Страница 2 из 2
1973qwert
Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что lol1
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.
Z
Победил клапан. Причем неявно так. Посадочное место имеет странноватый износ.

с ЦПГ все в порядке, но кольца, раз уж разобрано, решили заменить ну и по ходу что попадется.

Головка в процессе.

По износу клапана предположений почему так нет никаких.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

1973qwert писал(а):

Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что lol1
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.



Ты какой-то бред несешь. Честно. Откуда тебе знать какой мастер, откуда тебе знать что я знаю или нет о том, как должны выглядеть поломки и процесс их ремонта?

Как выглядит прокладка, пропускающая в цилиндр я прекрасно знаю. Какие куски? Что ты куришь? Остынь.

Я у мастера не одну машину не первый десяток лет делаю. Человек опытный.
Олег-10
Z писал(а):

Победил клапан.


У меня сомнений не было.. supercool
remain7
Подскажите такой вопрос. На прогретой машине на холостых слышно цоканье в районе выпускного коллектора. Не постоянное, а наплывами. Цокнет раза 2-3-4 пропадет, потом опять.... Если газу дать - пропадает. Не гидрики точно, они по другому стучат, как шлепают, а это явно металлический приглушенный звук. То-ли клапан, то-ли коленвал? В январе перебор двигла(масло течет с выхлопной) на что обратить внимание?
Bosoi
remain7 писал(а):

на что обратить внимание?


На стоимость капремонта.
Даже выяснять не чего, если перебор значит перебор.
Z
После сбора мотора оказалось, что я забыл как может тянуть 1,5 16в внизу.
ЦПГ осталась старой, но с новыми кольцами. Головка сделана.

На подходе выяснение ситуации с лямбдами всеми и возможно катализатором.
remain7
Разборка двигла выявила сильную закоксованность (не нагар а прямо окаменелость) в первом цилиндре в выпускном коллекторе в районе первого(крайнего левого) клапана. Вероятно отсюда и текло масло в трубу. На втором компрессионом кольце во всех цилиндрах зазор увеличился максимум до 0.6, первое тоже малость подъело, компрессию мерили: было по 11 примерно во всех горшках и машина тянула нормально. Маслосъемные кольца не поело. Колпачки на клапанах целые и даже не деревянные, странно что масло сифонило. На поршнях нагар не особо сильный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы