Страница 12 из 13
алексей213
Ветка обкурившихся пионеров-с упоением обсуждают Макулатуру -технические характеристики наших древних самолетов. И писают от восторга. При том что оснований писать от восторга НЕТ абсолютно -чертили вчерашние студенты которые выросли в деревне. Чуть набрался опыта в затачивании карандашей-очередная чистка рядов. У станков вчерашние колхозники-не имеющие опята работы с металлом вообще и мелкими деталями в частности. И из *этой сырости* вышли замечательные образцы техники?
Я к самолетам никаким боком. Но можно экстраполировать-моя молодость-конец семидесятых. можно руками потрогать к примеру мотоцикл Ява и мотоцикл ИЖ. И сделать вывод что советское это ж#@а. И так по всем позициям. Почему авиация должна быть исключением? При том что гражданскую авиацию СССР Боинги практически похоронили. Военная держится исключительно за счет госзаказа.
Bird64
алексей213 писал(а):

Но можно экстраполировать-моя молодость-конец семидесятых. можно руками потрогать к примеру мотоцикл Ява и мотоцикл ИЖ. И сделать вывод что советское это ж#@а. И так по всем позициям. Почему авиация должна быть исключением?


да потому ИЖ от Явы и отличался, что со времен Хрущева к ТНП стали относится спустя рукава. на примере некоего завода, на котором мой Батя работал и с его слов: "загульных" и рукожопов с цехов, работающих на "военку" переводили в цеха, на которых ваяли тнп. по з/п разница была существенная и по требованиям к качеству тоже, соответсвенно.

алексей213 писал(а):

При том что гражданскую авиацию СССР Боинги практически похоронили.


а за это огромное спасибо горби и ЕБНу с сотоварищи - после развала СССР в мутные безработные 90-е боинг и эйрбас изрядно пошерстил и ВУЗы и уже по практикующим инженерам (по рассказам народа из бауманки, маи, лии), что на фоне развала заводов привело к закономерным результатам, которые мы можем наблюдать и сейчас supercool и если по инженерным кадрам еще как-то можно выйти на сопоставимый уровень с СССР за счет еще оставшихся кадров преподавательского состава, то с точки зрения производств - тут все хуже: нарушена переемственность поколений. и в том, что Боинг похоронил ГВФ СССР это не заслуга Боинга, а результат пришествия к рулю СССР папуасов, позарившихся на "стеклянные блестяшки". Боингу осталось только подсуетиться и захватить оставшийся бесхозным рынок-территорию supercool
red_rata
алексей213 писал(а):

моя молодость-конец семидесятых. можно руками потрогать к примеру мотоцикл Ява и мотоцикл ИЖ.

Понятно. Вот такие как ты, писающие от импортных лэйблов, и развалили мою Родину СССР. Экстраполировать... pst Один по сортирам без сливного бачка судит о деятельности ЦИАМ, другой по мотоциклам об авиапроме. facepalm Кстати, а ты с владельцами "Планеты-спорт" не пробовал обсуждать этот вопрос?
алексей213 писал(а):

И из *этой сырости* вышли замечательные образцы техники?

Да. А еще более замечательные не вышли! Отсутствовала необходимая научная и производственная база (уж такое наследство досталось от царской России, в отличие от положения нынешних укров) все приходилось создавать параллельно. Поэтому с доводкой своих моторов не успевали в намеченные сроки. А сроки диктовали бешеные темпы технического развития в предвоенные годы и политическая обстановка. Вот и приходилось закупать доведенные иностранные образцы и уже их развивать. И получалось неплохо, даже при отсутствии комфортных туалетов.
алексей213 писал(а):

советское это ж#@а. И так по всем позициям. Почему авиация должна быть исключением?

Потому что факты - упрямая вещь. И-16 первый в мире истребитель с убираемым шасси. СБ, на первоначальном этапе гражданской войны в Испании, не мог догнать ни один франкистский самолет. Это обстоятельство и стимулировало немцев на форсирование разработки скоростного истребителя. Про рекордные перелеты АНТ-25 может только злобный антисоветчик умалчивать.
После войны, при отсутствии своего реактивного двигателя, удалось сделать выдающийся Миг-15. И последующие Миги и Сушки, а также Як-25, Як-28 соответствовали требованиям своего времени. А иные экземпляры, как МиГ-25, Су-27, МиГ-29, Ту-160 приводили в трепет потенциального противника.
Ту-104 - первый в мире удачный пассажирский реактивный самолет. Опередившая его английская "Комета" оказалась неудачной.
Уж про космос говорить не будем, про него тем было достаточно.
И так было до самой перестройки, пока любители иностранных лэйблов не проникли во власть, не разрушили страну, не разворовали авиапром. Не Боинги и Аэрбасы в конкурентной борьбе похоронили наш авиапром, а "эффективные менеджеры" с удовольствием разграбили его под прикрытием получавших откаты государственных чиновников-предателей.
Я понимаю, что сложно осознавать ошибочность своих шаблонов. Вот ты и выискиваешь и вытаскиваешь всякий негатив о своей стране, и закрываешь глаза на позитивные факты. К примеру, вот ты и Т-34 пытался опустить наверное и не зная об его уникальном дизеле В-2. http://svpressa.ru/auto/article/121782/ ; https://www.zr.ru/content/articles/906489-dvigatel-v-2-pobeditel-i-d/?page=1 , а также о том что броня Т-34 сваривалась автоматами. http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/tovictory/?page=13 ; http://rusdarpa.ru/?p=1136 Немцам эту технологию не удалось наладить и они до конца войны варили танки вручную.
Печально тебе, да? Ну тогда повторный совет: Прими яду. А если нет денег на препарат, веревка тебе в помощь.
zlexx
Похоже создав эту тему, так по приколу , открыл , cукo, этот гpeбaнный ящик Пандоры. hehe
алексей213
red_rata писал(а):

[.......



Спасибо за развернуй пост.
С гребаного блокнота писать проблемной, потому отвечу тезисно.

Про Патрона я знал когда половины этого форума была еще сперматозоидами. Помню дружеские шарж где он изображен с иголкой ш ющим броню танка.

И-16, ...перВый... наверно потому что мы первыми затеяли гонку вооружений.Европа была сЫта первой мировой и полагал что это первая и последняя мировая война.

Планета спорт,у друга была, если надо было сгонять к подруге в деревню брал у него напрокат, сто км в один конец, потому хорошо знаком. С ЯвОй соотносилась как москвич с Жигулями.

В тему авиации-низкий старт был у всех, но только мы отправляли интилигенцию из страны паРоходами, после того как часть расстреляли, часть сама умерла от голода в гражданскую
red_rata
алексей213 писал(а):

Про Патрона


pst facepalm ROFL Вот оно шило из мешка... Говорящее о твоих знаниях.

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:

Вот вам один из интеллигентов высланных из СССР за неистовую критику того периода. https://www.youtube.com/watch?v=8hBIk6nRg3s Уж он то повидал и познал много чего такого что вам и не снилось.
Позже, он назвал советский период "вершиной Российской истории".
Bird64
алексей213 писал(а):

но только мы отправляли интилигенцию из страны паРоходами


хех, Февральскую Революцию не большевики затеяли, а именно ента твоя интилигенция, и когда обосрались и запахло жареным - свалили за бугор. не военные, которые воевали на фронтах Гражданской практически до последнего (основная часть), а именно интилегенция.
все таки Ленин был в чем-то прав, называя ее гнилой Pardon
алексей213
red_rata писал(а):

алексей213 писал(а):

Про Патрона


pst facepalm ROFL Вот оно шило из мешка... Говорящее о твоих знаниях.

[co".


У меня отец в институте ПаТона получил корки сВарщика инструктора, год примерно 1973

УтоПись в унитаза, спец по самолетам.

На клюшкЕ батя решил сэкономить и сварил ее мне с титана.
rezident
алексей213 писал(а):

И-16, ...перВый... наверно потому что мы первыми затеяли гонку вооружений.Европа была сЫта первой мировой и полагал что это первая и последняя мировая война.


У двух наций в Европе бурлило от реваншизма только в конец глупый не понимал что война неизбежна.
red_rata
алексей213 писал(а):

УтоПись в унитаза, спец по самолетам

А с чего? У меня нет шаблонов, которые рвутся. Pardon
алексей213 писал(а):

У меня отец в институте ПаТона получил корки сВарщика инструктора

Ребятишки в детском саду затеяли спор - кто круче. Каждый перечислил все что мог, и игрушки, и обстановку в своих квартирах, и машины пап и мам. Положил конец спорам мой маленький племянник: "А у моего папы во-о-от такая писька!" И развел руки. 63
rezident
Вы бы это в какой нибудь DCS или на худой конец в вартандер рубанулись а то сретесь тут.
алексей213
red_rata писал(а):

[....Ребятишки в детском саду затеяли спор - кто круче...


В ответ на ваше кривляние я всего лишь ответил что ПатОн вошёл в мою жизнь когда мне было десять лет,в то время когда вы были сперма озоидом.
red_rata
алексей213 писал(а):

ПатОн вошёл в мою жизнь когда мне было десять лет

Что же ты, самка собаки, не упомянул технологии Патона в этом своем посте? А написал эту
алексей213 писал(а):

наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но.

и эту
алексей213 писал(а):

в 41 году немецкие пулеметные Т-1 дошли до Москвы опрокинув тысячи Т-34 и КВ. Остальные три года пять тысяч Т-3 сдерживали наши 100 тысяч Т-34.

чушь?
red_rata
bgerlov писал(а):

перед войной наши военспецы испытали Pz.III и сравнили его с новейшим Т-34. Сравнение практически по всем статьям было не в пользу Т-34


Пруф в студию.
SLAVA 932
Эхехехехе, как говорит Яша:
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/tankovaja_mosh_sssr_chast_ii_v_tjazhkuyu_poru/p5.php
Цитата:


Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка- Репище- Кругицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.

Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К.Ворошилов получил письмо от нового начальника ГБТУ(АБТУ):

«Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк «Даймлер-Бенц-Т-3Г»… Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20т… Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.

Согласно особому мнению тт. Гинзбург, Гаврута и Троянова, главным недостатком указанного типа танка является его вооружение из 37-мм пушки.

Tymur
SLAVA 932 писал(а):

Эхехехехе, как говорит Яша:
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/tankovaja_mosh_sssr_chast_ii_v_tjazhkuyu_poru/p5.php

Цитата:


..., несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.

...


да ладно, как так то? это же все таки немецкая машина, неужто она проще т34 ?
алексей213
Хотел найти для *пионеров* воспоминания займа Туполева-кербера как они разрабатывали самолёты, но случайно натолкнулся в Википедии на биографию Карьера http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Вы граждане пионеры возьмите карандаш и вЫпишите даты с его биографии.
Навскидку-не окончил гимназию, потому как революция. Забрали в красную армию.года три воевал. Потом что то типа школы рабочей молодёжи и попытка поступить в вуз. На приёмной комиссии вспомнили про его отца-адмирала и парня снова забрали в армию. Год отслужил,получил специальность радиусТа,а на дворе уже 27год. Далее год разнорабочий,потом устроился на должность техника.это уже год 30. Готовил самолёты к рекордным перелёта,а в 37посадили.через год-два отправили в шарагу таких же зэку проектировать самолёты.
Типичная судьба. Вот с какой сырости у нас могло быть что то путнее?
SLAVA 932
алексей213 писал(а):

Вот с какой сырости у нас могло быть что то путнее?


Если человек талантлив-он и без оконченного образования может творить, а если бездарность-хоть пять дипломов получит-все равно тупица. Сравните результаты в экономике Сталина с неоконченной духовной семинарией и Е. Гайдара.
red_rata
алексей213 писал(а):

Хотел найти для *пионеров*...

Слушай *Квакин*, ты смешон и невежествен.
hehe Кста, это не про твоего ли предка-родственника Чехов еще писал? Wink
Цитата:

О. Герасим сообщил мне, что Вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите электричество с места на место и фантазируете. Не смейтесь над стариком за то что так глупо пишу. Вы пишете, что на луне т. е. на месяце живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, а днем исчезает? И правительства не могут дозволить жить на луне, потому что на ней по причине далекого расстояния и недосягаемости ее можно укрываться от повинностей очень легко. Вы немножко ошиблись. Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают? Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужасно я предан науке!

Nekto
red_rata писал(а):

алексей213 писал(а):

ПатОн вошёл в мою жизнь когда мне было десять лет

Что же ты, самка собаки, не упомянул технологии Патона в этом своем посте? А написал эту
алексей213 писал(а):

наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но.

и эту
алексей213 писал(а):

в 41 году немецкие пулеметные Т-1 дошли до Москвы опрокинув тысячи Т-34 и КВ. Остальные три года пять тысяч Т-3 сдерживали наши 100 тысяч Т-34.

чушь?


Напомнить, с кем не надо спорить? pst
red_rata
Приведенная Славой цитата отражает один из этапов борьбы приверженцев массового производства легкого танка типа Т-50 со сторонниками среднего танка типа Т-34 в массовом производстве.
Первые считали, что танками типа Т-50 будет легче оснастить те самые 20 мехкорпусов к 42-му году и всячески пытались чмырить идею Т-34.
Хорошо что победили вторые. Т-34 в том виде имел большие резервы для модернизаций, а максимальная скорость по шоссе не имела принципиального значения.
Ну вот что бы делали массы Т-50 с пушечками "сорокапятками" на Курской дуге? А так, основную тяжесть боев достойно вынесли средние танки Т-34. При том, что и для Т-50 (в небольшом количестве) нашлась своя ниша.
Цену Т-34 здорово снизили внедрением технологий Е.О. Патона и освоением литой башни.
О броне.
Цитата:

Броня высокой твердости, как следствие хрупкая, имеет ряд достоинств:
1. Высока твердость внешнего слоя (дополнительно применялась термообработка закалка или цементирование) очень хорошо держит «прокалывающие» воздействие снарядов небольших калибров и сравнительно легких подкалиберных боеприпасов.
2. Плохо «закусывается» и способствует рикошету.
Минусы:
1. Дает большое кол-во вторичных осколков.
2. Плохо работает против тяжелых снарядов с высокой энергией, в наиболее крайней форме, подвержена растрескиванию при попадании фугасов и образованию проломов.
3. Усложняется технология изготовления корпуса.
Броня средней твердости имеет картинку наоборот.

В ходе 2-й мировой использовались 3-ри основные идеологии брони.
1-я Немецкая, изначально применение брони высокой твердости было оправдано при толщине в 30мм. Проблемы со сваркой решаемы, учитывая что основные ПТ пушки имели калибр до 50мм. и снаряд со сравнительно низкой энергией + ПТР, такой состав давал определенные преимущества.
2-я Англо/Американская школа. Вязкая броня средней (самой низкой в войну) твердости и высокой вязкости, даже в случае пробития сплошным боеприпасом (болванкой) танк сохранял жизнь экипажу т.к. вторичных осколков практически не было.
3-я Советская, практически золотая середина. Советская броня содержала само большое кол-во легирующих элементов что позволило создать вязкую броню, но при этом содержание углерода (до 0,37% по верхнему пределу) позволяло производить закалку внешнего слоя на высокую твердость и большую глубину при этом броня получилась самая дорогая но и наиболее удачная. С одной стороны - ни рыба ни мясо, и вторичные осколки присутствуют и твердость ниже чем у немецких цементированных вариантов, но в тоже время предел прочности у ее был самый высокий. Данная рецептура даже в 45г. при смешной толщине в 45мм. давала Т-34 самую высокую защищенность из одноклассников (Т-IV, Шерман )

Серый110
То есть т-34-85 бронирован лучше джамбо? Чёта ржу.
rezident
red_rata писал(а):

Ту-104 - первый в мире удачный пассажирский реактивный самолет. Опередившая его английская "Комета" оказалась неудачной.


Это был самый неудачный советский пассажирский самолет , причина непредсказуемый срыв в штопор при посадке. И проблему эту так и не забороли до конца . Причем сей эффект наблюдался только у пассажирской версии , у ТУ-16 который взяли за образец для переделки такого не было.
red_rata
rezident писал(а):

Это был самый неудачный советский пассажирский самолет , причина непредсказуемый срыв в штопор при посадке. И проблему эту так и не забороли до конца


Это чушь закравшаяся в Википедию. С такими дефектами пассажирский самолет никто бы не эксплуатировал на протяжении 25 лет.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

bgerlov писал(а):

Никто не победил. Т-34 собирались полностью заменить на Т-34М

Противоречишь сам себе.
bgerlov писал(а):

"Достойно" применительно к Курской Дуге - слишком оптимистичное заявление.

Если бы остановили тогда производство Т-34 и начали осваивать
bgerlov писал(а):

совершенно другую машину

боюсь что поводов для оптимизма вообще бы не оставалось, в связи с их количеством. supercool
rezident
Ага щас. Википедия наверно последний объективный ресурс в русскоязычном сегменте , ну кроме лурка наверно. На фоне всей прочей ваты.

Последний раз редактировалось: rezident (24 Декабря 2017 12:31), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы