poliman писал(а):TRANS MISSION писал(а):ну теперь наезды на Олега поделятся пополам с очередным патриотоводом
это да
учитывая что второй патровод - пропутинец, я его чмырить буду за здрасти
кого ты чмарить собрал лох калхозный? дмитрийй писал(а):я на весте лучше прохожу чем на этом трясунке
Катайся на Весте- твое право фигле. Я на машинах типа Весты в своем обычном повседневе кататься не хочу. При том, что у меня есть такая машина (не Веста, а японская, но не суть, не хочу и все).
Заднее колесо ушатать на Патре- это виртуозом надо быть.
Не помню писал нет, но менял колеса зиму на лето и обратил внимание, что липучка Бриджстоун износилась по минимуму, что спереди что сзади. А за сезон я немало проехал, и вжаривал по ямам и тд хорошешьно:))Виктор-Вишня писал(а):B.D.V.
Т е небольшие рыжики на капоте для годовалом уазе это прорыв?
это же не сквозная коррозияOlegan-TLT писал(а):Товарищ продал паджеруспорт 08 года
Ну, это же Таиландская сборка как и L200, нифига не япония.
У коллеги Л200 2013 года.
Hjman писал(а):Блин, логаны со сколами до метала по нескольку лет ездили и не ржавели
хе-хе. Ты не видел логанов в Питере. На первые страшно смотреть. В нашем болоте очень серьезная проверка коррозией.
Про ЛР и форд ничего писать не буду, чтобы не заподозрили в предвзятости. Но вот, например, весьма достойно держится ваг. Ваги (да практически всех мастей, начиная с дна вроде полуседана, кроме бразильского Гола ) и логан это большааая разница по коррозии.Hjman писал(а):Ну залитая химией Москва тоже не идеальна для сохранения кузова
поверь, разница естьB.D.V. писал(а):годами голый металл без намека
ну-ну, добро пожаловать в питер! Вот на ваге я такое видел (и вижу), на этих - нет.hakim11 писал(а):май 2018 потерялся правый задний брызговик с куском кронштейна. Отгнил целиком
новые резинки без значки патриот стоят 400р за пару
пфф
На ниве брызговики это вообще расходник, я вчера один потерял после дождя, по полям проехал. минус 1 брызговик. Передних давно нет я их и не ставлю их вообще хватает на пару дождей. Устал менять и забил на них вообще.
Задние меняю пару раз за сезон
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Насколько увеличилась бы цена этого ведра, если бы делать полную оцинковку?
Тысяч 300 минимум hakim11 писал(а):есть мнение что заводская цена этого ведра не превышает 300 тыр. поэтому...
Тогда где сверхприбыли УАЗа?