Уаз Патриот 2017 и не только (брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2026:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:03
Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.


#2027:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:05
Hjman писал(а):

УАЗ наверное чаще на мосты садится чем на брюхо


Мостами можно скрестись по грязи, в снегу они пробивают поверхность, а вот на днище машина залипает Pardon
Olegan-TLT писал(а):

на патрах с есп лифт как минимум некорректную работу системы сделает. Там же все калибровано, гироскоп стоит где то в тоннеле пола.


У меня электронной бесовщины поболее будет и все корректно с лифтом - 1 раз заднее колесо рвануло на 150 км/ч - я чуть кирпичей не отложил, но машын самостабилизировался gpn
Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.



Эти чуть зачастую означают оторвешь ты бампер или нет, ну и с лифтом без болгарки влезают более крупные колеса. Даже без колес на рельефе под днищем при лифте дополнительный клиренс и меньше шансов на бугорке присесть днищем.

#2028:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:05
Cray писал(а):

Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.

На УАЗе резину повыше надо и мосты они тонкие они не так задерживают как днище

#2029:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:12
802
Разумеется. И все твои выводы не опровергают чертеж выше, а лишь его дополняют. И передний и задний вашим покорным слугой разбиты и вырваны не раз. К разговору о пикапах на бездоре, да.

Речь не о том.
А о том, каково удельное значение этих показателей в проходимости автомобиля. На мой, субъективный взгляд, крайне низкое.

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.
А на мостах - да как два пальца. facepalm

#2030:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:17
Cray писал(а):

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.

А на мостах - да как два пальца.


НА УАЗе зимой на брюхе легко зависнуть . Летом да, невозможно практически.
На Ниве там по другому немного

#2031:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:20
Cray писал(а):

А о том, каково удельное значение этих показателей в проходимости автомобиля. На мой, субъективный взгляд, крайне низкое.

На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.



УАЗ в общем-то лифтовать необязательно, а вот на Грандах весьма низкий центр тяжести и нет таких пустот выше порогов - там мотор, раздатка, бак, запаска - все это вровень с порогами, даже с лифтом на всем этом не так сложно залипнуть.

#2032:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:23
802
Конъюнктура. Контекст.
Ну да.

#2033:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:50
Cray писал(а):

Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.



это чё за ведро то?

Добавлено спустя 31 секунду:

нива?

#2034:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 16:53
Гугл говорит, что нива.
#2035:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 17:02
дмитрийй писал(а):

это чё за ведро то?

Добавлено спустя 31 секунду:

нива?


Нивскую раздатку не узнал? Wink
ЗЫ
Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.
Вот думаю тут Дастер уделает Шниву в сухую. Там как раз легко можно отключить задок и выехать из колеи Good

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ну правда на Дастере я б в ту колею не полез бы скорее всего, очень глубокая была колея, я местами защиткой моста чиркал .
Но на Нивах Шнивах вылезать и из менее глубокой колеи нереально. У тестя к подъезду например на Гранте я легко выпрыгивал из колеи а сейчас не могу. Pardon

#2036:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 17:06
Cray писал(а):

Гугл говорит, что нива.

2131
А перед боьшой банкой глушиеля видите кардан висит на поперечине. Там этот злополучный подвес кардана стоит от классики. Которого на сезон хватает

#2037:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 18:28
хохоталса над 14 пунктом
#2038:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 18:35
Глаза сломал. Ленивец. Что п ты никогда анальгина с похмелья не имел.
П. №3 верно.

#2039:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:01
дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink

#2040:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:22
Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.


самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.

#2041:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:24
Раманыч писал(а):

дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink



Дим, видят небеса. Smile

В левом баке нет бензонасоса.

Добавлено спустя 40 секунд:

Jackal писал(а):

Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.


самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.



А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует? Smile

#2042:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:28
Эта супер пневма наепнется после первого де нормального бездорожья!
#2043:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:33
Jackal писал(а):

самый правильный лифт это пневма.

Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.


Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пыли

#2044:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:40
SDRIVER писал(а):

Jackal писал(а):

самый правильный лифт это пневма.

Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.


Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пыли


для этого ёсть чехлы. У меня стоят.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Cray писал(а):

А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует?


так потому стоят двойные попёречные рычаги. Даже сзади.

#2045:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:57
Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.

#2046:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 01:14
Cray писал(а):

Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.


Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было Smile

Последний раз редактировалось: Jinn (03 Марта 2018 01:22), всего редактировалось 1 раз

#2047:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 01:22
и зачем этот колхоз с лифтом, блокировкой и большими колёсами если есть готовые комфортные заводские решения.
лютый говнолаз, уазы нервно курят в сторонке)))
https://youtu.be/EhU1_Y7oO2w

#2048:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 01:30
zaur88 писал(а):

и зачем этот колхоз с лифтом, блокировкой и большими колёсами если есть готовые комфортные заводские решения.
лютый говнолаз, уазы нервно курят в сторонке)))
https://youtu.be/EhU1_Y7oO2w


В случае с дастером не курят, поверь. Я в этой теме около 15 лет, и в подготовке одного из дастеров что на видео принимал непосредственное участие. Дастер для этого не годиться, это была чисто рекламная компания. Вот что то типа гранда с 5,2 мотором на гусянках-это вещь gpn Его снегоход не догонял по целине со снегом 0,8-1м.

#2049:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 01:58
Раманыч писал(а):

Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.


штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват

#2050:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 06:11
Раманыч писал(а):

дмитрийй писал(а):

хохоталса над 14 пунктом


Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка Wink

бензонасос тока в правом баке бывает...а так да, у меня надежный исчо заводской "воду мутит"




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 82 из 155
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU