Страница 1 из 1
noname78
Есть сарай 2111. Проявилась проблема, что при запуске холодного мотора (до 10-15 гр.) в первые 3-5 секунд работает нормально, затем начинается троение, но все котлы работают (проверял отключением ВВ проводов), как прогреется до 15 (иногда в интервале 15-20 гр) троение как рукой снимает, обороты становятся обычными повышенными (или прогревочными ) и затем всё в норме, до следующего остывания двигателя. Свечи новые, менял недавно. До этого машина была на переварка днища, и я так понял её ложили на один бок, и на другой. Меняли прошивку, вроде ледокол. Ошибок по БК нет. Стоит ли копать в сторону форсунок?
Посоветовали отрегулировать клапана. Клапана отрегулировали в сервисе, клапана были разжаты (?), стало чуть лучше, но всё равно троит до 15 гр.
Как одной из причин, решил проверить на подсос воздуха, на холодную заведенную машину закрыл воздухозаборник, машина не глохнет, обороты чуть ниже падают и всё. Снял шланг с ВУТ, обороты подросли немного, троение пропало, на перекрывание шланга ВУТ- обороты немного падают и троение возобновляется.
snow02rus
noname78
Предполагаю непопадание в смесь на прогреве, лично я забил так как наблюдалось на трёх моторах 2111 с контроллерами М154, Я5.1.1, Я5.1 и разными прошивками (меньше всего выражено на ледоколовской).

После холодного пуска нормально, когда проходится температура ~+1-10С, стабильно троит некоторое время.
noname78
snow02rus писал(а):

noname78
Предполагаю непопадание в смесь на прогреве, лично я забил так как наблюдалось на трёх моторах 2111 с контроллерами М154, Я5.1.1, Я5.1 и разными прошивками (меньше всего выражено на ледоколовской).

После холодного пуска нормально, когда проходится температура ~+1-10С, стабильно троит некоторое время.


Мозги Я7.2 (вот плюс или нет, не помню)
В прошлом году такого не было
snow02rus
noname78 писал(а):

В прошлом году такого не было


Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было Wink
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.
noname78
snow02rus писал(а):

noname78 писал(а):

В прошлом году такого не было


Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было Wink
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.


Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)
snow02rus
noname78 писал(а):

Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)


Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?

Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.
noname78
snow02rus писал(а):

noname78 писал(а):

Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)


Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?

Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.


Термостат грантовский.
Смотрю по БК (Штат Х1)
Когда не прогрета до 15-20, при нажатии на педаль газа появляются пропуски (захлебывается)
snow02rus
noname78
Сориентируй свечи, это самое простое. Если проблему это не нивелирует, будешь уже копать в сторону компрессии, подачи топлива, зажигания...
noname78
snow02rus писал(а):

noname78
Сориентируй свечи, это самое простое. Если проблему это не нивелирует, будешь уже копать в сторону компрессии, подачи топлива, зажигания...


Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадает
d.dmitry
noname78 писал(а):


Как одной из причин, решил проверить на подсос воздуха, на холодную заведенную машину закрыл воздухозаборник, машина не глохнет, обороты чуть ниже падают и всё.

Надо патрубок с дмрв закрывать, отсоединив электро-разьём дмрв перед пуском.
Не глохнет(в моём варианте закрывания) потому что дыры есть, которых не должно быть.
алекс спб
Тоже самое уже года 3-4
Менян дмрв,дпдз,гофры,сут,гбц,формы,модуль,его провода
Вобщем после 40 гр все норм,забил на это

Добавлено спустя 23 секунды:

Мозги бош 2 поколения

Добавлено спустя 27 секунд:

Глохнет при перекрытии гофры
snow02rus
noname78 писал(а):

Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадает


Cтранно что ты об этом только спрашиваешь тут а не провёл уже эксперимент пуска и прогрева со снятым и заткнутым шлангом забора разряжения для ВУТ Wink Да, порваный ВУТ может и не шипеть особо громко и более-менее работать но уже вносить лишний воздух во впуск, обедняя смесь. Исключи подсосы, это в теории чревато прогаром поршней.
Plutonium-239
noname78 писал(а):

при запуске холодного мотора (до 10-15 гр.) в первые 3-5 секунд работает нормально, затем начинается троение, но все котлы работают (проверял отключением ВВ проводов), как прогреется до 15 (иногда в интервале 15-20 гр) троение как рукой снимает, обороты становятся обычными повышенными (или прогревочными ) и затем всё в норме, до следующего остывания двигателя.


У меня была проблема один в один, причина была в подсосе воздуха, подсос был через масляный щуп.
noname78 писал(а):

закрыл воздухозаборник, машина не глохнет,


у меня глохла и слышно было шипение воздуха через щуп, а если не глохнет значит подсос воздуха большой
noname78
Прошло чуть месяца. Нормальных диагностов похоже у нас нет))
Что сделано:
Промыты форсунки, заменён бензонасос. Подсосов воздуха нет, пускали дым, слегка сифонило возле рхх, перетянули датчик- стало норм. Стало немножко лучше.
Появилось другое, со вчерашнего дня:
Пока не прогреется до 70 градусов- сарай не едет, дергается, иногда глохнет. Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?
зы. покупал до этого ДТОЖ, показания скакали от -40 до 100, сами по себе. Сейчас он в бардачке катается. Я купил левак?
d.dmitry
noname78
Если все механизьмы исправны, вроде как. То убирай ледоколов, шей заводскую прошивку, потому что случаи бывают разные.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Про "дёргается до 70 градусов", проверь дмрв.
snow02rus
d.dmitry писал(а):

...убирай ледоколов, шей заводскую прошивку, потому что случаи бывают разные.


Если бы он мог прошить контроллер (и посмотреть параметры ЭСУД), вопросов наверное было бы меньше. Wink

ДТОЖ менять или чинить проводку к нему, это один из основных параметров для регулирования смеси.
МаксимS
Проблемы с питанием катушки зажигания (МЗ), точнее потери "по дороге" способствуют такому проявлению, как троение, точнее "подтраивание хаотически", по всем цилиндрам. Не факт, что в связи с температурой, но на ХХ и переходных режимах с нагрузкой - точно!
Это всего лишь одна из возможных составляющих описанной Вами проблемы. Но при этом серийный заводской косяк всего десятого семейства, исправленный только на Приорах, да и то не сразу, а где-то с 2009 года в процессе выпуска


Поддержу d.dmitry
Приведите прошивку к стоковому состоянию, тем более неизвестно, что залито.
Как минимум для заводских "глюки и грабли" четко известны. Wink
т808
noname78 писал(а):

Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?


Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.
МаксимS
т808 писал(а):

noname78 писал(а):

Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?


Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.


Окисел в разъеме ДТОЖ и по пути к ЭБУ резко увеличивает переходное сопротивление и "100С", а точнее 177 Ом при этой температуре - уже никак не достижимы

И кроме того, обжимки-скрутки масс ЭБУ в комплексе с их "кривой" разводкой дают предпосылки к таким показаниям по каналу ДТОЖ.
Особенно, к скачкообразному "изменению" темппературы. Прыжки на 3-5С за малый промежуток - это и есть проблема помех, масс, окислов

Разводку масс Января7.2 делали явно диверсанты-вредители, и об этом неоднократно писали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы