Страница 1 из 1
HP
Как правильно нанести антикоррозийное покрытие днища на новый, чистый (без ржавчины), свежепереваренный металл? Битумную мастику можно сразу класть на чистый металл или надо сначала загрунтовать/покрасить?
Игорь38
Сначала загрунтовать и покрасить.
HP
А про грунтовку и краску я вопрос неспроста задал. Я тоже слышал, что надо грунтовку, потом краску. Ну и сделал так. Но ведь даже чистое днище (без ржавчины) идеально не подготовишь (обесжирить и т.д.) и не прокрасишь (равномерный тонкий слой, температурная сушка). В домашних условия вообще трудно металл хорошо подготовить, не то что днище. Ну и в итоге краска с грунтовкой ложиться, естественно, хуже, чем в заводских условиях. В общем я прокрасил как положено грунтовкой и краской, а сверху битумную мастику. Потом решил проверить на прочность - отверточной поскоблить. Так вот, там, где была краска с грунтовкой, все это отлетало небольшими кусочками - в диаметре 1-4 мм, видимо в зависимости от того, где лучше грунт лег. То есть отщелкивался от металла грунт, и все это дело вместе с краской и мастикой отлетало. Там, где была чисто мастика по металлу, за счет пластичности мастики отскабливалось только то, где я скаблил отверткой и то не до металла - из-за того, что отвертка не идеально плоская, металл оставался грязным в мастике. Так вот теперь и думаю, а нужна ли краска с грунтовкой?
Seriuz
Грунтовку на металл класть надо обязательно! Вообще-то вроде бы чистый металл сначало обезжиривать надо, потом наносить преобразователь ржавчины в грунт (поскольку чистый металл на открытом воздухе начинает уже ржаветь где-то через 3 часа), затем сушка, потом грунт-антикор, и там уже в зависимости что обрабатывается. Но всё зависит и от качества наносимого материала. Я вот в прошлом году менял пороги. Честно говоря я их не обрабативал преобразователем ржавчины в грунт. Я просто поверх металла нанёс грунт-антикор что-то из серии "Rust Stop"-а и поверх положил 2 слоя битумной мастики "Бикар". Недавно обнаружил, что рядом с передним поддомкратником отвалился небольшой кусок битумной мастики но грунтовка выдержала испытание временем - ржавчины небыло, хотя зимой на этом месте обычно много снега налипает из-под колеса. Это обстоятельство меня сильно порадовало! Я всё опять заделал, теперь сплю спокойно.
arcadi
Грунтовка кладется на чистый металл перед покраской, так как у нее атгезия с металлом лучше, чем у краски. Если покрасить железо краской без грунтовки, то она будет сходить с металла даже при небольших механических воздействиях. Во-вторых, краска, через некоторое время, под воздействием климатических условий, дает мелкие трещины, незаметные глазу, через которые влага контактирует с металлом и начинается процесс коррозии металла под краской. Краску вспучивает и тогда она легко отскакивает от металла сама. Грунтовку применяют только для подготовки, пред покраской.

Мастика, служит в качестве дополнительного защитного слоя, который не только устойчив к растрескиванию, но и защищает днище, а точнее краску с грунтовкой от ударов мелких камешков и песка. Краска же легко сходит под воздействием песчинок, постоянно царапающих днище и кузов при езде.
Если царапать отверткой, то содрать можно все, что угодно.
Однако следует учесть, что грунтовки, краски и мастики бывают разные. У всех них совершенно разные свойства и стойкость к внешним воздействиям. И не все они имеют хорошое качество.
Например мастика "Кардон" - может наноситься как тонким, так и толстым слоем. Хорошо работает по ржавчине - можно покрыть ею ржавое железо, толко не рыхлое, дальнейшее распространение ржавчины прекращается. Резинобитуумная мастика - дает хорошое эластичное покрытие и защиту днища, но ее следует наносить в несколько слоев, ходит два-три сезона, после чего обработку следует повторить.
Но самое главное, это в каких условиях эксплуатируется машина в зимний период. При слякотной, сырой зиме обрабатывать приходится чаше - раз в сезон и использовать импортные мастики хорошего качества. В условиях сильных морозов, следует выбирать мастики устойчивые к низким температурам, чтобы не было растрескивания. Если машина эксплуатируется в зоне с сухим климатом или только летом, то одной обработки может хватить на несколько лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы