maclein писал(а):У тя пробеги смешные в год, так че парится из за расхода
20ка в год где то выходит, я не парюсь, это просто как бонус. Половина пробега это поездки на 100км и выше типа культурной программы или отпусков. На дальняк икс удобнее и экономичнее (пока не сломается ).
В городе тоже комфортее в иксе в вялом потоке толкаться. А в те редкие моменты, когда нет камер и пробок - там да, гольф вне конкуренции.
Долбодятел писал(а):каких возможностей? в мск же гоняться негде и не с кем
ощущения "ВАУ" от разгона уже не было, хотелось большего, чего непонятного-то
Долбодятел писал(а):коробку чинить езжай говорю
агрессивный маркетинг? Пока так покатаюсь, коробку откапиталить всегда успею. Если прикиплю к иксу - то глядишь и понаеду к тебе на яму Особенно учитывая, что есть перспективы переезда в город на болотах Un-real писал(а):Долбодятел
она едет свои заявленые 8 с копейками, угомонись. Разница между 5 и 8 огромна, ты можешь сколько угодно утверждать что твой сарай валит - но это не так. Мне уже возможностей гольфа не хватало на момент продажи - так я по твоему сейчас восторгаться должен динамикой икса?
Это осознанный выбор, в мск гоняться негде и не с кем. А ДТ стоит дешевле сотого на 10р, при сопоставимом расходе в городе. На трассе икс жрет меньше гольфа
Газпром стал считать стоимость топлива.
пл*ть Анриал те не смешно самому?Un-real писал(а):Особенно учитывая, что есть перспективы переезда в город на болотах
тут мигом все сгниет!
И красивее говорить "берега Маркизовой Лужи".
Эх, москали Un-real писал(а):в сотый раз повторяю - я не работаю в газпроме
чорний джип жеж. Un-real писал(а):минус сажевый - причем очень неплохо сохранился для своего пробега, вырезал просто потому, что не хотелось, что бы он был
я его еще и продал