Страница 1 из 3
Rudo
Здравствуйте, мужики.
Моя одинацатая 1,5 16 кл. незаводится.
Симптомы такиэ: включил зажиганйие, бензонас неработаэт и имобилайзер гаснет со всем. Пытаюсь завести, стартёр крутит, но незаводится двигатель. Тоже эстли открываю двер имобилайзер гаснет тоже со всем.
Куда копать?
т808
Rudo писал(а):

Куда копать?


Проверь провод питания ЭСУД,который на "плюсовую" клемму АКБ крепится.
Там же в нем есть плавкая вставка.
NAUexx
Rudo писал(а):

имобилайзер гаснет


Rudo писал(а):

Куда копать?


А вот в сторону его, родимого и копать...
Точнее так: разъём с него отстегнуть, в отстёгнутом разъёме между пинами 9 и 18 вставить перемычку (чтоб К-линию на колодке диагностики не потерять), а ЭБУ отправить на чистку ЕЕПРОМ.
Когда стартёром крутишь в этот момент чек гаснет? И вообще, он горит ли у тебя при включении зажигания? Если нет, то точно выше описанные процедуры нужно проделать.
Rudo
При включеном зажиганйи чек негорит,ето точно знаю.
Завтра буду смотреть и напишу результат.
Спасибо.
Rudo
Смотрел я провод к плюсовой клеме акумулятора, но вставку я ненашол. Весь провод там стойит в зачшитном кожухе. Счипал пальцами етот кожух, но я там вставку нечуствовал.
И эшчо раз посмотрел на чек, штобы убедится. Он негорит при включеном зажиганйи.
И мне ненужен со всем етот имобилайзер, машину мне и так никто здесь неукрадёт, она никому ненужна. Значит, у мненя и второй вариянт ремонтный для етого имобилайзера. Как избавится имобилаэера. Но перепрошивать я неумею.
Куда копать?
т808
Rudo писал(а):

Смотрел я провод к плюсовой клеме акумулятора, но вставку я ненашол. Весь провод там стойит в зачшитном кожухе.


От самой клеммы "+" АКБ этот провод СЕРОГО цвета,а сантиметров через 15 он соединяется уже с КРАСНЫМ.
В месте их соединения обжимка.



Rudo писал(а):

Как избавится имобилаэера.


Если он у тебя активирован,то без очистки ЭБУ ты не избавишься от иммобилайзера,да и не виноват он похоже в твоем случае.
Rudo писал(а):

Куда копать?


Проверь приходит ли напряжение на предохранители и реле,установленные около мозгов ЭБУ.
Лучше это делать контрольной лампочкой.
d.dmitry
Rudo
Возле эбу (ECU) есть предохранители и реле. Предохранитель-1 и реле зажигания-6, могут сделать "незаводится и негорит лампа чек при включеном зажигании".
Картинка http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2014/05/oboznach-doprele-2110-300x248.jpg
И сайт http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-predohranitelej-vaz-2110-2111-2112.html

Но там не факт, что номера совпадут, их могли и перепутать)
Rudo
И эстли буду смотреть плавкую вставку на проводе к плюс на батерейи, што на нём смотреть?
т808
Rudo писал(а):

эстли буду смотреть плавкую вставку на проводе к плюс на батерейи, што на нём смотреть?


После плавкой вставки где провод уже КРАСНЫЙ,должно быть напряжение.
Проткни этот провод иголкой и прицепи к ней любую лампочку.
Другой провод от лампочки на массу кузова авто.

Посмотри еще,чтобы провод с клеммы "минус" АКБ на массу кузова не оборвался?
Rudo
И эстли буду проверять питаниэ на предохранителях, ето ясно, буду смотреть сразу предохранители, эстли они хорошиэ.
Но естли буду проверять питанйие на релюхах, то на каждом реле должно быть питаниэ на только на одном контакте?
И буду тоже контакты, соэдиненя смотреть.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Да я уже смотрел провода минусовые к батерейи, они неповреждёныэ. Верхная полка рамки радиятора от удара остановилась перед акумулятором на 1 цм.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Эстли нето питаниэ на красном проводе за плавкой вставкой, то небудет питаниэ на релюхах и педохранителях, што возле мозгов стоят?
т808
Rudo писал(а):

Эстли нето питаниэ на красном проводе за плавкой вставкой, то небудет питаниэ на релюхах и педохранителях, што возле мозгов стоят?


Конечно. Правильно понимаешь.Поэтому и иммобилайзер тоже работать не будет.
Rudo писал(а):

естли буду проверять питанйие на релюхах, то на каждом реле должно быть питаниэ на только на одном контакте?


Для этого нужно знать модель твоего ЭБУ и номы Евро экологичности.
Kuba
СТОПЕ..а почему ТС про удар пишет.?????
похоже что было ДТП и после него машина перестала заводится???
Rudo
Нет, нет, после удара машина заводилась. Там была средняя полка рамки радиятора вдавлена на 20 цм в сторону двигателя. Я эё выровнял, тянул эё лебёдкой и стучал молотком при етом. Через среднюю полку рамки радиятора эсть провова, но думаю они неповредны. Вообшче там всэ провода нормальныэ, удар был на скорости 30 км в чась пиблизительно.
Сейчась иду за машиной и буду смотреть как вы мне советовали. Вечером напишу.
Rudo
Здравствуйте мужики.
С начала я смотрел етот провод к плусовой клеме акумулятора. Снял кожух, но плавкая вставка никде. Провод красный по всей эго длине. Тянул за етот провод,штобы видеть куда он проходит. И он проходит через стреднюю полку рамки радиатора, которую я ровнял и подключен он в генератор. Перед етим как я ровнял, ету рамку, то машина заводилась.
Смотрел предохранители при мозгах. Являлись рабочиэ, но думаю, што надо снять мозгы и реле с предохранителйми в сборе, и потом проверять питаниэ лампочкой. Но как ето всё снимать?
Што вы об етом думаэте?
т808
Rudo писал(а):

Што вы об етом думаэте?


То,что ты НЕ ТОТ ПРОВОД СМОТРЕЛ!
Этот всего лишь соединяет "+" АКБ с плюсом генератора.
Если бы он у тебя оборвался,то даже стартер ты не включил,а он у тебя работает.
Можешь сделать фото клеммы,одетой на "+" АКБ и какие провода к этой клемме подключены.

Rudo писал(а):

Смотрел предохранители при мозгах.


Не надо на них глазами смотреть и ничего снимать не нужно!
Надо проверить лампочкой,или хотя бы мультиметром,пришел ли "+" питание на КРАСНЫЕ провода,подключенные к некоторым из этих предохранителей.
Для этой проверки не нужно даже зажигание включать.
И напиши модель ЭБУ,установленного на авто,с ним легче решать вопрос.
Rudo
Как несмотрел я, етот провод? Можно в етом ошибнуться? Провод красный но без плавкой вставки там стойит возле по толшче чорном проводе к плюсу акумулйтора.
Да я и так думал, што мне смотреть предохрнителйи много недаст. Но эстли проверйть питанэ хочу, то лампочкой там недоберусь. Как снимаэтся ета система с реле и предохранителями, неподскажеш, Александр?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Может быть што на проводе по толшче чорного цвета dolzhna stojat плавкая вставка?

Добавлено спустя 3 минуты:

Сколько проводов должно идти на плюсовую клему акумулятора?
И кде найду какоэ у меня ЕБУ?
Rudo
ЕБУ ето мозги, но незнаю сейчась какиэ у меня они стоят, но думаю што январ, точно незнаю.Должен смотреть.
т808
Rudo писал(а):

думаю што январ


Январи разные бывают.
Rudo писал(а):

ЕБУ ето мозги, но незнаю сейчась какиэ у меня они стоят
кде найду какоэ у меня ЕБУ?


Да.Мозги.На верхней части корпуса наклейка.На ней все написано.
Rudo писал(а):

Сколько проводов должно идти на плюсовую клему акумулятора?


Три.
Самый толстый ЧЕРНЫЙ идет на втягивающее реле стартера,
Розовый (а не Красный) идет на шпильку В+ генератора,
СЕРЫЙ идет в другую гофру которая от жгута ЭБУ.Вот это и есть его питание.
эстли проверйть питанэ хочу, то лампочкой там недоберусь.[/quote]
Все прекрасно добирается.
К лампочке прицепляешь провод,а другим его концом тыкаешь в проверяемую точку цепи.
Начать можешь с предохранителей.У каждого из них есть сверху дырочки для проверки,поэтому предохранители даже не нужно вытаскивать из гнезд.

Rudo писал(а):

Как снимаэтся ета система с реле и предохранителями


Ну если уж так хочется снять,то откручиваешь гаечки на 8мм.,которыми за ушки крайние реле крепятся,тогда весь этот блок реле и предов можно с шпилек снять и на проводах крутить как хочешь.
Вот только зачем себе лишнюю работу искать? Pardon

Kuba
т808
может у него проводка по другому сделана.экспортный вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Rudo
у тебя на + аккумулятора такая клемма одета.провода как на фото
    видишь по бокам маленькие ушки и тонкие провода к ним прикручены.у тебя также?????

Последний раз редактировалось: Kuba (02 Декабря 2017 22:34), всего редактировалось 1 раз
т808
chykas писал(а):

экспортный вариант.


Он у нас в России эту машину брал.
Экспортная у него восьмерка.
chykas писал(а):

может у него проводка по другому сделана.


Она одинаковая.
Kuba
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

т808
чеж он по твоему в трех проводах разобраться не может
Rudo
Александр, значит, мне ненадо ничего проверять. Эстли три провода обезательно должны идти к плюсовой клеме акумулятора, ето значит, один оборвался, потому што у меня только два стоят, толстый чорнyй, и по тоньше, ты прав, што розовий. (Извеняюсь я чучуть плохо краску отличаю. И мне казалось што провод розовий, но решил всё таки написать, што красный.)
Надо мне искать кде упал, кудаже он потерялся, серий провод в котором находится плавкая вставка, потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов. Но в зашчитном кожухе он небыл. Ето точно знаю.
Правильно я тебя понял Александр?

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Моя одинацатая должна быть ехпорным вариантом. Я эё купил с рук, эй 4 года были, купил эё от Словака в Словакийи. Эвро 2 и 2001 год выпуска. На Украйине я в 91. году купил Таврию. И она была случайно ехпортный вариант.
И провода к плюсовой клеме батерейи выглядят не так как на картинке, там двох ушек нет, но эстли написать как точно выглядят, то должен завтра посмотреть, сейчась незнаю точно написать. Но выглятит не так как на картинке. У меня два провода стоят, розовый и по толшче, чорный и всё.
т808
Rudo писал(а):

Надо мне искать кде упал, кудаже он потерялся, серий провод в котором находится плавкая вставка, потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов. Но в зашчитном кожухе он небыл. Ето точно знаю.


Лучше бы ты сделал фото жгута,особенно там,где от него идет отвод в гофре на датчик ДМРВ.
Rudo писал(а):

потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов.


Ты так и не проверил приходит ли туда напряжение.
Может и искать этот провод не нужно.
Kuba
т808
вот почитайhttps://www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=2015994&topic_id=43388452
    сделано также.только я не пойму что такое МБ facepalm
Rudo
МБ ето монтажный блок

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Неуспел я эшчо пока измерить, эстли эсть питаниэ на предохранителях и релюхах. Извеняйсусь за ето. Завтра должен ето сделать и напишу результат.
Для меня сейчась самое главноэ, што машина в гараже стойт, потому што проблема была эё тянуть в болоте по горках от яблони, кде я вытягивал рамку радиатора.
Сейчас я сфоткал машину, думаю поезноэ фото будет, но я выложить фото неумею. Должен ждать пока кто нибудь мне ето сделаэт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы