Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер+датчик заднего хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер+датчик заднего хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexS_21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:55
Ответить с цитатой

Хочу поделиться идеей.
Проблема меня одна достала (склероз :-D ) - постоянно забываю выключать передачу при заводе (иногда страшновато на одном ручнике оставлять). Особенно расстроился, когда у знакомого автомат посмотрел на taurus'е - на P даже не заводится. Решил нечто подобное у себя сделать, пока бендикс или стартер менять не пришлось Sad. Сначала думал некий датчик на 1-ю поставить (откровенно говоря сначала хотел на все Very Happy , потом решил, что все равно оставляю всегда на первой). Далее мысля пришла о нерациональности изобретения велосипедов, поскольку датчик там уже есть (я про лягушку), а уж приучиться ставить на заднюю как ни будь сумею. Ну а дальше все ясно - разрыв в реле стартера. Вопрос только в том, как реализовать обратное переключение, т.е. датчик замыкает контакты только ПРИ включении, а нужно наоборот. Есть какие соображения на счет реализации?
Вернуться к началу
AlexS_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UKOIAI



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:28
Ответить с цитатой

ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.
Вернуться к началу
UKOIAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть какие соображения на счет реализации?

Реле с нормально замкнутым контактом.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grig78



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:59
Ответить с цитатой

Можно сделать типа того:
1. Нужно взять реле с нормально замкнутыми контактами.
2. Подключить катушку реле паралельно к фонарям заднего хода и в разрыв цепи реле стартера, подключить это реле.
При включении зажигания (задняя передача включена) реле сработает и разорвет цепь питания реле стартера...

Хотя конечно по моему проше привыкнуть выжимать сцепление.... 8-)
Вернуться к началу
Grig78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 14:01
Ответить с цитатой

UKOIAI писал(а):
ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.


Кстати у многих иномашин стартер не включиться пока не выжмешь сцепление и если уж ставить какой то датчик, то как это принято во всем мире - именно на педаль сцепления!

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexS_21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:18
Ответить с цитатой

UKOIAI писал(а):
ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.

В курсе. Да зимой так и делаю, а сейчас как то необходимости нет, вот и забываешь Smile
Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Есть какие соображения на счет реализации?

Реле с нормально замкнутым контактом.

А поподробнее можно? Что за зверь?
Grig78 писал(а):
2. Подключить катушку реле паралельно к фонарям заднего хода и в разрыв цепи реле стартера, подключить это реле.
При включении зажигания (задняя передача включена) реле сработает и разорвет цепь питания реле стартера...

Хотя конечно по моему проше привыкнуть выжимать сцепление.... 8-)

Так реле замыкает контакты, а не размыкает? Или ты как раз про то самое Реле с нормально замкнутым контактом?
AlexVic писал(а):
UKOIAI писал(а):
ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.


Кстати у многих иномашин стартер не включиться пока не выжмешь сцепление и если уж ставить какой то датчик, то как это принято во всем мире - именно на педаль сцепления!

А они вообще есть в продаже (датчик сцепления) или самому мастерить придется? Помню на сайти говорилки БСК-3 упоминалось про данный девайс. Но вообще хотелось бы без этого обойтись.
Вернуться к началу
AlexS_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:22
Ответить с цитатой

AlexS_21099 писал(а):
А они вообще есть в продаже (датчик сцепления) или самому мастерить придется? Помню на сайти говорилки БСК-3 упоминалось про данный девайс. Но вообще хотелось бы без этого обойтись.

так а нельзи ли сделать что-то типа датчика который включает стопы?
такую же хрень приспособить к сцеплению, чтоб замыкалась цепь когда выжато сцепление и всего делов то!
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:28
Ответить с цитатой

Цитата:
А поподробнее можно? Что за зверь?

Это реле которое замыкает цепь при отсутствии напряжения на управляющих контактах и соответственно размыкает при подаче напряжения на них. В жигулях используется в основном для управления омывателем фар, по моему, если не ошибаюсь, короче у этого реле вместо 4-х 5-ть контактов (это у того что продается в авто ларьках), т.е работает как ключ при отсутствии напряжения на управлении замкнут один контакт, при присутствии второй, в твоем случае используется контакт который замкнут при отсутствии управляющего напряжения.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexS_21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:38
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
А поподробнее можно? Что за зверь?

Это реле которое замыкает цепь при отсутствии напряжения на управляющих контактах и соответственно размыкает при подаче напряжения на них. В жигулях используется в основном для управления омывателем фар, по моему, если не ошибаюсь, короче у этого реле вместо 4-х 5-ть контактов (это у того что продается в авто ларьках), т.е работает как ключ при отсутствии напряжения на управлении замкнут один контакт, при присутствии второй, в твоем случае используется контакт который замкнут при отсутствии управляющего напряжения.

Большое спасибо за инфу, наверное с помощью него и буду делать. Вот только интересно, успеет ли оно разомкнуть контакт за время поворота ключа из положения зажигания (ведь фонари зад. хода включаются только при нем) до момента подачи напр. на стартер. Ведь происходит это практически мгновенно, а у обычного реле по моему время срабатывания 0.2 сек.
Вернуться к началу
AlexS_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы