Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать
пока они стоят как каско+резина на педоту сэлектроникой--они будут житьВиктор-Вишня писал(а):hakim11
Классика-то умерла...
чудеса, но я вижу кучу классики у чурок на развозе фруктов и на устанвке дверей. При этом ребята имеют иномарки а классика чисто рабочая лошадьВиктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Сравнение было для того чтобы показать, что современная педота с электроникой рулит, а мамонты типа уаза умирающий вид и нету причин им не умирать
Все верно.
Проходимость. Способность проходить. Доставлять тушку человека, грузы из А в Б. Крайне желательно с минимально затраченными ресурсами.
Этот не доставил, а тот доставил. Прошел.
В одном случае надо уметь, в другом случае, уметь не надо.
Но и в другом правда. За то, что уметь не надо, придется заплатить.
Правильно ведущий сказал. УАЗ едет если его не жалеть.
Резина г@$но, авторы мудаkи, ездить не умеют.
Тест высосанный. Бревно бы в подвеску этого ровера.
SDRIVER писал(а):особенности конструкций, после того как рессоры на пружины поменяли началось
да такое ощущение, что мощности и момента ему не хватает
всё точно
фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.Jackal писал(а):
фигня какая то. Сами же говорят, что в первую очередь дело в разнице сцепных свойств шин.
Электроника, конечно, тоже помогает, особенно неопытным водителям. Но тут явно дело именно в шинах. Давайте еще на одну машину цепи наденем, на другую нет.
Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Olegan-TLT писал(а):Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП). А тот Патрик что на видео- у него задний механически блокируемый дифференциал. Оттого сравнение смешное так то (но по видео оно и видно, делали это видео ровно для того, чтобы хайпы поднимать и на рекламе капусту делать).
А по здравому и по обычному -в плохие условия выпускать одновременно этого Рейнджа и Патрика - это как на ринге бультерьера с таксой поставить:))
Есть у кого такой Рейнджровер (или не такой) - готов заехать в любую грязь. В абсолютно любую. И сделать альтернативный тест.
Причем на моем Патре нет задней блокировки (только электронные).
Ты у своего дома на смешной кучке снега застрял, какая ещё любая грязь? Не позорься, не лезь туда куда раньше не заезжал.
Я на шниве за буханкой проезжал когда чача по пороги была, но на цепях, жаль фото не осталось, а машина уже проданаCray писал(а):Как диско на бездоре? Едет? У понижайки какое передаточное число? Smile
Без понятия. Я ни разу еще не включал понижайку и террейн респонс не трогал . У родственников на Д3(продан) и Д4 аналогничная ситуация.
Всё те сугробы зимой в городе легко штурмовались и так.
Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер? Просто едешь и все. Без проявлений "мастерства" и пр.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Так пардон - такая же электроника и у Патра (имитация блоков системой ЕСП)
ну, предполагается, что она хуже.
Вообще у патра дохлый двигатель и механическая кпп. Потому его и трясет на малых оборотах, когда он садится в грязь.Jackal писал(а):Да-да кто-то "и на 9-ке проедет", но зачем палить сцепление, думать как там обдерется порог или оторвётся бампер?
Кто нынче будет думать о порогах на 9-ке? Скорее ты будешь жалеть поцарапать свою машину.
Добавлено спустя 44 секунды:
hakim11 писал(а):плюс народ не знает где надо на пониженной ехать
Просвети hakim11 писал(а):посмотрев как крузер выезжает ан шоссейке из раскисшего песка зауважал электронику и крутящий момент
А его цену тоже зауважал?
А видео огонь! Действительно, такое чувство, что его для хайпа снимали. Чтобы хомячки, поллюционирующие на Рэндж за дохрена миллионов, зашлись в затяжном оргазме.
Патриот не панацея и проедет не только лишь везде . И не понимать это глупо. Как и сравнивать в тестах теплое с мягким.hakim11 писал(а):а что просвещать? если водила не чувствует на уазе(патриоте к примеру) с дохлым движком что движок тухнет, и надо не на 1-2 на 4х4 ехать а на пониженной 1- 2 и крутить на 3500 то о чем речь?
А, ну так это и так ясно, я думал, что ты секретами какими поделишься, о которых мы не подозреваем.
hakim11 писал(а):ещё наблюдение-садятся легковухи обычно если их жалеют и едут медленно боясь ударить бампер-дно.
Если короткая лужа, перед которой можно разогнаться -- да.
Но если впереди раскисшая дорога, то еду стараясь не сильно буксовать. Когда встала -- назад и снова вперёд. Если не едет -- то буй с ней, значит не стоит туда ехать. Лопатой махая быстро далеко всё равно не уедешь.