталку, но пока машина ездит нормально. не дымит (Дымить начинает во время длинного подьема, к примеру в Академгородок или на Бактин) то и ездить буду пока она ездиет, а там или скину подешевле и возьму по свежее или откапиталю.
kia
Fogless писал(а):

ВАЗ 2107, пробег 88 000. После последней смены масла за 8 000 км "ушло" 2 литра. Колпачки менял при пробеге в 50 000. Синего дыма нет. Резьба свечей сухая, в "кастрюле" масла нет. Компрессия около 10-11 (в разное время и разных местах замера результаты разные), но третий цилиндр отстаёт от других.

Ну так вот... Стоит ли для профилактики поменять кольца? Ну, чтобы зеркало не набивалось или что там еще... Хотелось бы продлить жизнь мотора, т.к. другой машины у меня скорее всего не будет уже.

Какие кольца лучше поставить? Наверное, сразу и колпачки надо менять? А вкладыши?

Прошу совета.



Мне замена обошлась в 1.5тр за работу. Т.к. голову снимали, то притерли клапана и колпачки заменили. Вкладыши сразу видно будет, скорее всего тоже замените (шатунные) все равно снимать.
А вообще этот мелкий ремонт легко может превратиться в крупный.
Oweter
Ну ни хрена себе у вас в Москве жиды совсем оборзели - 6 косарей за колечки!!! Эт ж беспредел чистой воды. У нас, мне за эти бабки обещали полностью двигло сделать, с расточкой и всеми делами... В итоге на 157-ой тысяче я поменял кольца и поршня - сизого дыма сразу не стало+ ускоряться стала пободрее, масло вроде не хавает, причем езжу на масле, которое заливал до ремонта, т.к. залил за пару дней до него. Посоветовали пару тыщ - и менять его.
Игорь38
Fogless писал(а):

ВАЗ 2107, пробег 88 000. После последней смены масла за 8 000 км "ушло" 2 литра. Колпачки менял при пробеге в 50 000. Синего дыма нет. Резьба свечей сухая, в "кастрюле" масла нет. Компрессия около 10-11 (в разное время и разных местах замера результаты разные), но третий цилиндр отстаёт от других.

Ну так вот... Стоит ли для профилактики поменять кольца? Ну, чтобы зеркало не набивалось или что там еще... Хотелось бы продлить жизнь мотора, т.к. другой машины у меня скорее всего не будет уже.

Какие кольца лучше поставить? Наверное, сразу и колпачки надо менять? А вкладыши?

Прошу совета.

А может колпачки для начала заменить, чего поставил при ремонте знаешь? А то может уже умерли, а при таком расходе масла дыма не будет.
Fogless
Что-то интересное происходит.
Несколько дней назад прочистил аэрозолью карбюратор (знаю, многие не рекомендуют такой способ чистки). Лил не жалея, лил много.
Чуть позже заменил масло, поездил по трассе. Сегодня заехал к мотористу посоветоваться насчет замены колец. Он сказал, что передний сальник коленвала хорошо бы заменить. (И вчера я посадил на герметик крышку сапуна - не знаю, как это получилось, но прокладки вообще не было, потерял после последней чистки - были масляные загрязнения поверхности двигателя). Там немного, да здесь маленько.
И, наконец, самое главное - компрессия во всех цилиндрах 12. Что же, та гадость для карбюратора помогла? И/или новенькое масло помыло движок хорошо?
Fogless
96000. Колпачки поменял
Игорь38
Fogless писал(а):

И, наконец, самое главное - компрессия во всех цилиндрах 12. Что же, та гадость для карбюратора помогла? И/или новенькое масло помыло движок хорошо?


Похоже очистителем карбюратора раскоксовку колец сделал.
Четверкин
у тебя машина с новья?если да ,то очень рано для колец.у нас парк 14 четверок.ездием по Москве .меняем масло через 7 тык.масло начинает поджирать из-за колец гдето к 130 по минимуму.у тебя чегото не то .под машину заглядывал.вывеси укрепи и заведи.
движок сухой?
vitalik-b
Четверкин писал(а):

вывеси укрепи и заведи.



Это как? :)
Четверкин
колесо менял заднее ну вот вывесил хотябы одно НАДЕЖНУЮ подставку.заводишь врубаешь передачу отпускаешь сцепление обороты повыше выходишь и смотришь мин 10-15 капнет или не капнет на асфальт.
Fogless
110 000 км. Кольца не менял Smile А вот крышку переднюю пришлось поменять. Расход масла около 1 л на 5 000.
Четверкин
приятно услышать результаты ,а то даёщь совет и никогда не узнаёшь,чтоже было на самом деле!молодец что прислал ответ хоть и не сразу.
Влад-21074
realist писал(а):

Цитата:

другой машины у меня скорее всего не будет уже

Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.



Реалист,
мне чуть больше 30, но думаю, что у меня тоже другой машины уже не будет. Хотя я живу в Москве, получаю более-менее нормально, но мне жаль тратить кровное бабло на иномарку т.к. слишком они быстро убиваются/усераются в Москве, как впрочем, все другие не наши машины. Вот если бы я жил не_в_Москве - тогда да. А по москве надо рысачить на дровах! Все остальные машины убивать тут жалко. Но главный плюс ТАЗа в Москве - ниодна сволачь с полосатой палкой не остановит! Гаишники отворачиваются от ТАЗовода как от бомжа на вокзале (сорри за сравнение, кого обидел). Я вот бывает еду с дачи "под мухой" и ниодна скотина еще не докапалась. И бомбить на тазике можно при желании, хотя я не бомблю Smile
ЗЫ: не выдержал!
Gera__b
Влад-21074 писал(а):

realist писал(а):

Цитата:

другой машины у меня скорее всего не будет уже

Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.



Реалист,
мне чуть больше 30, но думаю, что у меня тоже другой машины уже не будет. Хотя я живу в Москве, получаю более-менее нормально, но мне жаль тратить кровное бабло на иномарку т.к. слишком они быстро убиваются/усераются в Москве, как впрочем, все другие не наши машины. Вот если бы я жил не_в_Москве - тогда да. А по москве надо рысачить на дровах! Все остальные машины убивать тут жалко. Но главный плюс ТАЗа в Москве - ниодна сволачь с полосатой палкой не остановит! Гаишники отворачиваются от ТАЗовода как от бомжа на вокзале (сорри за сравнение, кого обидел). Я вот бывает еду с дачи "под мухой" и ниодна скотина еще не докапалась. И бомбить на тазике можно при желании, хотя я не бомблю Smile
ЗЫ: не выдержал!



Поясни, пжста, из-за чего в Москве убиваются-усираются авто? Дороги там вроде как нормальные? Что имел в виду?
Влад-21074
Убиваются не только в Москве. Во всех мегаполисах. Но в Москве - особенно! Причины 4.
1. Большие расстояния. Больше ежедневный пробег. У меня от дома до работы 25 км. Итого в день минимум 50. А кто-то из подмосковья на работу катается - находятся такие чудики...
2. Большие скорости и/или пробки. То и другое вредно для любого авто.
3. Соль и реагенты на дорогах зимой. Кузов гниет.
4. Повышенная аварийность.
Поэтому, за год можно превратить в дермо любую машину. Хорошую машину жалко уродовать...
У нас на работе водилы за пол года убили вусмерть новый форд фокус. Мой тазик лучше едет, чем этот форд...
Alexey291
1. если ездить на работу - с работы много ты ненаездиш (исключение те кто работает водителем или бомбит). Интересно а как ты бы добирался из подмосковья на работу , не на такси же (про электрички просьба ненапоминать - это издевательство над собой)
2 ездий медлено и неубьеш Very Happy
3 при хорошем аникоре кузов на классике держится минимум 5 лет
4 знаю много людей которые вабще ездят без аварий , но я уверен
что есть и такие которые убивают машину за пол года, из за жалости
к машине ездить на помойке глупо
5 водилы убили форд за пол года потомучто это не их машина и им
насрать на этот форд - уверен что к своим машинам они относятся на порядок лучше
Влад-21074
Alexey291 писал(а):

1. если ездить на работу - с работы много ты ненаездиш (исключение те кто работает водителем или бомбит). Интересно а как ты бы добирался из подмосковья на работу , не на такси же (про электрички просьба ненапоминать - это издевательство над собой)
2 ездий медлено и неубьеш Very Happy
3 при хорошем аникоре кузов на классике держится минимум 5 лет
4 знаю много людей которые вабще ездят без аварий , но я уверен
что есть и такие которые убивают машину за пол года, из за жалости
к машине ездить на помойке глупо
5 водилы убили форд за пол года потомучто это не их машина и им
насрать на этот форд - уверен что к своим машинам они относятся на порядок лучше



Это выходит за рамки тематики форума, но скажу, мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ людей, которые ездиют из области на работу в Москву и назад. Более того, я их не понимаю. Любая дорога из области утром - это сплошная пробка. Часто видел, как классика закипала на обочинах, а бывали и самовозгорания... Любой автомобиль не расчитан на такое издевательство. Поэтому ИМХО брать бу авто после Москвы - безумие. Будет все убито и разъ$бано нахрен. А хорошую не продадут!

Что касается меня - я поступил проще. Я не стою в пробках. Просто снимаю квартирку так, чтобы пробках не стоять. Долго искал и все-таки нашел место и оптимальный путь до работы, хотя от работы до дома - еще пол Москвы проехать надо... А народ тупо ездит по прямой и стоит в пробках.

Убили форд, в основном, не водилы, а Московские дороги + очень интенсивная эксплуатация. Жалко машинку. Это же надо, за год так усрать... Теперь хотят подшамать немного и продать муходранцу. Не завидую новому владельцу.
Fogless
Пробег 113600. Дымим Sad . Ну теперь-то пора кольца менять?
Oposition
Насчет пробега человек правильно говорит. В москве народ очень много катается, и в жестких условиях.
Когда я гонял из Москвы машины, я не одной 2...4-х летней машины с нормальным двигателем невидел. Все время с живым кузовом продают машины с убитым двигателем, е-но пробег скручен практически у всех. Исключение составляли только битые тачки свежих годов.
Fogless
127 000 км. Дыма не видно, масло подъедает. Менять кольца или не менять?
Natik777
подскажите обязательно ли меняь эти самые колпачки на 50000?
за последние 8 000 после замены масла она скушала всего поллитра дополнительных, может с ней все в порядке? или есть какие-то призаки по которым ясно, что их(колпачки-колца) надо менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы