Страница 1 из 1
Рома7777
ВАЗ 21093i 1995
Собирался поменять аммо. по кругу, но недавно почувствовал, что чувствительность колёс относительно руля изменилась.Но характерного люфта нет, а есть ухудшение чувствительности.Есть подозрение на рулевые тяги.
Тяги и шаровые прошли уже больше 30тыс., но характерных люфтов нет вообще(особенно на шаровых).
Посоветуйте, какие ставить рулевые тяги и аммо.
Матрос Железняк
Схождение, развал, кастор проверь сначала.
И давление в шинах Smile Разные шины на осях, так же этому могут способствовать.
egor67
Извините, это действительно так, что разные шины на передней и задней оси увеличивают рысканье?И разные как: по размерам или только по рисунку протектора?
DUSER
По-моему на одной оси должны быть шины не только одного диаметра, т.е. нельзя ставить слева 13-ую штамповку, а справа 14-ое литье, но и с одинаковым рисунком протектора. Посмотри состояние рулевой рейки.
egor67
не, ну на одной оси-то ясно, что все одинак должно быть, а вот на передней и на задней осях как можно/нужно?
Банкир
egor67 писал(а):

не, ну на одной оси-то ясно, что все одинак должно быть, а вот на передней и на задней осях как можно/нужно?


это уже как пожелаешь!
Матрос Железняк
Характеристики увода разные. Переставь с переда назад, посмотри че будет. Если рыскать перестанет, значит в шинах дело.
Рома7777
что колёса впереди одинаковые и обсуждаемый эффект появился совсем недавно в ходе эксплуатации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы