Olegan-TLT писал(а):Виктор-Вишня
типа того, да. Толще стенка. Больше сварки.
Какой сварки?
https://gbo4auto.ru/raznoe/metanovye-ballony.html
Добавлено спустя 56 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):а почему метановские балоны так много места занимают?
метана больше, чем пропана жрет машина?
или че?
Потому что метан сжатый, а пропан сжиженный.Серго К. писал(а):Потому что метан сжатый, а пропан сжиженный.
этот ответ - он абсолютно никакой информации для задавшего вопрос не несет Olegan-TLT писал(а):ты же инженер. Прикинуть можешь. Есть давление, можешь посчитать нагрузку на единицу плгщади в случае пропана и метана.
лень!
но это даже не самое важное...
1 - надо знать под каким давлением то и другое
2 - надо высчитать - тот же самый объем -какую стаенку баллона потребует
3 - самое важное - сколько того и другого машина жрет? -может этого надо в 5 раз больше чем этого и тогда - станет сразу ясно, что тут одним баллоном не обойтись,например...Виктор-Вишня писал(а):а почему метановские балоны так много места занимают?
метана больше, чем пропана жрет машина?
или че?
Потому что метан в газоолбразном виде, а пропан-бутан в жидком. Жидкость меньше места знимает чем газВиктор-Вишня писал(а):Серго К. писал(а):Потому что метан сжатый, а пропан сжиженный.
этот ответ - он абсолютно никакой информации для задавшего вопрос не несет
Ты инженер или нет?
Закон Бойля-Мариотта не изучали?
http://www.gazpronin.ru/aboutLNG.htmlSDRIVER писал(а):Виктор-Вишня писал(а):а почему метановские балоны так много места занимают?
метана больше, чем пропана жрет машина?
или че?
Потому что метан в газоолбразном виде, а пропан-бутан в жидком. Жидкость меньше места знимает чем газ
ну так загоните метан в жидкую формуСерго К. писал(а):Ты инженер или нет?
Закон Бойля-Мариотта не изучали?
да я прекрасно понимаю физику процесса, но не ответив на другие два вопроса(я привел их выше) - знание того,что это вжижено, а это сжато -оно абсолютно ничего не дает hakim11 писал(а):Виктор-Вишня
публика забыыает сообщить что различаются давления для того чтобы загнать метан в жидкую форму и пропан-бутан
Не только давление, но и температура разная.
Для сжижения метана до жидкообразного состояния надо -162 C
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Серго К. писал(а):Ты инженер или нет?
Закон Бойля-Мариотта не изучали?
да я прекрасно понимаю физику процесса, но не ответив на другие два вопроса(я привел их выше) - знание того,что это вжижено, а это сжато -оно абсолютно ничего не дает
Здесь все расписано.
http://m.azgaz.ru/special/innovations/cng/hakim11 писал(а):Proteus
тебе как и шаймиичу мешают автомобили, только ему ВАЗы , а тебе УАЗы?
Не, мне никакие автомобили не мешают.
Вот если за рулем тупые водители -- бывает, мешают, а автомобили нет
Цитата:Завод разработает силовые агрегаты объемом 2,3 и 2,5 литра, причем бензиновые.
Мощностью 130 и 150 лошадиных сил hakim11 писал(а):я представляю как автомат на нём будет самовключаться при нажатой педали тормоза
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
по старой доброй традиции самое востребованнео на уаз не ставят а продолжают рестайлить фары. Поэтому- сумлеваюсь. Прилетит кризис и уазик будет стоить под 2 мульта. Что впринципе БУДЕТ дёшево против прадо за 6...
И похоронят проект акпп как невостребованный в сложных экономическх условиях
Какой же ты зануда.
У твоей жены или бабы нервы - стальные канаты.