Илья В. писал(а):как мой прошлый форд фокус
Дык Фокус обычная машина а Прадо сарай 2 тонны почти весит и разгонять такие машины крайне трудно и местами неуместно...
Напоминает гонку на тракторах, нечто такое нелепое.
Эти машины, они вообще для других целей созданы, не для того, чтобы гоняться. Чтобы гоняться еще придется тормоза сверх мощные поставить, чтоб этот сарай останавливать, подвеску зажать, сделать ходы короткими, чтоб управлялась и что тогда получится?
Для таких целей есть Порше Кайен или Туарег, там полный привод скорее для управляемости служит и чтоб с места стартовать бодрее.
Прадо это сарай для небедного такого дачника - охотника - рыбака\грибника.Olegan-TLT писал(а):И аппетит небольшой, и груженый едет, и на газу динамика не потерялась.
Когда аппетит небольшой газ не ставят
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Просто я из разряда нищих владельцев Патрика. Вот газ и поставил.
Много денег на ТО и ремонты уходит?
Olegan-TLT писал(а):А так ест немного.
ГБО для чего ставят для экономии. Когда машин много жрет и высокие расходы на бензин ставят ГБО.
Если ты ГБО поставил то утверждать что Патр жрет не много это как минимум глупо, зачем обманывать окружающих?Цитата: ГБО для чего ставят для экономии. Когда
машин много жрет и высокие расходы на
бензин ставят ГБО.
так его, это газ, и на таврии ставили и на тазы переднеприводные, а на заправке часто мелькают и инфинити и крузаки и прочие люкс/лакшери тауреги.Раманыч писал(а):Дык Фокус обычная машина а Прадо сарай 2 тонны почти весит и разгонять такие машины крайне трудно и местами неуместно...
Напоминает гонку на тракторах, нечто такое нелепое.
Эти машины, они вообще для других целей созданы, не для того, чтобы гоняться. Чтобы гоняться еще придется тормоза сверх мощные поставить, чтоб этот сарай останавливать, подвеску зажать, сделать ходы короткими, чтоб управлялась и что тогда получится?
Для таких целей есть Порше Кайен или Туарег, там полный привод скорее для управляемости служит и чтоб с места стартовать бодрее.
Прадо это сарай для небедного такого дачника - охотника - рыбака\грибника.
это софистика, прадо даже 4 литровый валит с 0 до 80 где то, ну кое как до 100. Потом более менее сносно до 130. в потом там просто печаль.
поэтому 10 сек до ста это не валит - это просто более менее едет.zaur88 писал(а):это газ, и на таврии ставили и на тазы переднеприводные
Таксисты?
zaur88 писал(а):заправке часто мелькают и инфинити и крузаки и прочие люкс/лакшери тауреги.
НУ это все как раз жрущие бензин авто ни инфинити, ни крузаки или ТУареги они скромным аппетитом не отличаютсяOlegan-TLT писал(а):А Патру этих 135 сил считаю вполне норм. И аппетит небольшой
Литров 20?Илья В. писал(а):это софистика, прадо даже 4 литровый валит с 0 до 80 где то, ну кое как до 100. Потом более менее сносно до 130. в потом там просто печаль.
поэтому 10 сек до ста это не валит - это просто более менее едет.
Ну хочешь так скажи. Бюджетки с моторами 1.6 в основном так же едут в пределах 10 сек, наши в пределах 11-12 сек.
SDRIVER писал(а):От 15 и выше.
Средний в районе 18 будет
Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое
У меня сейчас Шнива жгет 16 примерно
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Наверное если вот так, то 16 литров Патриот жгет
А если вот так - то 25
Раманыч писал(а):Потому, что Калина ЛЕГКАЯ машина, у Шнивы подвеска конструктивно усиленная для неровностей дорожного профиля, Шнива - вседорожник.
А Дастер это КРОССОВЕР, что такое кроссовер? Это нечто с неплохим дорожным просветом , возможностью как то подключать второй мост но не сильно, там и редуктор хлипкий для этих дел и привода, так что через муфту, чтоб не надорвался нечаянно. И главное все кроссоверы они всегда на базе какой нибудь легковушки сделаны.
Рав4 на платформе КОролы, Ауди кю 7, Туарег и порш Кайен на платформе а4 стоят, от сюда у них пробемы с подвеской если осмелиться ездить смело по плохой дороге. А Дастер на платформе Логана сделан, и подвеска у него от Логана.
Ты забыл упомянуть, что Нива тоже на базе Жигулей сделана Olegan-TLT писал(а):У брата на дастере 2 литра средний расход 12 сейчас,
Olegan-TLT писал(а):Шнивы у меня под 10 в среднем жоали,
Olegan-TLT писал(а): газа ест около 16,5-17.
А бензина жрет ровно на 20 процентрв меньше.
17 литров минус 20% = это около 14 литров бенза. НУ пусть так.
Итого Патр 14 литров бенза, Дастер 12, Шнива 10
То есть это
Olegan-TLT писал(а):Патрик экономней по затратам на горючку по сравнению со шнивой и дастером
Откровенный пистешь Olegan-TLT писал(а):Полиман, могу тебе даже вексель выписать, в котором напишу, чтобы ты верил тем тр, а мне не верил. Всецело одобряю:)
ТЫ же играешь цифрами, недоговариваешь
Вот люди прочитают это Olegan-TLT писал(а):Патрик экономней по затратам на горючку по сравнению со шнивой и дастером, и даже дешевле опелей:)
и могут поверить, а это же вранье. ТЫ умышленно опустил в этой фразе про ГБОРаманыч писал(а):Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое
У меня сейчас Шнива жгет 16 примерно
НУ 15 Патр будет жрать если педаль гладить. А так у нас одно время появлялись Патры, Пикапы были. Потом почему то народ быстро пересел с них кто на что. Ну я спрашивал интересовался средний расход около 18-20 литров. Это норма для Патра.
Чтобы Патр 13-14 потреблял такого не слышал ни разу
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Olegan-TLT писал(а):А так шнива и дастер будут экономичнее патра, если все их с газрм сравнивать
Дизельный Дастер думаю тоже экономичней Патра будет, даже экономичней Патра с ГБОРаманыч писал(а):SDRIVER писал(а):От 15 и выше.
Средний в районе 18 будет
Как вы только этого добились, мой жег 25 литров, шитый, с новыми фильтрами и все такое
Это больше на правду похоже.