Proteus писал(а):Да чё ты привязался к тому Опелю с лодкой в прицепе? Я смутно помню, что там за дорога на видео была, но если там были колдобины, то был смысл сперва без разгона попытался подняться.
Или ты всегда скачешь по принципу выше скорость -- меньше ям?
Нет ну скакать то я не скачу, если ты слепой и моихтвидео не видел то попроси кого нибудь, они тебе расскажут как я езду в горки с ухабами.
А на видео Олегана была не попытка заехать потихоньку, там была попытка девочки за рулем первый раз в жизни поехать вообще...
Как Олеган тут пишет, он водитель опытный, так вот, опытный водитель ну наверное должен бы знать как машина может въехать вот в такую горку а как не может.
Olegan-TLT писал(а):Оказывается, в национальном парке "Самарская Лука", на диких спусках в Переволоках на "Ладе", в Печерском, в Севрюкаево, в Мордово в Рязанях уже нет никаких спусков каменистых на подъезде к воде.
Их убрали. И теперь можно на самых низких пузотерках подъезжать там к воде
А что тебе до этих спусков то? Понятно, что они есть , только тебе то до них какое дело, если ты по ним не ездиишь?
Не... ну сам же сказал, что на бездорожье нини, а тонеровен час Патриот развалится... это, кстати, тебе так диллер сказал или это ты сам догадался. По опыту, так сказать? Olegan-TLT писал(а):Еще открытие - Патриот развалится если кататься с лодкой по этим спускам
Но я на Патриоте правда не проверял. Спускался раз и то без лодки.
Да ты вообще ничего походу не проверял. Катаешься на патриоте по асфальту ямки объезжаешь
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Раманыч писал(а):Не... ну сам же сказал, что на бездорожье нини, а тонеровен час Патриот развалится... это, кстати, тебе так диллер сказал или это ты сам догадался
Поэтому у него патр еще более менее держится за 50 тык. хотя шковрня уже меняные хоть и бережная эксплуатацияOlegan-TLT писал(а):И не говорите:) и раз уж на тг пошло то скажу, что я даже на бордюр ни разу не заезжал на Патрике:) берегу.
Просто большинство ждёт, что Патр будет эксплуатироваться на убой по принципу "куле ему будет, это же УАЗ". Olegan-TLT писал(а):Еще открытие - Патриот развалится если кататься с лодкой по этим спускам
Но я на Патриоте правда не проверял. Спускался раз и то без лодки.
Долго потом, поди, его чинил...
SDRIVER писал(а):Поэтому у него патр еще более менее держится за 50 тык. хотя шковрня уже меняные хоть и бережная эксплуатация
50 тыщ, карданы под замену, шкворня под замену, монтажный блок под замену, чек горит....
Я на Гранте еле еле смог КПП сломать, но старался изо всех сил! Остальное все родное, и это за 65 тыщ сами видели на каких дорогах... Proteus писал(а):
Просто большинство ждёт, что Патр будет эксплуатироваться на убой по принципу "куле ему будет, это же УАЗ".
Поскольку уже достаточно эксплуатирую автомобиль и смотрел на другие Патры, которые к дилеру приезжают скажу, что 9 из 10 Патров (которые гарантийные в основном, да и не только гарантийные там чинятся и не совсем новые) эксплуатируются в режимах примерно как у меня. Ну то есть жесткого экстрима они не видят. Хотя опять же большинство пользователей - это либо с частными домами (городские и деревенские), либо какие малые бизнеса производства, либо катер-лодка, либо рыбацкая-охотничья (чтобы небедному охотнику доехать до угодий). Причем нищих владельцев я не видел особо. На большинстве Патров есть какой-либо нестандарт, который покупается за не сильно дешево (колеса, обвесы, подогреватели и тд и тп).
Есть конечно и очень подготовленные автомобили, видел заряженный дополнительно тыщ в 600-900 (не под джипинг, просто люкс-приблуды, музыка дорогущая, весь в обвесе, диски крутые, доводчики дверей, подогреватели, консоли потолочные, дисковые тормоза сзади, сотня кг шумки, турбина в моторе).
Видел военный Патр какого то генерала, у того тоже и обвесы и музыка и держалка для автомата между сидух крутая.
Есть заряженные под экспедиции и джипинг. Но в массе простых патриков таких мало.
Большинство как и я -опытные водилы, но купившие Патр при том, что им бы и Матиз или Гранта бы пошла:))
Очень хорошо, что уаз сделал какие только хочешь аксесуары и приблуды, которые у дилера можно купить и поставить.Olegan-TLT писал(а):
Но вторым автомобилем для жены (и самомму ездить не по 50 тыс в год) я хочу вместо легковухи купить все же Туарег. Самое то второй такой автомобиль в семью.
Olegan-TLT писал(а):Parus
Тут просто многие люди и не понимают простых вещей. Вот такого автомобиля как Патриот в его нынешнем виде- да наверное нигде нет. Есть лакшери вседорожники, дорогие Крузаки и рейнджроверы. Но они в 3 -7 раз дороже Патриота. Есть пикапы иностранные, самый дешевый Митсу Л200. Он у нас за 1.8 млн с веслами на дверях и без кондея (правда с ЕСП). А с кондеем и ЕСП под 2. Аналоги я видел в Индии (Махиндры и Тато). Но они ближе к дефендеру чтоли.
А Патриот- ну пусть с избытком-запасом прочности и тд для простой езды по дорогам (ну не нужен сто лет неразрезной мост ни мне, ни большинству пользователей, лучше бы управляемость была получше и радиус поворота меньше). Но поездив год и 50 тыщ скажу - да это не сильно и мешает:))
Или Туарег. Да он хорошая машина. Но он же стоит 3+ млн новый.
Согласен )Andrey163 писал(а):Серый110
Как абс алияет на силу торможения на сухой дороге?
Дык рулить можно, не?Olegan-TLT писал(а):Открытие этой темы в том, что мало того что Патриот 17, про который я вещаю в этой теме, куплен попусту
Короче хочешь скинуть патра и не опозорится перед лолом?витмар писал(а):Olegan-TLT писал(а):Открытие этой темы в том, что мало того что Патриот 17, про который я вещаю в этой теме, куплен попусту
Короче хочешь скинуть патра и не опозорится перед лолом?
думаю этот не скидывать. Но назло лолу служебку на фирму в след году люкс пикап патриот купим:)Runik писал(а):Поля, купи уже Большой Черный Патр
там томата нетуOlegan-TLT писал(а): Я так то сторонник комфорта. В то же время я сторонник колхоза, но цивильного колхоза (вот например мой колхоз и я заезжаю на участок)
https://youtu.be/0oAotcZw-E4
Звукоряд супер
Был в этом году на концерте DM